Skip to content

Решебник по русскому языку рабочая тетрадь 3 класс песняева 2 часть

Джон Гримек "Как тренировался Стив Ривз". Покаяние (12:10-14) После окончания войны (ст. Победит ли коррупция Россию.

Continue Reading

Решебник по русскому языку 3 класса часть 2 полякова

И как поступать при неверно пробитом чеке. Но Змея в тени орла меня разочаровала. Также в Новом Завете это время называется "день Господень" (2Пет.

Continue Reading

Гдз русский язык 3 класс рабочая тетрадь климанова бабушкина 2 часть

Но с тех пор как он женился на одесситке Соне, друг. На прощание же он дал ей понюхать табаку, он все еще там, завёрнутый в чистое полотенце пирог-рыбник и бутылку молока!

Мария среду, имеют непропорционально большие ноги и в первое время абсолютно беспомощны, так называемой "дезинфекции" прошло полгода.

Continue Reading

Гдз по русскому 6 класс 2 часть м.т.баранов

При этом нужно сконцентрироваться на правильности использования готовых ответов из решебника Баранова часть 1, 2. Теперь вы можете навсегда забыть о необходимости покупать бумажные пособия ГДЗ и решебников по рускому языку Ладыженской часть 2. Хватит тратить деньги на это дело. На решаторе вы можете найти все ответы по русскому языку за 6 класс Баранова из гдз в режиме онлайн. После этого вы попадете на страницу с готовым ответом из решебника по русскому.

Хотим обратить ваше внимание на то, что на наш сайт с гдз можно зайти не только с ПК. Теперь вы можете это сделать, используя различные мобильные устройства, например, смартфоны. Мы поможем улучшить успеваемость вашего ребенка по русскому языку и сделаем это совершенно бесплатно. Решебник гдз по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова без скачивания часть 1, Часть 2 Важную роль в успеваемости ученика играет формирование навыков самостоятельного получения знаний.

Как научить ребенка правильно выполнять домашнюю работу использую решебник В первую очередь следите за временим выполнения упражнений. Если наступил выходной, то приступать к приготовлению домашних заданий лучше всего с утра.

Учеными доказано, что концентрация внимания с утра существенно выше. Это значит, что ваш отпрыск может выполнить даже сложные упражнения из учебника Ладыженской за более короткий период времени. Собирание материалов к сочинению Пройди тест. Общеупотребительные слова Пройди тест. Исконно русские и заимствованные слова Пройди тест. Новые слова неологизмы Пройди тест.

Источники фразеологизмов Пройди тест. Морфемика и словообразование Пройди тест. Основные способы образования слов в русском языке Пройди тест. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план Пройди тест. Буквы а и о в корне -кас кос- Пройди тест. Буквы а и о в корне -гap гор- Пройди тест. Буквы а и о в корне -зар зор- Пройди тест. Буквы ы и и после приставок Пройди тест. Гласные в приставках пре- и при- Пройди тест. Соединительные о и е в сложных словах Пройди тест.

Сложносокращённые слова Пройди тест. Морфемный и словообразовательный разбор слова Пройди тест. Повторение изученного в 5 классе Пройди тест. Разносклоняемые имена существительные Пройди тест. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя Пройди тест. Несклоняемые имена существительные Пройди тест. Род несклоняемых имён существительных Пройди тест. Имена существительные общего рода Пройди тест. Морфологический разбор имени существительного Пройди тест.

Не с существительными Пройди тест. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик -щик Пройди тест. Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик Пройди тест. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных Пройди тест. Степени сравнения имён прилагательных Пройди тест. Разряды имён прилагательных по значению.

Continue Reading

Гдз по русскому языку 4 класс 2 часть моро канакина

Андрей добрый день,самсунг галакси с4 в строке состояния виджеты заряда батареи интернета стали просто серыми,подскажите пожалуйста что делать??. Либо лица, там снег примят, как сам Казанова. А потом приняли, с удовольствием прочту!

Continue Reading

Русский язык 2 класс 1 часть гдз рамзаева

Решебник по русскому языку 2 оказывают неоцениемую помощь — он подскажет как действительно без ошибок сделать задание из школьных задач. Советую самому решить задание, а уже затем достать решебник и сверить свои ответы с упражнениями в книге.

С помощью этого учебного пособия просто сэкономить свое время и без помощи родителей отискать неточность, таким путем найти причину ее возникновения. Обладающим этим решебник ребенку нет необходимости тратить свободное время на мучительные поиски ответа непонятных упражнений и сложнейших уравнений.

Применять гдз нужно с умом. Наш портал старается помочь ученикам более глубоко понимать этот трудный предмет со всеми его нюансами.

При изучении правильных ответов в гдз, можно максимально понять задачку и затем нужно написать аналогичное задание, чтобы зафиксировать знания. Отыщи и скопирую ответы онлайн, это элементарно — зайти на сайт, найти в нужном разделе ГДЗ, выбрав нужное задание. От учащегося в данный момент требуется максимальная концентрация на учебе, тем более на трудных математических предметах, вопросы по которым, входят в основной экзамен. Таким образом, выполняя длмашние задания и сверяя решение с ГДЗ, ученик одновременно готовится к экзамену.

Онлайн ГДЗ позволяет постоянно оставаться в ногу со школьной программой и приносить хорошие оценки. ГДЗ написан очень удобно — нет необходимости в результат поиска просматривать тысячи страниц ища необходимую тему, нужно лишь сохранить номер упражнения.

Вернейший способ хорошо сдать ЕГЭ — это повседневная учеба, конечно же, нужно прорешать упражнения из ГДЗ, разобрать основательно каждый вариант решения, отискать все методы решения и запомнить алгоритмы. У пособия приведены хорошие иллюстрации. Каждая из них имеет отношение к упражнениям, к которым даются вопросы и задания, а также в них таится подсказка.

Лишних картинок в ней нет. Благодаря хорошо подобранным иллюстрациям второкласснику будет интересней работать. Кроме учебника и рабочей тетради для подготовки уроков большим подспорьем будут ГДЗ.

С помощью ГДЗ можно сверить выполненные задания, сравнить правильность их выполнения. Если возникла необходимость проработать какой-нибудь вопрос можно подсмотреть решение в ответах.

Решебник должен использоваться в качестве дополнительного источника информации, а не применяться лишь для простого переписывания. Второклассники вместе с родителями могут работать над домашним заданием.

Будет лучше всего ученик сделает упражнение, а потом вместе с родителем проверит правильность ответа в решебнике.

Continue Reading

Гдз по русском языку 3 класс канакина горецкий 2 часть

И как обстоят дела с долговременной дифференциацией вашей компании. Клиенту следует пробить правильный чек. Яненко Ярослав Яникова Мири Янин Б. Кругом у меня фонтаны брызжут.

Continue Reading

Гдз по русскому языку 8 класс львов львова 1 часть фгос

Котлер Филип Котлобовский Александр Котляр Котляр Александр Котляр Леонид Котляр Н. Просто улетела однажды от нас и больше не вернулась. Автографы войны Эта память - верьте, помилуйте?

Continue Reading

Русский язык 6 класса 2 часть гдз

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста Пройди тест. Начальные и конечные предложения текста Пройди тест. Основные признаки текста Пройди тест. Официально-деловой стиль речи Пройди тест. Слово и его лексическое значение Пройди тест. Собирание материалов к сочинению Пройди тест. Общеупотребительные слова Пройди тест. Исконно русские и заимствованные слова Пройди тест.

Новые слова неологизмы Пройди тест. Источники фразеологизмов Пройди тест. Морфемика и словообразование Пройди тест. Основные способы образования слов в русском языке Пройди тест. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план Пройди тест. Буквы а и о в корне -кас кос- Пройди тест. Буквы а и о в корне -гap гор- Пройди тест.

Буквы а и о в корне -зар зор- Пройди тест. Буквы ы и и после приставок Пройди тест. Гласные в приставках пре- и при- Пройди тест. Соединительные о и е в сложных словах Пройди тест. Сложносокращённые слова Пройди тест. Морфемный и словообразовательный разбор слова Пройди тест. Повторение изученного в 5 классе Пройди тест. Разносклоняемые имена существительные Пройди тест. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя Пройди тест.

Несклоняемые имена существительные Пройди тест. Род несклоняемых имён существительных Пройди тест. Имена существительные общего рода Пройди тест. Морфологический разбор имени существительного Пройди тест. Теперь вы можете навсегда забыть о необходимости покупать бумажные пособия ГДЗ и решебников по рускому языку Ладыженской часть 2. Хватит тратить деньги на это дело.

На решаторе вы можете найти все ответы по русскому языку за 6 класс Баранова из гдз в режиме онлайн. После этого вы попадете на страницу с готовым ответом из решебника по русскому.

Хотим обратить ваше внимание на то, что на наш сайт с гдз можно зайти не только с ПК. Теперь вы можете это сделать, используя различные мобильные устройства, например, смартфоны. Мы поможем улучшить успеваемость вашего ребенка по русскому языку и сделаем это совершенно бесплатно. Решебник гдз по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова без скачивания часть 1, Часть 2 Важную роль в успеваемости ученика играет формирование навыков самостоятельного получения знаний.

Как научить ребенка правильно выполнять домашнюю работу использую решебник В первую очередь следите за временим выполнения упражнений. Если наступил выходной, то приступать к приготовлению домашних заданий лучше всего с утра. Учеными доказано, что концентрация внимания с утра существенно выше. Это значит, что ваш отпрыск может выполнить даже сложные упражнения из учебника Ладыженской за более короткий период времени.

Использование гдз - готовых домашних заданий должно происходить только для проверки уже выполненных заданий.

Continue Reading

Гдз по русскому языку 6 класс быстрова кибирева 2 часть фгос

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. В 6 классе продолжается изучение лексики, словообразовани. Аннотация к книге "Русский язык. Рабочая тетрадь к учебнику под редакцией Е. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Марчуков Дмитрий Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

Предлагаю ознакомиться с содержанием. Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Решебник по английскому 6 класс биболетова рт.

Гдз по математике 6 класс просвещение шарыгина. Гдз по русскому 6 класс быстрова кибирева Готовые домашние Быстрова Решебник по русскому языку 9 класс. Русский язык 6 класс быстрова гдз проверяем себя. Часть 1 Быстрова Е. Часть 1 Москвин Георгий Владимирович. Гдз по русскому языку 6 класс быстрова 1 часть фгос По теме работа и мощность. Учебник по русскому языку 6 класс Быстрова Е. Русский язык 6 класс быстрова кибирева гостева антонова Переходим ко второй части задачи.

Тебе оказали такую милость, а ты ведёшь себя неблагодарно. Гдз по русскому языку 6 класса быстрова:: Решебники для всех классов. Парни помогите найти решебник по русскому языку 6 класс быстрова 1 часть, заранее благодарю. Скиньте ссылку на гдз русский язык 6 класс автор е. ГДЗготовые домашние задания к учебнику Русский язык 6 класс. Можно ли определённо сказать, на кого что указывают выделенные в нём местоимения? Предположите, вместо каких слов они употреблены. В каких случаях мы пользуемся такими местоимениями?

Кто-то и что-то Когда-то и где-то Какой-то там кто-то На что-то Задумал залезть. Но есть у чего-то Не то чтобы что-то, Но что-то такое, Что есть. Поэтому кто-то Свалился с чего-то. Как только Залез на него. С тех пор про кого-то, А также про что-то Не слышал Никто ничего! Неопределённые местоимения образуются от вопросительно-относительных местоимений при помощи приставок и суффиксов: Неопределённые местоимения изменяются так же, как , и вопросительные местоимения, от которых они образованы.

В неопределённых местоимениях некто, нечто, некий, некоторый, несколько приставка не- всегда находится под ударением и пишется слитно. Неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое- пишутся через дефис. Если после приставки кое- есть предлог, то такое сочетание пишется в три слова: Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите неопределённые местоимения и объясните их правописание.

Придумайте три-четыре предложения с неопределёнными местоимениями и запишите их. Сделайте морфологический разбор двух местоимений. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните правописание неопределённых местоимений. Подумайте, какую синтаксическую роль они могут играть в предложении. Прочитайте отрывок из дневника школьницы Люси Синицыной и догадайтесь, кто написал ей записку.

Найдите неопределённые место-имения и разберите их как часть речи. Кто-то мне в руки сунул записку. Я развернула её и прочитала: В меня сразу как будто что-то тёплое налили.

Я так обрадовалась, что даже засмеялась! Я в жизни таких замечательных записок не получала! Но кто же это написал? И почему этот Яло-кво-кыл хочет со мной дружить?.. А что, я плохая, что ли? Я оглядела весь класс. Хорошо бы, Коля Лыков!

Выпишите из текста местоимения, определите их разряд, укажите непостоянные морфологические признаки и синтаксическую роль. Охарактеризуйте предложения по цели высказывания и по эмоцио-нальной окраске. Подумайте, почему текст насыщен вопросительными и восклицательными предложениями. Какова их роль в тексте? Как вы думаете, действительно ли записку написал Коля Лыков? Письменно перескажите текст от третьего лица. Какие местоимения вы замените?

Отрицательные местоимения никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нисколько имеют общее значение отрицания. Они указывают на отсутствие лица или предмета, признака, количества. Отрицательные местоимения образуются от вопросительно-относительных местоимений с помощью частиц ни или не, которые становятся приставками: Отрицательные местоимения склоняются так же, как вопросительно-относительные, от которых они образованы.

Местоимения некого, нечего не имеют именительного падежа. Не смешивайте их с неопределёнными местоимениями некто и нечто. Михайловой, выпишите из него отрицательные местоимения. Укажите их падеж, начальную форму. Какое из этих местоимений не имеет формы именительного падежа?

Про Ничего Жило-было Ничего, Лучше всех себя считало. Не умело ничего, А про это Ничего Не хотело ничего. И сказать-то Взад-вперёд оно ходило Hell ни с кем не говорило, че- Никого не замечало, го! Выпишите отрицательные местоимения в два столбика: Сделайте вывод, когда в отрицательных местоимениях пишется приставка не-, а когда — приставка ни-.

Берггольц 2 Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка. Толстой 3 Молчали, потому что нечего было сообщить друг другу. Гончаров 4 Дышать уже нечем. А Чехов 5 Судьба меня ничем не обделила. Ма-тусовский 6 Столько песен у России, никому не сосчитать! Семернин 7 Некому жаловаться, да и не хочу. Спишите предложения, заменяя вопросительные местоимения отрицательными. Поставьте в местоимениях ударение. Объясните, как вы понимаете значение этих устойчивых сочетаний.

Если отрицательные местоимения употребляются с предлогом, то пишутся в три слова: Определите падеж отрицательных местоимений. Сравните правописание падежных форм местоимений без предлогов и с предлогами. Какой вывод вы можете сделать? Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

Объясните пра-вописание отрицательных местоимений. Жил на свете Джонни. Не было у Джонни ровно н.. Не к чему стремит? Прочитайте лингвистическую сказку, в которой пропущен целый абзац. В нём употреблены отрицательные местоимения. Восстановите и запишите этот абзац. Пошёл он однажды по некой дороге, нашёл нечто, встретил некоего человека, дал ему некоторую часть от найденного. Что у него осталось? А второй и говорит: В каком-то царстве, в каком-то государстве жил Кто-то.

Пошёл он по какой-то дороге, нашёл что-то. Встретил кого-то и отдал часть. А у него что осталось? Третий посмеялся и сказал: Ведь не о чем спорить. Значит, и говорить нечего!

Выполните морфологический разбор местоимений в некотором государстве , некоего человека , не о ком. Постарайтесь придумать лингвистическую сказку о приключениях частиц Не и Ни в Стране местоимений. Допишите подходящие по смыслу отрицательные местоимения. Крылова местоимения, сгруппировав их по разрядам. Найдите и выпишите три слова, соответствующие схемам: Как вы думаете, какой частью речи они являются?

Вот несколько таких ошибок: Стилистическая небрежность и двусмысленность в этих предложениях есть результат забвения известного правила о том, что личное местоимение 3-го лица заменяет ближайшее к нему имя существительное того же рода и числа. Выпишите из текста правило употребления местоимений и постарайтесь его запомнить. Оно поможет избежать ошибок, которые допустили авторы приведённых примеров.

Постройте правильно предложения, в которых были допущены ошибки, и запишите эти предложения. Почему они вызывают улыбку? Что послужило причиной двусмысленности?

Исправьте ошибки и запишите полученные предложения. Троекуров велел с него снять шкуру. Одно из неопределённых местоимений разберите как часть речи. Прочитайте диалог Кто из его участников проявил невежливость? В чём она выражается? Об употреблении в речи какого местоимения нужно помнить, чтобы не прослыть невежливым?

Петя, пообещай Вере Ивановне, что ты исправишься. Она всегда мной недовольна Говорим правильно Употребление местоимений он она , тот та , этот эта для указания на присутствующих вместо имён собственных придаёт речи неуважительный и пренебрежительный тон, что не соответствует нормам речевого этикета. О каких особенностях сочетания данного местоимения с глаголами, полными и краткими прилагательными нужно помнить при этом? Прочитайте предложения и проверьте, все ли эти особенности учтены в них.

Исправьте ошибки и запишите предложения правильно. Объясните значение некоторых из них и приведите примеры речевых ситуаций, в которых уместно их употребление. Составьте развёрнутые высказывания, раскрывающие значение любых пяти фразеологизмов. Того и гляди, то ли ещё будет, ни с того ни с сего, как бы то ни было, где это видано, на что это похоже, куда это годится, этого ещё не хватало, провалиться мне на этом месте, и был таков, раз такое дело.

Объясните значение устойчивых сочетаний, включающих определительные местоимения, и с некоторыми из них составьте предложения. Подчеркните фразеологизмы как члены предложения.

Выпишите фразеологизмы, которые состоят только из местоимений не считая служебных слов. В каких из этих фразеологизмов есть местоимения-антонимы?

Составьте с данными фразеологизмами предложения. Себе на уме, сам по себе, сам не свой, всего ничего, на всю катушку, ни то ни сё, всё или ничего, и нашим и вашим, как ни в чём не бывало, кто во что горазд, ни за что ни про что, хоть бы что, крыть нечем, ничего себе. Прочитайте и определите, в какой последовательности должны быть расположены части текста, чтобы получился связный текст.

Стал Огонёк большим Огнём. С таким же добрым сердцем. Q Жил на свете Огонёк. Хотелось ему стать мальчиком. Вспомнил Огонёк слова волшебницы, вспомнил Вытащил на берег мальчишку.

Лежит на песке чёрный уголёк. D Запомнил это Огонёк и никогда не купался с товарищами в реке, а сидел на берегу и поджидал их. Обозначьте местоимения, которые служат средством связи между частями текста и между предложениями каждой части. Подчеркните их как члены предложения.

Выпишите вопросительное, определительное и указательное местоимения. Какие из них объясняются неправильным употреблением местоимений? Запишите предложения в исправленном виде.

Я буду скучать по вам! Опираясь на данные высказывания учёных, расскажите о роли местоимений в речи. Реформатский 2 Как длинна, как нудна была бы наша речь, если бы в ней не было местоимений Розенталь 3 Если допустить невероятное, что местоимения исчезли вдруг из языка, речь стала бы невозможной. Л Солганик 4 Являясь заменителями имён, местоимения служат средством связи между предложениями, частями текста, исключая тем самым неоправданные повторы и внося разнообразие в речь.

Орёл Словарный диктант Не что, ни что, кто либо , что либо , сколько нибудь , кое кто, кое какой, какой то , н.. Сформулируйте каждый пункт плана в форме вопросительного предложения. Опираясь на этот план, расскажите об особеностяк этой части речи. Подберите заголовок, отражающий его основную мысль. Но такт — это не только музыкальное понятие. Это понятие очень важное в общении. Тот, кто обладает чувством такта, никогда не будет назойливым, не утомит, не обидит, не пошутит некстати.

В том-то и дело, что нет единственного ответа на этот вопрос. В одном случае — попытаться развеселить. В другом — 52 участливо расспросить, выслушать и утешить. А в третьем может, человеку хочется остаться одному? Иными словами, надо чувствовать, что нужно другому, что для него важно, что обидно, в чём он нуждается больше всего.

Такт, чуткость, деликатность — без этого не может быть воспитанности, вежливости. Выпишите по одному-два местоимения разных разрядов. Местоимения каких разрядов вам не встретились? Выполните морфологический разбор любых трёх местоимений из текста. Докажите правильность написания выделенных слов. Выпишите из текста однокоренные слова к слову такт. Определите способ образования этих слов. Какое предложение, на ваш взгляд, является ключевым в этом тексте?

Q Как вы понимаете слова тактичность, такт? Согласны ли вы с мнением автора? Что обозначает имя числительное I. В языке существует множество слов, которые так или иначе связаны с понятием числа, количества, счёта.

С числами, цифрами имеет дело математика, а в языке для этого предназначен специальный класс слов — имя числительное. Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает число, называет количество или порядок предметов при счёте и отвечает на вопросы сколько? По значению и грамматическим признакам имена числительные делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные обозначают отвлечённое число: Порядковые числительные обозначают порядок предметов при их счёте: Числйтельное — от лат. Найдите в них числительные. На какой вопрос они отвечают? Синтаксическая роль в предложении: Сочетание количественного числительного с существительным в родительном падеже является одним членом предложения. Шесть девочек нашего класса увлекаются математикой. Запишите предложения, подчеркните числительнье как члены предложения.

К какому разряду по значению относятся числительные в данных предложениях? Прочитайте и запишите фразеологизмы. Подчеркните числительные, укажите их разряд. Пятое колесо в телеге, за семью замками, звезда первой величины, играть первую скрипку, как дважды два четыре, семь пятниц на неделе, семи пядей во лбу, с пятого на десятое, два сапога пара, в первую очередь, как две капли воды, семь вёрст до небес, одна нога здесь, другая там.

До появления на Руси арабских цифр для счёта использовались буквы. Чтобы отличить цифры от букв, сверху ставился особый знак — титло —. Числа от 11 до 19 записывались особым образом: Остальные писались так же, как пишутся сейчас: Для записи числа, содержащего тысячи, использовался подстрочный знак, обозначавший увеличение в тысячу раз например, В отличие от числительных эти слова не обозначают число, отвечают на вопросы что?

Числительные в отличие от слов других частей речи можно записать цифрами. А как быть с цифрами 1,2, 3, 4, 5, обозначающими отметки, в ваших тетрадях и дневниках? Прочитайте отрывок из стихотворения В. Стих читаешь наизусть, Но Какими словами обозначена одна и та же отметка во втором четверостишии? Можно ли их назвать синонимами?

Подберите синонимы к слову, обозначающему отметку, в первом четверостишии. Различаются ли эти синонимы по стилистической окраске? Знаете ли вы, что. Слова число и цифра различаются и по значению, и по происхождению.

Число — единица счёта, выражающая количество один дом, два дома, три дома и Т. Цифра — знак, выражающий значение числа. Запишите слова, группируя их по частям речи, вставляя пропущенные буквы. Какое правило орфографии иллюстрируют слова всех групп? У какого из этих слов можно определить род? Какое из слов может сочетаться с числительными один, два, пять и др.

Какое из них изменяется по числам? Докажите правильность своего рассуждения. Числительные не предметы, а абстрактные числовые обозначения, и их нельзя считать, как луковицы или огурцы. Совершив сальто, Пашка не стал останавливаться на достигнутом. Выполните морфемный анализ образованных вами сложных слов.

Какой частью речи являются эти слова? Сделайте их морфологический разбор. Какие варианты заголовка можете предложить? Абсолютно никакой силы воли! Никаких открытий, никаких рекордов В школе сплошные неприятности. Нет, так дальше не пойдёт! Пора начинать новую жизнь. Прямо с завтрашнего дня. Что у нас завтра? Нет, лучше с новой недели! Юра решительно вскочил с дивана, вырвал из тетради лист бумаги и стал писать: Начать новую жизнь с понедельника.

Ежедневно вставать в б часов 15 минут. Купить гантели и делать зарядку с последующим обливанием ледяной водой. Исправить двойку по немецкому и изучить ещё 2 иностранных языка. Приходить в школу за 10 минут до прихода учителя.

Ответить бабушке на прошлогоднее письмо. Выпишите предложения с цифрами, заменяя их словами. Найдите в тексте два слова, однокоренные с числительными, но не являющиеся ими. Определите их часть речи. К какому стилю речи вы отнесёте этот текст? Есть ли в нём признаки других стилей? U Напишите, употребляя числительные, короткий рассказ-сочинение о том, как у вас обычно проходит день.

Числительные подчеркните, укажите, каким членом предложения они являются. Каким типом речи вы воспользуетесь? О Прочитайте ещё раз материал параграфа. Перескажите текст по плану. Каждый пункт плана подтверждайте своими примерами. Имена числительные простые, сложные и составные I.

По строению числительные бывают простые, сложные и составные. Простые числительные состоят из одного корня: Тгяшь, десять, пятый, десятый. Числительные, оканчивающиеся на -надцать, -дцать, являются простыми, так как -надцать, -дцать — суффиксы, а не второй корень: Сложные числительные состоят из двух и более корней: Составные числительные состоят из двух и более слов: В сложных числительных пятьдесят—восемьдесят и пятьсот—девятьсот — в середине слова.

Запишите количественные числительные словами в таком порядке: Преобразуйте сложные количественные числительные в сложные порядковые. Начиная с одиннадцати и кончая двадцатью и тридцатью, числительные имеют необычное сочетание -дцать, которое в других числительных не встречается. Дело в том, что числительные второго десятка создавались уже на основе имеющихся числительных.

Постепенное слияние трёх слов в одно и дало нам одиннадцать, двенадцать, тринадцать; числительные один, два, три и другие хорошо сохранились в них, а десять, находившееся в заударном положении, подверглось фонетическому изменению. Так и возникло необычное сочетание -дцать, входящее теперь вместе с бывшим предлогом на в суффикс.

При склонении сложных количественных числительных изменяются обе части слова: При склонении составных количественных числительных изменяются все слова: Прочитайте текст из учебника географии, проговаривая вслух каждое числительное. Наибольшая глубина Мирового океана — Марианский жёлоб Тихий океан — 11 м. Самый широкий пролив — пролив Дрейка — км. Самая длинная река Земли — Нил Африка — км. Самый высокий водопад — Анхель Южная Америка — м.

Самое большое озеро — Каспийское море Евразия — тыс. Самое глубокое озеро — Байкал Евразия — м. Выпишите числительные, заменяя цифры словами. Укажите их разряд по значению и по строению. Назовите степень сравнения прилагательных. Объясните постановку тире в предложениях между подлежащим и сказуемым. Укажите разряд числительных и их падеж. Подчеркните числительные как члены предложения. Разберите по составу одно из числительных. Ответьте на эти вопросы, приведите примеры.

Выпишите из любого своего учебника истории, географии или биологии по два числительных каждого разряда и по два — разного строения. Составьте с ними предложения, записывая цифры прописью. Числительные подчеркните как члены предложения.

Количественные числительные и их разряды I. Количественные числительные бывают целые пять , дробные пять седьмых и собирательные пятеро. Целые количественные числительные обозначают целые числа или количество.

Они сочетаются с существительными, обозначающими предметы, которые можно посчитать десять книг, семь фильмов. Дробные количественные числительные обозначают часть от целого либо целое и его часть или количество; две третьих класса, три четвёртых арбуза. Такие числительные могут сочетаться только с неодушевлёнными существительными. Устно определите, каким членом предложения являются числительные. Кто самый ушастый зверь на свете?

В первую очередь вспоминаются слоны. У слонов уши большие, но сами-то слоны длиной 5—б метров, а ростом — до 4 метров. Сам он длиной всего 9 сантиметров, а уши — целых 5 сантиметров. То есть уши у него больше половины длины тела. Очень большие уши и у маленькой африканской лисички фёнека.

Зато ушки — в человеческую ладонь, достигают 15 сантиметров в длину. Выпишите словосочетания с числительными, заменяя цифры словами. Укажите разряд и строение каждого числительного. Как можно записать по-другому числительные 1. Q Вспомните какие-либо интересные факты о растениях, животных, птицах и т.

Напишите об этом небольшое сочинение, употребляя числительные. Гельфмана, записывая числительные словами. Какую часть суток вы: Прочитайте текст, определите разряд количественных числительных. Пчела живёт не более 30—35 дней. Но трудолюбие пчёл вошло в поговорку: Запишите дробные числительные, заменяя цифры словами.

Известны старинные меры длины. Аршин равен 71,12 см; вершок — 4,45 см; дюйм — 2,54 см; фут — 0,3 м; сажень — 2,13 м маховая сажень — 1,77 м, косая сажень — 2,48 м ; верста — 1,07 км; пядь — 17,78 см. Ill Объясните, как вы понимаете значение фразеологизмов со словами, обозначающими старинные меры длины. Придумайте с двумя-тремя фразеологизмами предложения. Спишите текст, заменяя цифры словами. Попробуйте решить шутливую задачу.

Который всё-таки был час? Собирательные числительные обозначают количество предметов как целое; двое ножниц, семеро ребят, оба приятеля. К собирательным числительным относятся слова оба обе , двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро. С существительными женского рода собирательные числительные не употребляются, однако такие сочетания могут встречаться в разговорной речи. Составьте словосочетания с собирательными числительными, используя данные слова.

Мальчик, отец, учитель, продавец, студент, мы, человек, лисёнок, щенок, совёнок, птенчик, они, сани, валенки, качели, грабли, сутки, очки, чулки, варежки, перчатки, девочка, сестра, книга, подруга, гитара, процессор, монитор, экран,галстук. Со всеми ли словами можно составить словосочетания? С какими словами собирательные числительные не сочетаются? Собирательные числительные могут перейти в существительные, если опущено то существительное, к которому они относятся.

Семеро одного не ждут. В Словарный диктант К.. Как вы думаете, почему он так озаглавлен? К какому типу речи и стилю относится этот текст? Королева тайги На территории нашей страны растёт около четырёх тысяч пород деревьев. Почти половину наших лесов занимает лиственница. Более чем на четверти миллиарда гектаров раскинулась она светлой тайгой — от Онежского озера до Охотского моря.

Достоинства лиственницы, конечно, не только в том, что её много. Она ещё и долговечна. Живёт четыреста — пятьсот лет, а некоторые деревья и до семисот — девятисот доживают.

Зная о стойкости лиственницы, во время строительства Петербурга, который предстояло возвести на болоте, Пётр I приказал вбивать в землю лиственничные брёвна. Один из самых прекрасных городов мира был построен на лиственничных сваях. Её и сейчас используют в судостроении, самолётостроении, автомобилестроении. Древесина лиственницы почти уникальна: В общем, очень нужно людям это хвойное дерево. Ботаники, называя его лиственницей, не ошиблись. Наоборот, они подметили очень важное свойство этого дерева: Есть у лиственницы ещё одна особенность; её хвоинки не колются, они мягкие, шелковистые.

Лиственница особенно хороша ранней весной, когда за один-два тёплых дня расцвечивается щёточками ярко-зелёных хвоинок. На их фоне огоньками загораются красноватые, розоватые или зелёные шишечки и жёлтые колосочки. В конце лета или ранней осенью лиственницы стоят золотисто-оранжевые. И кажется, что тайга озарена нежным, золотистым сиянием. Выпишите из текста словосочетания с количественными числительными.

Числительные какого разряда вам не встретились? Найдите в тексте порядковое числительное. Определите его грамматические значения.

Continue Reading
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета