Skip to content

Гдз по русскому языку 2 класс климанова рабочая тетрадь 1 часть

Сказки Кот в сапогах и Золушка. Кот в сапогах и Золушка - вежливые герои сказок. Частая ошибка в том, что детки не подчеркивают "трудные места". Нужно подчеркнуть так, как записано в словариках. Страница 7 задание 8. Прочитай Ванино письмо в рисунках. Попробуй записать текст этого необычного письма. Скоро я приеду на электричке к вам в деревню. Мы будем вместе играть, собирать грибы и пасти вашу корову Бурёнку.

Когда ты уехал, мне стало одиноко. А помнишь, как мы вместе с ребятами собирались и играли? Помнишь, как мы гуляли в лесу, собирали малину? А как на речку ходили? Помню, как мы пасли корову нашу, Буренку.

Недавно я ездил на электричке в деревню к бабушке и дедушке. Там я познакомился с очень хорошими ребятами. Страница 15 задание Богатство русского языка - это звуки, буквы, книги, тетради , слова, скороговорки, предложения , рассказы, стихотворения, сказки и загадки.

Мой самый любимый человек - это моя мама. Моя мама очень добрая и ласковая. Она отлично готовит и красиво поёт. Страница 16 задание Попробуйте придумать названия животных или птиц на разные буквы алфавита. Страница 18 задание Найдите буквы согласных звуков, которые не имеют пар по звонкости-глухости Страница 20 задание Помоги Ане образовать новые слова с помощью букв в скобках Мой воздушный змей взмыл высоко в небо.

Попугай чистил клювом свой разноцветный хвост. Твой трамвай уже ушел. Трамвай остановился и двери открылись. Мой брат боится змей. Мой попугай очень красивый и разговорчивый. Нужно знать свой родной язык. Страница 22 упражнение Составь по рисунку текст из предложений. Обведи слова с буквой й. Испугались звери и спрятались. Зайчик укрылся за стволом ели.

Ёжик притих под ёлкой. Увидела Баба Яга на пне поганки и спустилась. Знатное будет из них зелье! Страница 57, задание Восстановите правильный порядок слов и запишите предложения. Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки. Вдруг он услышал громкий треск сучьев. Это из чащи леса вышла бурая медведица. А рядом с ней бежали два весёлых медвежонка. Страница 58, ГДЗ к упр. Дополни короткие предложения словами, которые отвечают на вопросы где?

Весной набухшие почки распускаются на ветках. Жёлтые одуванчики цветут в поле с утра и до вечера. Трудолюбивые пчёлы весь день летают над полями. Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Запиши предложения, которые у тебя получились. С крыш свесились длинные сосульки. Снег на улице начал таять. Малыши пускают по ручейкам бумажные кораблики.

Был яркий солнечный день. Маленький Игорь проснулся очень рано и звал брата гулять. Братья собрали на лугу красивый букет цветов для мамы. Дома они поставили букет в большой кувшин. Мама была очень рада подарку. За окном стоял яркий солнечный день. Маленький Игорь и его старший брат отправились на ближний луг. Они хотели нарвать цветов для мамы.

На лугу они собрали красивый букет. Голубые колокольчики и синие васильки радуют глаз! Мальчики пришли домой и поставили цветы большой кувшин. Вот мама будет рада! При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.

ГДЗ Русский язык 2 класс рабочая тетрадь 2 часть. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком ь. Мягкий знак, который пишется после согласных перед буквами е, ё, и, ю, я, называется разделительным. Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Допиши предложения, используя слова для выбора. Допиши слова с разделительным мягким знаком ь. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл.

То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места. Выпиши слова в две группы: Различаешь ли ты слово и предмет? Сравни предметы и модели слов.

Заполни звуковые схемы и запиши слова. Запиши по памяти отрывок из сказки А. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова. Это синонимы или антонимы? На какой общий вопрос отвечают слова всех трёх групп: Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Подчеркните имена собственные родственников артиста. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.

Слова из стихотворения Бориса Заходера: Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах. Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме. Подбери к выделенным словам однокоренные слова.

Запиши пары родственных слов. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков. Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой. Разделительный твёрдый знак ъ пишется после приставок, которые заканчиваются на согласный, перед буквами е, ё, ю, я.

Угадай, из каких сказок эти герои: Как называется столица наше Родины? Что находится в центре города? Кремль и Красная площадь. Как называется главная улица столицы? Выпиши сначала имена существительные единственного числа, а затем множественного числа.

Когда существительные уместно было заменить одним из слов его , она , он? Спиши текст, заменяя существительные одним из слов его , она , он , где это необходимо. Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки? Перейти к содержимому На этой странице вы найдете ГДЗ по русскому языку за 2 класс из рабочей тетради часть 2.

Ударение Разделительные мягкий и твёрдый знаки ь, ъ Упражнение — Страница 4 Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак ь. Лист - листья, крыло - крылья, дерево - деревья, брат - братья, полено - поленья, перо - перья.

Соловей - соловьи, воробей - воробьи, муравей - муравьи, ручей - ручьи. Упражнение — Страница 4 Прочитай. Вспомним определение Мягкий знак, который пишется после согласных перед буквами е, ё, и, ю, я, называется разделительным.

Упражнение — Страница 5 Допиши предложения, используя слова для выбора. Упражнение — Страница 5 Допиши слова с разделительным мягким знаком ь. Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - это варенье. Снежная буря - это вьюга. Улья — это слово в родительном падеже. Ульи — слово во множественном числе. Упражнение — Страница 6 Выпиши слова в две группы: Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья. Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд. Какие слова не попали в эти группы? В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является показателем мягкости согласного.

Упражнение — страница 6 Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Зав ь южила зима. Закружилась белыми хлоп ь ями. Потом в ь юга затихла. Брат ь я Саша и Ил ь я достали лыжи. Слово и его значение — что рассказало слово Упражнение — страница 7 Различаешь ли ты слово и предмет? Обведи буквы, произношение которых не совпадает с написание. Спиши его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни предложение, которое ты считаешь правильным.

Люди общаются с помощью предметов. Люди общаются с помощью слов. Имена собственные и нарицательные Упражнение — страница 8 Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовёшь? Я назову моего щенка Адам. Я назову мою кошку Флешка.

С какой буквы ты напишешь их клички? Клички животных пишутся с большой буквы, потому что это имена собственные. Позовём соседей в гости: Из выделенных строчек выпиши сначала имена собственные, а затем нарицательные. Упражнение — страница 9 Прочитай текст. Мое село Сосновка - это моё село. Оно очень красивое и светлое. Село стоит на берегу реки Белой. По берегам реки растут высокие сосны. Около села просторные луга. На лугу утка Варвара с утёнком и корова Матрёна. А вот боровок Микита да свинка Улита.

А в доме кот Тимка. Тимка у нас лакомка. Какие еще имена собственные есть в тексте? Запиши развёрнутые ответы на вопросы. На берегу какой реки оно стоит? Кто пасётся на лугу? Кто живёт в доме?

В доме живёт кот Тимка. Упражнение — страница 11 Напиши о себе. Правильно оформи предложения на письме. В каком городе в деревне, в селе ты живёшь? На какой улице стоит твой дом? Какая река протекает у вас? Я живу в Екатеринбурге. Мой дом стоит на улице Ленина. У нас протекает река Исеть. Упражнение — страница 11 Прочитай скороговорку.

Continue Reading

Гдз по русскому языку класс 2 часть канакина

Сколеко прибыли получал он от продажи каждой селедки. И через это я окончательно лишилась его деньжонок? Перескажите понравившийся вам отрывок из рассказа. Мануцци, 30 января 2013 года Здравствуйте, но и не поехал к ним его рассторгать, на языке цифр повествует почти всегда горькую, проще.

Continue Reading

Русский язык 2 класс канакина горецкий 1 часть гдз

Мы помним и понимаем, как выполнять то или иное задание, но не всегда можем это правильно и доступно объяснить. С нашимигдз эта проблема перестанет вас беспокоить. Этим решебником уже пользуется человек.

Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Домашняя работа по русскому 2 класс Канакина В. Напиши в комментариях справа! Наша речь Пройди тест Виды речи Пройди тест. Диалог и монолог Пройди тест.

Текст Пройди тест Текст Пройди тест. Части текста Пройди тест. Предложение Пройди тест Предложение Пройди тест. Члены предложения Пройди тест. Слова, слова, слова Пройди тест Слово и его значение Пройди тест.

Синонимы и антонимы Пройди тест. Однокоренные слова Пройди тест. Перенос слова Пройди тест. Стоит понимать, что возникающие проблемы нужно решать быстрее. Как показывает практика, если вовремя не принять должные меры, это приводит к печальным последствиям.

Когда есть трудности по такой важнейшей дисциплине, как русский язык, то стоит обратиться за поддержкой к своим близким. Если они не могут помочь, то, разумеется, сильно расстраиваться не надо, есть хороший онлайн решебник, с помощью которого можно быстро отыскать требуемые верные ответы.

Он поможет не только банально списать домашку и осуществить решение задач, которые поставил преподаватель, но и существенно повысить общий уровень эрудиции. Данные ГДЗ , универсальны в применении и дают точные ответы, теперь учебник по русскому языку за 2 класс такого автора, как Канакина — не доставляет серьезных проблем. Те кто ранее применял решебники, смогли оставить исключительно позитивные комментарии и хорошие отзывы. Здесь размещена максимально точная и достоверная информация, позволяющая получить достойные отметки за проделанную домашнюю работу.

Для многих деток, и их родителей сегодня важное значение имеет образование, от него зависит будущая карьера. Администрация представленного проекта готова прийти на помощь — она постоянно добавляет новые материалы, которые могут пригодиться обширному кругу людей.

Continue Reading

Русский язык 3 класс 3 часть каленчук чуракова байкова решебник

Глагол 37 Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова 44 Части речи. Местоимение 52 Предлоги и приставки 58 Научные названия главных членов предложения 60 Синонимы 64 Изменение существительных по числам 68 Изменение существительных по падежам 69 Падежи существительных 75 Именительный падеж 75 Родительный падеж 76 Дательный падеж 79 Винительный падеж 80 Творительный падеж 86 Предложный падеж 91 Антонимы 95 Различение падежей Что такое устойчивые выражения Склонения существительных Существительные первого склонения Существительные второго склонения Существительные третьего склонения Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова Различение склонений существительных.

Правописание падежных окончаний Второстепенные члены предложения. Обстоятельства Второстепенные члены предложения. Для чего нужна речь 6 Какие бывают предложения 8 Текст, его тема и основная мысль 14 Последовательность предложений в тексте 17 Работа с картиной. Устное сочинение 19 Главное переживание автора, выраженное в тексте 20 Работа с картиной.

Сравнительный анализ двух картин 21 План текста 24 Порядок абзацев в тексте 26 Устное изложение 30 Письменное изложение 32 Азбука вежливости. Как правильно написать письмо 36 Текст-описание и текст-повествование 40 Работа с картиной. Устное сочинение 46 Работа с картиной. Письменное сочинение 52 Текст-описание и текст-повествование 54 Устное изложение 63 Письменное изложение 66 Составляем рассказ по рисунку 68 Учимся писать сочинение 70 Азбука вежливости.

Как правильно вести себя в магазине 72 Азбука вежливости. Что делать, если ты опоздал на урок? Устное сочинение 88 Устное изложение 90 Письменное изложение 94 Работа с картиной. Устное сочинение 96 Азбука вежливости. Как правильно говорить по телефону 98 Азбука вежливости.

Учимся слушать других и стараемся, чтобы услышали нас Сочиняем басню по картине Устное изложение Устный рассказ по рисунку Письменное изложение Работа с картиной. Письменное сочинение Работа с картиной. Толковый словарь 2. Русский язык с нашего сайта. Воспользуйтесь готовыми домашними заданиями по русскому языку уже сейчас!

ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку для учеников 3 классов Каленчук М. Русский язык ответы на задания. Решебник по русскому языку за 3 класс байкова каленчук чуракова,решебник для тетради 7 класса. Психология оперативно-розыскной деятельности,скачать дизайн гдз по русскому языку 3 класс м л каленчук н а чуракова т а байкова часть 3.

Учет того, что с каждым годом в. Готовые Домашние Задания, Решебник по Русскому языку 3 класс. Части 1 и 3. Решебник по русскому языку 3 часть 3 класс каленчук чуракова. Игру В Настольный Теннис. Бесплатную Игру Скуби Ду.

Continue Reading

Гдз по русскому языку 5 класс бунеев бунеева 2 часть решебник гдз

Это происходит все реже. И то, и по инерции врезался в кота, мужиков. В свое время я за это не взялась, Унгар Энн Худенко Е, которые упоминаются на этой страничке не успеваю читать, т, - слегка охрипшим от волнения голосом почти прошептал он, хоть руками их бери, причем настоящих.

Надо срочно что-то делать.

Continue Reading

Гдз по русскому языку канакина 4-ый класс 2-я часть

С видео гдз это просто. Повторение Наша речь и наш язык. Предложение Однородные члены предложения. Слово в языке и речи Лексическое значение слова. Имя существительное Изменение по падежам имён существительных. Правописание безударных падежных окончаний. Изменение по падежам имён прилагательных. Самые подробные гдз по русскому 4 класса Канакиной.

Поймай Кота и напиши комментарий! Английский язык Математика Русский язык. Что поразило мальчонку рано утром? Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем.

Ручонки уцепились за поручни кресла. Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство. Каким вам представляется мальчик по этому описанию? В рубашке — сущ. Каковы ваши впечатления о портрете? А что могло удивить мальчика? На картине изображён маленький мальчик. Он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники. Мика Морозов готов сорваться и бежать. Вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь. С детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: Мика чем-то напоминает птицу, готовую сорваться с места и улететь в детскую, откуда вскоре будет раздаваться звонкий детский голосок, весёлый смех.

Но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность. Голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. Белоснежная рубашка контрастирует с тёмным креслом, которое украшает цветная узорчатая накидка и серой стеной. Этот тёплый фон как бы оттеняет детскую красоту и невинность маленького ребёнка. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных.

Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? Чтобы проверить написание безударного падежного окончания имени прилагательного, надо подобрать имя прилагательное с ударным окончание или посмотреть окончание вопроса в том же падеже:. Именительный падеж единственного числа мужского рода - это начальная форма имени прилагательного.

В данной форме окончания - ый, -ий не совпадают с окончанием вопросительного слова какой? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. Голубой воздушный шар, голубого воздушного шара, голубому воздушному шару, голубой воздушный шар, голубым воздушным шаром, о голубом воздушном шаре. Тёплый летний дождь, тёплого летнего дождя, тёплому летнему дождю, тёплый, летний дождь, тёплым летним дождём, о тёплом летнем дожде.

Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Хвост серпом, голова с красным гребешком. Из горячего колодца через нос водица льётся. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж.

Прочитайте памятку, как проверить безударное падежное окончание имени прилагательного в единственном числе. Скажите, какими способами можно проверить безударное падежное окончание имени прилагательного. Подобрать имя прилагательное в этом же падеже и роде, но с ударным окончанием. Проверить окончание имени прилагательного по окончанию вопроса, на который отвечает имя прилагательное. В безоблачном небе летит самолёт. Добр… гостю хозяин рад. С хорош… попутчиком и дорога короче. На свеж… червячок и рыбка на крючок.

Ласков… слово лучше мягк… пирога. При вечн… безделье не в радость и веселье. Добр[ому] гостю хозяин рад. С хорош[им] попутчиком и дорога короче.

На свеж[ий] червячок и рыбка на крючок. Ласков[ое] слово лучше мягк[ого] пирога. При вечн[ом] безделье не в радость и веселье. Умный, умственный труд, животное.

Дождевой зонт, дождевого зонта, дождевому зонту, дождевой зонт, дождевым зонтом, о дождевом зонте. Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной форме?

Вечер зимн … в небе синем Звёзды син… зажёг. Ветви сыплют син … иней На подсИненный снежок. Подчеркните в предложениях главные члены. Спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая окончания.

Р…ссийск… правительство, пр…вит…льственн… сообщение, а…т…м…бильн… з…вод, инж…нерн… дело, эл…ктрич…ск… утюг, п…сс…ж…рск… поезд, сельск… х…зяйство, домашн… ж…вотное, ог…родн… р…стение. Российское правительство, правительственное сообщение, автомобильный завод, инженерное дело, электрический утюг, пассажирский поезд, сельское хозяйство, домашнее животное, огородное растение. Ясн ый , осветил, густой, мес я ц, лес. Гладк ий , зас е р е брился, о сины, ствол, старой.

У, ч е рнело, её, глубок ое , верш и ны, дупло. Из, высунулась, усатая, мордо ч ка, дупла, мал е нькая. Быстро, голубой, поб е жал, ветк е , по, зверёк, на, прыгнул, дерево, ле г ко, соседн ее , и.

Составляют ли они текст? Гладкий ствол старой осины засеребрился. У её вершины чернело глубокое дупло. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка. Зверёк быстро побежал по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево.

Какие падежные окончания имеют прилагательные в данной форме? А какой буквой он обозначается? Это особенное слово полно глубок… 3 смысла 3. Я вижу необ…ятные её просторы, чу…ствую ласков… вет…рок. Х…роши задушевные песни её прекрасн… и мужественн… народа. Укажите падеж имён прилагательных с пропущенными окончаниями.

Это особенное слово полно глубок[ого] смысла. Х о роши задушевные песни её прекрасн[ого] и мужественн[ого] народа. Выделите в словах изученные орфограммы. Докажите, что имена прилагательные употреблены в форме родительного падежа. Добр о го з д о ровья! Приятного а пп етита! Счас т ливого пути! Опушка сосновый 2 леса, цветы колючий шиповника, лучи зимний 2 солнца, хлопья пушистый 2 снега, стакан горячий чая, остановились у гигантский 2 дуба, жду новогодний праздника.

Составьте и запишите предложение с любым сочетанием слов. Опушка соснов[ого] леса, цветы колюч[его] шиповника, лучи зимн[его] солнца, хлопья пушист[ого] снега, стакан горяч[его] чая, остановились, у гигантск[ого] дуба, жду новогодн[его] праздника. Идут они по дальн… пути, по широк… полю, и захотелось Иванушк… пить. По щучь… веленью вёдра сами пошли в гору. Покатится яблочко по серебрян… блюдечку 3 , и предстанет Финист — Ясный сокол.

Над именами прилагательными укажите их род и падеж. Идут они по дальн[ему] м. Покатится яблочко по серебрян[ому] ср. По блюдечку — сущ.

Как долго стучал по дереву дятел? Раннее утро, с, до, поздний вечер. Откуда и куда летела пчёлка? Пчелиный улей, из, к, душистый клевер. Где и куда плыл корабль? Синее море, по, мимо, к, скалистый остров, далёкий горизонт. Ясное утро, зимнее солнце, пушистый снег. Заметает пурга белый путь , Хочет в мягких снегах потонуть. Ветер резвый уснул на пути; Ни проехать в лесу, ни пройти. Какие ещё могут быть окончания у имён прилагательных в этих падежах? Имена прилагательные мужского рода в форме именительного падежа отвечают на вопрос какой?

Имена прилагательные среднего рода в форме именительного падежа отвечают на вопрос какое? Было тих… и морозн… утро красн… солнце3 взошло и долго не давало тепла на вершинах гор снег окрасился в нежно-розов… цвет, а в теневых местах имел синеват… оттенок. Объясните постановку знаков препинания. Каким знаком соединены части этого сложного имени прилагательного?

На вершинах гор снег окрасился в нежно - розовый И. Приветливое, побеждает, слово, гнев. Про, говори, дело, смело, доброе. И, красный, пчела, цветок, на, летит. Под, не, камень, вода, течёт, лежачий. Яблочное, знает, своё, семя, время. Острый, рубит, и, дуб, топор.

Просклоняйте имя прилагательное морской вместе с каждым именем существительным. Морской берег, морской окунь. Легко или трудно определить падеж этих имён прилагательных? Вот мудрец перед Дадоном Стал и вынул из мешка Золот[ого] петушка. Составьте и запишите два предложения: На радио пригласили российского Р. Ребятам представили модель космического Р. Невозможно описать словами безбрежность открытого Р.

Космонавт совершил выход в открытый В. Г…л…ва морск… конька точь-в-точь как у сказочн… Конька-горбунка. Крик горбат… кита громче, чем звук реактивн… с…м…лёта при взлёт…. Морск… ж…вотное пускает его в ход 1 во время охоты и опасност…. Зубаст… кашалота сч…тают пр…красным ныряльщик…м: Он может нырнуть вглубь на целый к…л…метр.

Ход [хот] — 1 слог, 3 звука, 3 буквы. Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данных формах? Из-под снега в поле чист[ом] Ручеёк струится быстр[ый]. Выделите окончания имён существительных и имён прилагательных.

Хорошо в зимний лесу. Деревья стоят в серебристый ине…. Всё засыпано пушистый снег…. Особенно красивы ели в снежный наряд…. В морозный воздух… звонко раздаётся коротк… , отрывист… стук. Это больш… пёстр… дятел крепкий клюв… долбит дерево. На синий неб… зажглись звёзды 4. Хорошо в зимн[ем] П. Деревья стоят в серебрист[ом] П.

Всё засыпано пушист[ым] Т. Особенно красивы ели в снежн[ом] П. Прочитайте, вставляя в пословицы пропущенные имена прилагательные большой, маленький в нужной падежной форме. И … пенёк опрокидывает … воз. Даже самое … дерево выросло из … семени. И маленький пенёк опрокидывает большой воз. Даже самое большое дерево выросло из маленького семени. Маленькое дело лучше большого безделья. Маленьким крючком большую рыбу не поймаешь. Объясните написание пропущенных падежных окончаний. По крутой тропинк[е] горной Шёл домой барашек чёрн[ый] И.

И на мостик[е] горбат[ом] П. Повстречался с бел[ым] Т. Шёл [шол] - 1 слог. Прочитайте предложения, выбирая подходящие по смыслу имена прилагательные. Звучала мелодия … вальса. Путники отдыхали в тени … дуба. Экскурсанты любовались величием … памятника. Мы шли на лыжах по … насту.

Дятел долбил дерево … клювом. С моря дул … ветер. Звучала мелодия старинного вальса. Путники отдыхали в тени старого дуба. Экскурсанты любовались величием древнего памятника. Мы шли на лыжах по твёрдому насту. Больной лежал на жёстком матрасе.

Дятел долбил дерево крепким клювом. С моря дул влажный ветер. Из мокрого песка дети строили башню. Сырое полено не горело.

Подготовьте об одном из них рассказ. Включите в рассказ описание внешнего вида памятника. Название памятника, когда и где он был воздвигнут, к какому событию приурочен. Описания места и памятника. Другие названия этого памятника. Какие имена прилагательные использовал А.

Какие имена прилагательные в ней чаще встречаются? Прочитайте сказку ещё раз. А теперь назовите имена существительные, которые употреблены в сказке вместе с именами прилагательными. Возможно, к одному имени существительному вы найдёте несколько имён прилагательных. Ветхой, морскою, непростою, золотою, человечьим, дорогой, ласковое, синее, великое, новое, сварливая, кирпичной, беленою, дубовыми, тесовыми, чёрной, столбовою, высокий, дорогой, собольей, парчовая, золотые, красные, усердные, вольною, царские, заморские, печатным, грозная, сердитые, проклятою, глубокое, разбитое.

Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из сказки. Синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, морская трава, золотая рыбка, ласковое слово, человечий голос, великое чудо, новое корыто, сварливая баба, кирпичная труба, дубовые вороты , чёрная крестьянка, столбовая дворянка, соболья душегрейка , парчовая кичка , золотые перстни, красные сапожки, усердные слуги, вольная царица, целое царство, печатный пряник, заморские вины , грозная стража, старый невежа, царские палаты, морская владычица, чёрная буря, сердитые волны.

К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы или антонимы? Подготовьтесь представить свои выводы в классе. Можете проиллюстрировать любое словосочетание. Назовите по таблице окончания имён прилагательных женского рода в каждом из падежей. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное. Интересн… экскурсия, дальн… д…рога, … б…седа, … сир…нь, … меб…ль, … р…кета, … б…бл…тека, … пш…ница, … ф…мил…я, … м…рковь, … д…ревня, … гв…здика.

Устно просклоняйте любое словосочетание. Интересн[ая] экскурсия, дальн[яя] д о рога, приятн[ая] б е седа, дишист[ая] сир е нь, мягк[ая] меб е ль, космическ[ая] р а кета, школьн[ая] б и бл ио тека, спел[ая] пш е ница, известн[ая] ф а мил и я, сочн[ая] м о рковь, стар[ая] д е ревня, красн[ая] гв о здика. Влажн… лето и тёпл… осень бывают к долгой зиме.

Вечерн… радуга предвещает хорошую погоду. Весенн… солнышко землю воскрешает. Красн… утренн… заря дождь принесёт. Над именами прилагательными укажите падеж. Имена прилагательные женского рода отвечают на вопрос какая? Имена прилагательные женского рода отвечают на вопрос какую? Всё, что сер…цу дор…го, В песню так и просится: И рассвет м…линов…й, И под неб…м рощица. Погл…дишь с пригорочка 2 — Видно речку 1 син… , Видно даль бескрайн… , Что зовут Р…ссиею.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Всё, что сер д цу дор о го, В песню так и просится: И рассвет м а линов[ый], И под неб о м рощица. Погл я дишь с пригорочка — Видно речку син[юю] , Видно даль бескрайн[юю] , Что зовут Р о ссиею. В тих… , месячн… ночь мы отправились на рыбн… ловлю. Жарк… солнце3 смотрело в зеленоват… море. Первоклассник Алик нарисовал сиренев… верблюда, зелён… лошадку, син… утку и красн… зайца. Над каждым именем прилагательным укажите падеж.

Первоклассник Алик нарисовал сиренев[ого] В. Солнце - существительное, отвечает на вопрос что? Красивая нежная музыка, пышная белая роза, широкая привольная степь 1 , серебряная 2 прохладная роса, одинокая яркая звезда, дружная ранняя весна, печальная тенистая роща.

В какой речи они чаще всего используются: Широкая привольная степь раскинулась перед путешественниками. Мустанг рвался из рук ковбоев в широкую привольную степь. Серебряная прозладная роса сияла в лучах восходящего солнца. Ребята с восхищением смотрели на серебряную прохладную росу. Одинокая яркая звезда сияла на чёрном ночном небе.

Мы посмотрели в небо, но увидели лишь одинокую яркую звезду. Печальная тенистая роща манила своей прохладой. Мы вошли в печальную тенистую рощу и почувствовали свежесть и прохладу. Над необъятной Русью С озёрами на дне Загоготали гуси В зелёной вышине.

Русью С озёрами на дне Загоготали гуси В зелёной П. Запишите словосочетания в данных формах. Укажите над именами прилагательными падеж Запишите предложения, ставя данные в скобках словосочетания в нужном падеже.

Над широкая степь хищный коршун вьётся. Мальчик в беленькая рубашка по селу идёт. По трава высокая кони на просторе бродят. В окнах сельская церковь огоньки мигают. Отец его занят работа домашняя. Мальчик в беленьк[ой] П.

По траве высок[ой] Д. В окнах сельск[ой] Р. Отец его занят домашн[ей] Т. Приведите примеры словосочетаний с именами прилагательными, употреблёнными в данных падежах. Имена прилагательные мужского рода в именительном падеже и винительном падеже отвечают на вопрос какой?

Имена прилагательные женского рода в родительном, дательном, творительным и предложном падежах тоже отвечают на вопрос какой?

Почтов… вагон, над гигантск… сосной, горяч… бой, о жёлт… пустыне, по узк… дорог… , беспокойн… характер, на мозолист… ладони, майск… грозой.

Укажите падеж имён прилагательных. Имена прилагательные женского рода в винительном падеже отвечают на вопрос какую? Имена прилагательные женского рода в творительном падеже отвечают на вопрос какой?

Кроет уж лист золотой влажн…ю землю в лесу. Смело топчу я ногой вешн…ю леса красу. Люблю дорожкою лесн…ю, не зная сам куда, брести.

По ниве прохожу я узк…ю межой…. Кроет уж лист золотой влажн[ую] землю в лесу. Смело топчу я ногой вешн[юю] леса красу. Люблю дорожкою лесн[ою], не зная сам куда, брести. По ниве прохожу я узк[ою] межой…. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Изменился ли смысл стиха? А почувствовали ли вы, что изменилась мелодика и красота поэтической строки?

В книжной и поэтической речи используются оба варианта окончаний. Запишите предложения, выбирая нужное окончание. Был прекрасн… июльск… день. С ранн… утра небо ясно. Утренн… заря 1 не пылает пожаром: Солнце, светл… и приветно лучезарн… , мирно всплывает под узк… и длинн… тучкой. Весело и величаво , словно взлетая, поднимается могуч… светило. В сухом и чист… воздухе пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой.

Укажите падеж над именами прилагательными с пропущенными окончаниями. Разберите его, устно и письменно, как часть речи см Паматку. Весело и величаво, словно взлетая, поднимается могуч[ее] И. В сухом и чист[ом] П. Собака - лучш… друг человека. Сколько, например, достоинств у немецк… овчарк…! Прекрасн… нюх сила олимпийск… спокойствие безграничн… преданность благородство. Немецк… овчарка часто служит поводырём у слепых помогает находить людей при землетрясениях и снежных обвалах.

Собака - лучш[ий] друг человека. Сколько, например, достоинств у немецк[ой] овчарк[и]! Прекрасн[ый] нюх, сила олимпийск[ое] спокойствие, безграничн[ая] преданность, благородство.

Немецк[ая] овчарка часто служит поводырём у слепых, помогает находить людей при землетрясениях и снежных обвалах. В погожий летний день в чаще леса у лосихи родился лосёнок. Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у неё серая, жёсткая, как щетина. Лосёнок родился маленький, рыженький, совсем как домашний толёнок. Ножки 1 тоненькие-тоненькие - кажется, на таких и стоять нельзя: Мать и сын лежали у ручья в густых ольховых зарослях.

Найдите в тексте описание: Рыба-ремень длинная и плоская. Иной раз достигает девяти метров. Эту серебристо-розовую рыбу с алой короной на голове ещё называют сельдяным королём. А уж так тяжёл - пятерым не поднять! Она любит плавать во главе косяков сельди.

Придумайте к нему заголовок. Спишите, дописывая пропущенные окончания. Подготовьтесь объяснить правописание безударных окончаний имён прилагательных. Солнечн… настроение , дальн… поле, белоснежн… облако, алюминиев… кастрюля. Песчан… берегом, волнист… лентой, над син… океаном, серебрян… инеем. В небесн… 3 лазури 3 , на прекрасн… картине, о весенн… празднике, о бескрайн… равнине, на фарфоров… тарелке.

В небесн[ой] лазури, на прекрасн[]ой картине, о весенн[ем] празднике, о бескрайн[ей] равнине, на фарфоров[ой] тарелке. В лазури - сущ. Назовите по таблице вопросы и окончания имён прилагательных во множественном числе в каждом падеже. В каких падежах имена прилагательные имеют одинаковые окончания? Имена прилагательные имеют одинаковые окончания в именительном и винительном падежах; в родительном, винительном и предложном падежах. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена существительные вместе с именами прилагательными.

Голубые весенние цветы И. Весёлые неуклюжие медвежата И. Прочитайте загадку и отгадайте её. Придумайте для неё красивое название. Вдруг из чёрной 3 темноты В небе выросли кусты, А на них-то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты….

Укажите падеж каждого имени прилагательного во множественном числе. Объясните, как вы его определяли. Падеж имени прилагательного во множественном числе, как и в единственном, определяется по падежу имени существительного, с которым сочетается имя прилагательное в предложении или в словосочетании. Вдруг из чёрной темноты В небе выросли кусты, А на них-то голуб[ые] И.

Распускаются цветы Небывалой красоты… Отгадка: Жёсткие, и, ветры, колючие, в, голых, макушках, гуляли, деревьев. С, еловых, падали, на, снеговые, лап, землю, шапки. Лиловым, прыгали, и, краснозобые, снегири, шишкам, синички, вертелись, по. Иней, искрами, блестел, осыпался, и, с, берёз, на, серебряными, снегу.

Укажите их падеж, выделите окончания. Рассмотрите репродукцию картины Н. Она была написана в г. Почему картина так названа? Картина переносит нас в глубь веков. Длинным рядом плывут расписные3 ладьи, гружённые товаром. Гордо вздымаются на носах кораблей узорчатые головы грифонов-драконов. Борта украшены разноцветными щитами. Алые паруса пылают на фоне небесной лазури. На корме варяги в шлемах.

Как вы думаете, куда направляются заморские гости? Всмотритесь в пейзаж северной природы. Какими вы видите воду, волны, стайку чаек, холмы и курганы, стены далёкого града, синеву небес? Чувствуется ли на картине радостное сияние утреннего3 солнца? Как определить падеж этих имён прилагательных? На поляне жёлтые цветы. Маленькие цыплята ловко сновали по двору. На клумбе посадили жёлтые цветы. Птицы клевали маленькие горошины, рассыпанные по земле. На ферму привезли жёлтых цыплят.

В гнезде мы обнаружили маленьких птенцов. Подчеркните в нём грамматические основы. Задр е мали звёзды з о л о тые И. И румянит сетку не бо склона. Эти смелый, отважный зверьки переплывали широкий заливы, пускались в далёкий путешествия. Хищный рыбы охотились за горностаями, когда те переплывали водная гладь озера. Укажите падеж имён прилагательных во множественном числе, выделите окончания. На берегах Таймырск[ого] озера мы часто видели храбр[ых] В. Роса — это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов.

Роса выпадает в вечерние 2 и утренние часы. Крохотные круглые бисеринки 2 лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях. Кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя. В каких книгах можно встретить каждый из текстов? Найдите в этом тексте синонимы. Укажите падеж выделенных имён прилагательных. Роса выпадает в вечерние В. Они играют на солнце разноцветными лучами. Кажется, будто рассыпаны в траве маленькие И. В каком ещё падеже имена прилагательные имеют такие же окончания?

Имена прилагательные во множественном числе в родительном и предложном падежах имеют окончания: Так же в винительном падеже имена прилагательные во множественном числе имеют окончания -ых, -их. Все богатства русского 3 пейзажа В полное владенье нам даны: Вьюжных зим серебряная пряжа, Кружева зелёные весны. Все богатства русск[ого] Р. Звёзды, как вербочки, распухают в прозрачных обл..

Из-под ног с треск.. Что в нём привлекло ваше внимание? Звёзды, как вербочки, распухают в прозрачн[ых] П.

На воде дрожит золат[ая] И. Из-под ног с треском вылетают кузнечики-трескунчики — на красн[ых] П. В, лесах, глухих, живут, сосновых, глухари; эти, кормятся, большие, хвоей, и, красивые, сосен, смолистой2, молоденьких, птицы; умные, берегут, редкостных, охотники, и, красотою, их, силой, любуются, птиц. В глухих сосновых лесах живут глухари. Эти большие и красивые птицы кормятся смолистой хвоей молоденьких сосен.

Умные охотники берегут редкостных птиц, любуются их силой и красотой. Имена прилагательные в форме творительного падежа множественного числа имеют окончания -ым и -им.

Весна наступила в этом году ранн яя , дружн ая. Побежали по деревенск им улицам бурлив ые , коричнев ые ручейки. В огромн ых лужах воды отразилось голуб ое небо с плывущими по нему бел ыми облаками.

С крыш посыпались звонк ие капли. Укажите над именами прилагательными падеж. Белый, как снег, с блестящ Какой вы её представили?

С чем сравнивается оперение лебедя? Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега. Ребята толпились у окна.

Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя волшебник. Докажите, что это предложение сложное. Назовите его грамматические основы. В лазури 3 розовое облако блестит, А в тучах серых тучка жёлтая 3 дрожит.

Выпишите из предложения словосочетания, состоящие из имени прилагательного и имени существительного. В лазури розовое облако блестит , А в тучах серых тучка жёлтая дрожит. Запишите эти имена прилагательные вместе с подходящими по смыслу именами существительными. Докажите, что задание выполнено верно. По г о р о дскому т е л е фону, около ж е л е знод о рожного в о кзала, зимним п е йзажем, на б е р е гу Балтийского моря, с т я жёлым б а г а жом, с раннего утра до позднего веч е ра, за книжным м а г а зином, об инт е ресном пут е шеств и и, по ш и рокому ш о ссе, в купейном в а гоне.

Пирамиды донесли до наших дней память о замечательн Много интересн[ых] открытий сделали учёные на древн[ей] египетск[ой] земле. Самым больш[им] чудом Египта были пирамиды - удивительн[ые] искусственн[ые] горы - гробницы древн[их] египетск[их] царей.

Эти величественн[ые] горы отличались необычайн[ыми] размерами, правильн[ой] формой и строгостью очертаний. Пирамиды донесли до наших дней память о замечательн[ых] строителях Древн[его] Египта, о высок[ом] инженерн[ом] исскустве египтян. В искусстве — сущ.

Докажите, что вы правильно их записали. Сказка о цар[е] П. Сказка про храбр[ого] Р. Зайца - длинн[ые] И. Из, позёмки , серебряный, и, на, нём, свил, белогривую, ветерок, в, тайгу, шнурок, привёл, пургу! Подчеркните грамматическую основу предложения. Из позёмки ветерок свил серебряный шнурок и привёл на нём в тайгу белогривую пургу. Художник ч а сто вспоминал то солне чн ое февральское 3 утро, когда возник замысел картины.

Какие из них являются эпитетами? Грабарь солнечным февральским утром. Спишите предложение, в котором даётся описание февральского утра. Расскажите, какое впечатление произвела на вас эта картина. Каким вы увидели зимний пейзаж? На картине очень ярко, совсем не по-зимнему, светит солнце. Небо невероятно пронзительного голубого цвета, лазурного. Снег не белый, а голубой, так как отражает голубизну неба. На переднем плане белая берёза купается в лучах солнца.

На картине изображён зимний пейзаж, но чувствуется, что скоро весна, ведь февраль последний зимний месяц. В чём различие в лексическом значении имён существительных и имён прилагательных? В чём сходство и различие в формах изменения имён существительных и имён прилагательных?

Как определить род, число и падеж имён прилагательных в предложении? Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Имя прилагательное — это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?

В предложении имя прилагательное связано по смыслу с именем существительным. Сходство в формах изменения имён существительных и имён прилагательных: Различие в формах изменения имён существительных и имён прилагательных: Имя прилагательное всегда стоит в том же роде, числе и падеже, в каком стоит имя существительное, к которому оно относится. По синему по какому?

Составьте и запишите словосочетания в данных формах. Придумайте к нему название. Запишите заголовок и составленный текст. Берёзовой роще, о берёзовой роще. Раннего утра, ранним утром. Весенним гостям, весенних гостей. Белоносым грачем, белоносого грача. Весенним ранним утром в березовую рощу возвращались весенние гости.

Они возвращались в давно знакомые им места. Роща за то время, как их не было изменилась Осенью грачи покинули березовую долину, но весной снова вернулись в прекрасные места.

Ах, как было хорошо на вольном воздухе, под ясным небом, где трепетали жаворонки, откуда сыпался серебряный бисер их звонких голосов! Разберите любое имя прилагательное как часть речи. Ах, как было хорошо на вольном П. Зелёные листики — и нет зимы. Идём раздольем чистеньким — и я, и ты, и мы. Почему автор именно так расположил стихотворные строки?

Называют ли они конкретное лицо? А на кого могут указывать? Он в самом омуте живёт, хозяин глубины. Имеет он огромный рот, а глазки 1 чуть видны. Она, как змейка 1 , в траве мелькает, хвостом виляет. Хвост оборвёт — другой наживёт.

Вы знаете, а сочинить письмо не так-то просто. Эй, товарищ, вы откуда? Где ты, лётчик, побывал? Что ты, лётчик, повидал? Синий-синий василёк, ты любимый мой цветок! А много ль рассветов ты встретил в лесу? Какой частью речи выражено подлежащее? А много ль рассветов ты мест. Какие личные местоимения и в каком числе изменяются по родам? Местоимения различаются по лицам и числам; местоимения 3-го лица во множественном числе различаются по родам.

Петя и слова Вот с какими он словами Прибежал однажды к маме: В скобках даны грамматические признаки местоимений. Назовите по ним местоимения. Злой тоской удручена, к муравью ползёт 3-е л. Бабушка, ты тоже маленькой была? Вы со мной знакомы близко. Я - приветливая киска.

Перемыли мы посуду, навели порядок всюду. Злой тоской удручена, к муравью ползёт она. Вместо какого имени существительного употреблено в предложении местоимение она?

Я слушаю мелодию дождя. Она однообразна и прекрасна. Снег теперь уже не тот — потемнел Весна идёт сторонкой, да где ж сама Знать, солнышко утомлено, за горы прячется Снег теперь уже не тот — потемнел он в поле. Весна идёт сторонкой, да где ж сама она? Знать, солнышко утомлено, за горы прячется оно. Объясните, как найти в предложениях местоимения. К о л о кольчик г о лубой Поклонился нам с т о бой. К о л о кольчики-цветы Очень вежливы Я сижу на речке, ловлю пескарей.

Стрекоза повела глазищами и смотрит на меня. Вдруг сорвалась стрекоза, скользнула надо мной. Послышался какой-то щелчок, и на мне оказалось блестящее комариное крылышко. Это стрекоза комара на лету сцапала. Заметили, что вы задавали падежные вопросы? Определите падеж местоимения я в каждом предложении. В скобках укажите падеж местоимений.

Я сижу на речке , ловлю пескарей. В каких падежах формы изменения личных местоимений 1-го и 2-го лица одинаковы? Формы изменения личных местоимений 1-го и 2-го лица одинаковы в родительном и винительном падежах.

Объясните, как определить их лицо и число. Чтобы узнать лицо и число личных местоимений, которые употреблены в косвенных падежах, надо поставить местоимение в начальную форму. Гвоздик 1 , гвоздик из металла, Кем на свет сооружён? Чья рука тебя сковала, Для чего ты заострён? Полагаю, Ты не можешь дать ответ; За тебя я размышляю, Занимательный предмет!.. А приходилось ли вам размышлять о каком-либо предмете или явлении? А как определить лицо, число и падеж выделенного местоимения?

Разговор лягушек — Кума, Ты к нам? К воде скачу, Ловить хочу. Составьте и запишите словосочетания, состоящие из глагола и любого из данных местоимений в нужной падежной форме. Спросил у тебя Р.

Continue Reading

Решебник по русскому языку 5 класса л. м. рыбченкова часть 2

Знакомое всем с детства занятие, Диана, подойдя к стене. Якутска по "Снежному кросс-кантри" 1 ноября 2015 г. Может в меню андроида, и о многих замечательных делах и героях мы и желаем произнести наше слово. В любом случае это нарушение.

Continue Reading

Решебник по русскому языку 4 класс 1 часть виноградова

Или еще другие книги О! Изгой Тьмы Брендон Сандерсон Бригада Бронебойщик Бронелетчики. Ребят, то технически такое решение .

Continue Reading

Решебник по русскому 4 класс 1 часть бунеев бунеева пронина

Благодаря развёрнутому разбору упражнений разной сложности, ученик непросто бездумно списывает готовые ответы, а вникает в суть задания. В пособии собраны примеры, помогающие четвероклассникам подготавливаться к итоговым тестам и самостоятельным работам, учиться правильно составлять сложные предложения и разбираться с разнообразными частями речи.

Используя решебник, школьники углубят свои познания и смогут получать достойные оценки за собственные знания русского языка. В основном учебнике русского языка содержится несколько глав, включающих сведения о речевых частях, предложениях, контрольных заданиях, а также памятки для учителей.

Если у школьника не выходит самостоятельно выполнить домашнюю работу, он может воспользоваться подсказками из ГДЗ. Начиная с четвёртого класса у школьников могут возникать проблемы по склонению существительных или в правописании окончаний слов во множественной или единственной форме. Неприятности возникают и с правильной постановкой глаголов в разных временах или их спряжением.

Некоторые ученики могут путать наречия и местоимения. В такой ситуации, чтобы правильно сделать домашнюю работу и разобраться со сложным школьным материалом, поможет решебник по рабочей тетради русского языка под редакцией Р. Выполняя проверку собственной грамотности, учащиеся средней школы смогут проанализировать свои проблемы и принять меры, чтобы они больше не повторялись.

Выберите подходящее издание решебника. Предложения с однородными членами Тема 3. Сложные предложения с союзами и, а, но Тема 4. Имя прилагательное Тема 9. Правописание безударных личных окончаний глаголов итоговый тест Тема Разбор глагола по составу.

Глагол обобщение Тема Повторение Дидактический материал Комиссарова 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Итоговый тест.

Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. То есть, покупать печатное издание вовсе необязательно. В целом, вспомогательное пособие поможет повысить успеваемость по русскому языку. При переходе в следующий класс проблем у ребенка никаких не возникнет. И когда ему нужно будет решать аналогичные задания, он с лёгкостью справится с поставленной задачей — можете за это даже близко не беспокоиться!

Предложения с однородными членами Тема 3. Сложные предложения с союзами и, а, но Тема 4. Предложения с прямой речью Тема 5. Имя существительное, изменение имён существительных по падежам Тема 6.

Три склонения имён существительных. Правописание ь после шипящих в конце имён существительных Тема 7. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных итоговый тест Тема 8. Имя прилагательное Тема 9. Правописание безударных личных окончаний глаголов итоговый тест Тема Разбор глагола по составу.

Глагол обобщение Тема Повторение Дидактический материал Комиссарова 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Итоговый тест.

Continue Reading

Решебник на тесты по русскому языку 5 класс книгина 1 часть решебник

Jason к записи планета знаний 3 класс математика 2 часть ответы башмаков нефедова. Тесты по русскому языку. Тест 1 5 класс. На носу тесты ЕГЭ по русскому? Подготовься основательно с помощью наших тестов по русскому языку с ответами! ГДЗ по русскому языку 5 класс Черногрудова тесты к учебнику Представляем вам ответы на тесты по русскому языку 5 класса к учебнику Ладыженской. Данный решебник к тетради в двух частях автора Черногрудова создан для родителей с целью проверки правильности выполнения заданий тематических тестов по русскому Часть 2.

Ответы на тесты по русскому языку 5 класс книгина. Набери готовые домашние задания по русскому языку 5 класс Книгина и тебе выйдет результат. Тесты в 2 -х ч. Скачать бесплатно Контрольные работы по русскому языку. Гдз по тестам по русскому языку 5 класс книгина часть 2. ГДЗ тесты по русскому языку 5 класс Публикуем для Вас ответы к тестовым заданиям по русскому языку 5 класс Кудинова. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания. В 2 частях DJVU. Драйвера 3g модем te w гдз по русскому языку 9 класс бунеев.

ГДЗ тесты по русскому языку 5 класс Кудинова. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Книгина тесты по русскому языку 5 класс ответы выложено. Тесты по русскому языку Книгина М. Книгина Марианна Павловна Название: Ответы на экзаменационные билеты. Книгина 9 класс скачать. Ответы тесты русский язык часть 2 М. Гдз 5 класс тесты 2 часть книгина - Онлайн Решебник Комплект. Часть 1, часть 2, тест. Ответы с комментариями к итоговым контрольным работам img srcg Розыгрыши, признания, поздравления - онлайн сервис, отправляющий голосовые открытки.

Где найти тест 2 часть? Русский язык тесты 6 класс книгина ответы часть 2. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере. If loading fails, click here to try again. Поздравляю, вы прошли тест Тест по русскому языку для 5 класса.

Ваши ответы выделены серым. Пояснение к вопросу 1: Я люблю осенние дни. Пояснение к вопросу 2: Предложения, которые содержат сообщение, называются повествовательными. Какая из букв стоит в русском алфавите раньше других?

Пояснение к вопросу 3: Сколько в этом стихотворении предлогов? Пояснение к вопросу 4: Пояснение к вопросу 5: Слово красив - краткое прилагательное. Окончание - изменяемая часть слова. В слове красив нулевое окончание. Где поставить знак переноса в слове разлив? Пояснение к вопросу 6: Пояснение к вопросу 7: Простые предложения в составе сложного обычно отделяются запятой. Пояснение к вопросу 8: Слово спутник означает что-либо сопутсвующее, попутчика, искуственный корабль в космосе.

Катятся и взрываются ядра, свищут пули, раздается громкое УРА. Сколько в этом предложении сказуемых? Пояснение к вопросу 9: В данном сложном предложении, состоящем из трех простых, четыре сказуемых.

Верный ответ - В. Белеет парус одинокий В тумане моря голубом! Что ищет он с стране далекой?

Continue Reading
1 2 3 4 5

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета