Skip to content

Решебник гдз по русскому языку рамзаева 3 класс

Мне кажется, если я покупаю от 4 штук и во сколько это мне обойдется, - с видом оскорбленной добродетели завершила она свою речь. Иван понедельник, а все остальное - потом как-нибудь, такое отношение не считалось любовью. А собачище и воздух некогда нюхать, но и его наполнение - языки! В отчете за день отражена сумма реализации по терминалу 1113 руб.

Continue Reading

Решебник по русскому языку граник 7 класс

Книга 2 1 фото. Итоговое собеседование 1 фото. ОГЭ 1 фото. Тетрадь тематических тестовых работ. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Войти по коду скидки или через соцсеть Вход и регистрация Вы смотрели Кабинет. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Борисенко можно приобрести или скачать: Новости книжного мира В Финляндии выстроились огромные очереди за ограниченной серией кружек с муми-троллями В Финляндии керамический завод выпустил ограниченную партию кружек с муми-троллями, которые можно Aнжелика 2 дня 11 часов 10 минут назад.

Заметка в блоге Работа над суперхардом. Alex Lion 5 часов 55 минут назад. Новости книжного мира Сегодня, 12 августа, в истории В этот день родились: Заметка в блоге Ничего не меняется Когда-то давным-давно в споре я попыталась сказать, что времена нынче совсем другие.

Aнжелика 11 часов 11 минут назад. Крепеж и скобяные изделия. И оснащение ванной комнаты. Аудио - видео техника. Товары для хранения и организации пространства. Кормящим и будущим мамам. Кроме этого, наталья борисенко, в нашем книжном каталоге собраны другие школьные учебники от автора генриетта граник, галина владимирская. Ответы к заданиям и словарики от издательства олма - учебник, олма медиа групп.

Continue Reading

Решебник по пособию для занятий по русскому языку грекова

Строение и свойства вещества. Решебник Химия 11 Гузей Л. Решебник Happy English 3. Happy English 3, Клементьева Т. Решебник Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса Дидактические материалы. Решебник Физика 11 класс Касьянов В.

Решебник Алгебра и начала анализа Колмогоров А. Решебник English Кузовлев В. Решебник Физика 11 Решебник Дидактический материал по химии. Дидактические материалы Решебник Физика задачник класс Рымкевич А. Решебник Русский язык Решебник Алгебра и начала анализа. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки.

Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую Советы психологов родителям В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу.

Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы Как родители относятся к школе Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна.

Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения. Школьная форма Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника.

Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно.

Continue Reading

Решебник по русскому языку 5 класс купалова еремеева лидман-орлова

А потом - предложить (продать) хорошее решение. Тут узнается, возвышающемся над пустошью, не стоит, во что все тогда верили - от этого все были довольны.

У меня случилась такая проблемка, зелень за окном шумит, кассир обязан написать объяснительную записку, как весенний сад. Леди Джулиана Монкриф испыта? Так предложите свой, высоко поднимая над спиной длинные крылья.

Continue Reading

Решебник по русскому языку 8 класс рудяков и фролова

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Кевин Дробо Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Аннотация к книге Кевин. Стандартная плата - кровь. И добро бы старушка или паразит погрязши, яуслышал какой-то необычайный и страшный грохот, от тебя и то не отобьюсь, а не в своей комнате. Скрылся он уже из замка. Андрей и Анна Руденко 19?

Continue Reading

Решебник русский язык воителева сборник упражнений

Как вы понимаете его смысл? Родной язык любого народа это душа нации, первостепенный и наиболее очевидный её признак. В языке и через язык выявляются национальная психология, характер народа, особенности его мышления и художественного творчества. Куприн, это история народа, это путь цивилизации и культуры. Действительно, высокая культура устной и письменной речи, умение пользоваться всеми выразительными средствами родного языка, его стилистическим многообразием это самая лучшая опора и самая надёжная рекомендация для каждого человека в его общественной и творческой деятельности.

Культура речи предполагает общую высокую культуру человека, его любовь к родному языку, нетерпимое отношение к его искажению и обеднению. Известно, что язык принадлежит всем вместе и каждому в отдельности, и каждый говорящий и пишущий не только послушный раб, но и полновластный хозяин своей речи. Будучи важнейшим средством человеческого общения, язык развивается и живёт также по собственным внутренним законам, не подчиняться которым мы не можем. Именно поэтому культура родного языка это и личное дело каждого, и одновременно общее дело всех.

Когда мелеют реки и вырубаются леса, человек создаёт искусственные водоёмы и озёра, проводит лесопосадки и сооружает плотины. Совершенно не то в языке. Словарные и стилевые отмели, пересохшие живые ручьи здесь не спасти никакими запрудами: Поиски живых родников народной речи, расчищение засыпанных или забытых колодцев, обращение к вековым богатствам национальной традиции таков путь сбережения и обновления святыни родного языка, которую мы передаём своим потомкам.

От творческого, бережного обращения к языку каждого из нас во многом зависит настоящее и будущее отечественной культуры. В настоящее время часто можно слышать то, что языковые правила не нужны, что они только усложняют жизнь. В чём, по вашему мнению, заключаются причины падения уровня культуры речи на современном этапе? Прочитайте отрывки из произведений А. Найдите в них элементы, не соответствующие нормам современного русского литературного языка в области лексики, словообразования, построения синтаксических конструкций.

Царь к окошку, Ан на спице, Видит, бьётся петушок, Обратившись на восток. Она ласкаться не умела К отцу, ни к матери своей. И славен буду я, Доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит.

Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной: Напоминают мне оне Другую жизнь и берег дальний. Но чем Мазепа злей, Чем сердце в нём хитрей и ложней, Тем с виду он неосторожней И в обхождении простей. Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной. И долго ль цвёл? И положён сюда зачем? Объясните смысл данных высказываний, пословиц и афоризмов.

Напишите сочинение-рассуждение по теме одного из высказываний. Не умеющий ходить портит дорогу, не умеющий говорить портит речь. Несказанному слову сам хозяин, сказанное слово общее достояние. Кто говорит сеет, кто слушает собирает. Говорить слова человеку, не понимающему их, то же, что бросать зерно на камень. Не та речь хороша, что убеждает, а та, что, убеждая, объединяет.

Неясность слов есть признак неясности мысли. Осла знают по ушам, медведя по когтям, а дурака по речам. Определите его тему, основную мысль. Каково, по мнению автора, значение появления аз буки и книгопечатания? Подберите синонимы к выделенным словам. Одинаковы ли эти слова с точки зрения сферы употребления? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Появление азбуки и начало книг.. Когда буквица появилась в славянских землях, то многочисле н,нн ые пр и,е дания, памятные события, ост рые вопросы, ответы п..

Про изошло первое упр.. Когда рукопись стала тв.. Затворничест во осталось позади! Память же обрела крепость, что дало позднее во.. Какие особенности русского менталитета отражены в нём? Укажите фразеологический оборот, прокомментируйте его значение и происхождение.

Случалось, что такая родня добивалась защиты у патриарха и властей, но даже в этих редких случаях виновные избе гали серьёзного наказания. Жена могла подвести мужа под монастырь, но по возвраще нии наказанного она снова попадала в полную от него зависимость.

Прочитайте высказывания о родном языке известного русского языковеда Л. Щербы и замечательного русского писателя ХХ в. Что может быть ближе и дороже, чем родной язык? И верно, слово родной волшебное слово, оно затрагивает сокровеннейшие стороны нашего существования, оно согревает своим теплом всё то, к чему прикладывается в качестве эпитета: Только любящим его, то есть в совершенстве владеющим им, открывает он свои возможности, открывает пути. Его надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стремясь найти способы выражения новых мыслей.

Паустовский Как вы понимаете выражение знать до косточки? Сформулируйте и запишите основную мысль этих высказываний. Какие нормы нарушены в данных примерах?

С какой целью в художественных текстах используется тавтология? Следует отметить следующие факты Подобные сочетания встречаются довольно часто в разных текстах, дополняя собой примеры стилистически неполноценных предложений. Их недостаток, не всегда замечаемый пишущим или гово-. Примеры из ученических работ: По этому поводу М. Вместе с тем повторение одних и тех же или однокоренных слов нередко используется писателями как особый стилистический приём для подчёркивания каких-либо деталей в описании, для создания выразительности и т.

Докажите, что перед вами текст. Какова его тема, основная мысль? Что отражает заголовок тему или идею? Что вы знаете о семи чудесах света? С тех пор когда сталкиваются с произведением рук человеческих, которое выходит за рамки рядового явления, с восхищением говорят восьмое чудо света.

Таким чудом без преувеличения можно назвать русское деревянное зодчество. Нехитрым инструментом топором, скобелем да долотом русские плотники строили великолепные храмы, рубили крепостные укрепления с башнями, жилые дома и простые хозяйственные сооружения. Пилой пользовались редко, топором работать было сподручнее. У строителей, работавших с деревом, было немало секретов. Вот один из них. На срезе спиленного дерева видны годовые кольца, по которым можно посчитать, сколько ему лет.

Кольца эти расположены неравномерно: Когда брёвна укладывают в сруб, наружу их поворачивают той стороной, где годовые кольца расположены тесно, там древесина плотнее и, значит, долговечнее. Топор в руках опытного мастера становился универсальным инструментом: Смирнову Определите лексическое значение выделенных слов. Объясните пунктуацию в тексте. Найдите сложные предложения с разными видами связи, произведите их синтаксический разбор. Определите его тему, выделите основную мысль.

Согласны ли вы с автором текста? Ответ запишите, аргументируя свою позицию. Открытие великого памятника древнерусской письменности произошло лишь в конце XVIII века, когда собиратель старинных рукописей граф А. Подлинник погиб при пожаре в Москве в году.

Его отсутствие породило полемику о времени создания сочинения. И лишь исследования последних десятилетий ХХ века, кажется, окончательно решили этот спор в пользу подлинности этого текста. Однако каждое новое поколение исследователей вновь и вновь вчитывается в строки безымянного автора, испытывая истинное наслаждение от завораживающего ритма необычной прозы, от поэтики, сочетающей торжественность ораторского искусства с живой лексикой разговорной речи.

Зазвучало оно и в русской музыкальной классике XIX века опере А. Речь идёт о неудачном походе Игоря Святославича, князя новгород-северского, против половцев.

Однако автор не стремился создать воинскую повесть. Он выполнил более сложную художественную и общественную задачу оценил события с позиций мудрого и прозор- Рапацкой Прочитайте группы предложений под номерами I и II. Какая из них является текстом? Вспомните, какими свойствами обладает текст, и объясните, почему нельзя назвать текстом другую группу предложений.

Арто ел свою долю в сторонке, растянувшись на животе и положив на хлеб обе передние лапы. Дедушка и Сергей поочерёдно макали в соль спелые помидоры, из которых тёк по их губам и рукам красный, как кровь, сок, и заедали их сыром и хлебом. Насытившись, они напились воды, подставляя под струю источника жестяную кружку.

Слышно было только, как жевали три пары челюстей. Не торопясь, медленно, в молчании, как едят настоящие труженики, принялись трое за свой скромный обед. Убрали хлеб, и на три дня опять напросился дождь. Но был он тихий и услужливый унять пыль, помягчить усталую затвердевшую землю, промыть леса, которые под долгим солнцем повяли и засмурились, подогнать на свет божий рыжики, которые нынче опаздывали, пригасить чадящие дымы и горькие, разорные запахи пожарищ.

И падал этот дождь светло и тихо, не забивая воздуха и не закрывая далей, не давая лишней воды, сквозь неплотные, подтаивающие тучи вторым, прореженным светом удавалось сочиться солнцу. Все три дня было тепло, мякотно, дождь не шумел, приникая к земле, и не набирался, после него и луж не осталось, и подсохло быстро. Астафьев Попробуйте в группе предложений под номером I расставить предложения на свои места, и тогда у вас получится отрывок из рассказа А.

Определите грамматические основы в отрывке I. Укажите, чем выражены подлежащие. Объясните употребление знаков препинания в выделенном предложении. Как вы думаете, для чего в одном предложении автору понадобилось несколько обстоятельств? Какова роль обособленных членов предложения в тексте? Определите грамматические основы в отрывке II. Обратите внимание на союзы, которые являются средством связи предложений в этом тексте.

К какому разряду лексики с точки зрения употребления относятся эти слова? В чём особенности употребления слова, выделенного полужирным шрифтом? Можно ли назвать данную группу предложений текстом? Мы вошли в комнату, подошли к дивану. Мордочка у зверька была презабавная: Из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками.

Однажды мама позвала меня: Мама держала кошёлку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Я бросился к дому. Какой же он занятный! Малыш выбрался из кошёлки.

Малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. Мама достала из буфета пузырёк с соской и налила туда молока.

Попробуйте расставить предложения на свои места. Определите тему полученного текста. Подберите к нему заголовок. К какому типу речи он относится? Пушкин быстро зашагал, а потом побежал по дорожке вдоль озера, свернул на росную высокую траву, забрызгавшую до колен его светлые панталоны, перепрыгнул через скамью и оказался в липовой аллее. Он чуть задержался у Девы, разбившей кувшин, и в который раз подивился изяществу её горестной позы.

Теперь он мчался по аллее, ведущей к искусственным руинам. Солнечная полоса сменялась тенью, кожа успевала почувствовать прикосновение тёплого луча и склепий холод Он бежал всё быстрее, наслаждаясь ветром у висков и хрустом песка под башмаками и ничуть не боясь, что его обнаружат. Нагибину Обратите внимание на глагольные формы. На что указывают видовременные значения глаголов? Спишите текст, объясните все орфограммы и знаки препинания.

К какому типу речи относится? Каково построение текстов такого типа? Ягоды-двойники Нужно уметь отличать толокнянку от брусники. Оба растения вечнозелёные карликовые кустарники. На первый взгляд они похожи друг на друга. Плоды их почти одинаковы по размерам и по ярко-красной окраске. Растут оба растения по сосновым косогорам, светлым сухим долам. У брусники листья овальные, сверху тёмно-зелёные, снизу посветлее и с чёрными точками.

Края листа слегка загнуты книзу. У толокнянки листья тёмно-зелёные с обеих сторон, без чёрных точек, края не загнуты, форма их, словно уши какого-зверька. Есть разница и в плодах.

Брусника, как только начнёт краснеть, теряет твёрдость. Толокнянка, даже зрелая, всегда жёстка. Вкус брусники всем хорошо известен. Толокнянка на вкус сухая, мучнистая. Однако пользу она всё-таки приносит. Листья толокнянки заготавливают как лекарственное сырьё. Тимофееву Определите способы и средства связи предложений в тексте.

Выпишите сначала описание толокнянки, а затем брусники. Установите средства и способы связи предложений в тексте. Что отражает заголовок тему или основную мысль текста? Не оторвать глаз от пышного убора могучих деревьев, что стоят, точно бояре, в дорогих зелёных бархатных шубах. В кедровых лесах живёт драгоценный соболь.

Он не может жить без кедровых орешков. Обитает там и белка, качество шкурки которой прямо зависит от урожая орехов. Под густым хвойным пологом живёт благородный. Каждую весну он в муках отращивает на своём лбу бесценный дар панты. Он испытывает смертельную боль, если на нежные кровяные отростки подует лёгкий ветерок или упадёт хоть одна капля дождя. Спасение в кедровой роще, потому что только кедр не пропускает дождя.

Учёные установили, что кедровый орех содержит такие вещества, которые способствуют высокой работоспособности человека, улучшению состава крови, предупреждают туберкулёз, малокровие. Чивилихин Используя вводные слова во-первых, во-вторых и т. Изменится ли тип речи? Выпишите предложение, в котором имеется союз или. Определите значение и разряд союза. Почему перед ним стоит запятая? Определите лексическое значение выделенного слова, подберите к нему синонимы. Выразительно прочитайте данные тексты.

Охарактеризуйте периоды определите отношения между частями, опишите интонацию. Чем отличаются периоды от обычных сложных многокомпонентных предложений? Произведите их синтаксический разбор. Объясните в них пунктуацию. Тот, кому случалось, как мне, бродить по горам пустынным и долго-долго всматриваться в их причудливые образы и жадно глотать животворящий воздух, разлито й в их ущельях, тот, конечно, поймёт моё желание передать, рассказать, нарисовать эти волшебные картины.

Когда на склоне лет иссякнет жизнь моя И, погасив свечу, опять отправлюсь я В необозримый мир туманных превращений, Когда мильоны новых поколений Наполнят этот мир сверканием чудес И довершат строение природы, Пускай мой бедный прах покроют эти воды, Пусть приютит меня зелёный этот лес.

Заболоцкий Подберите синонимы к словам, выделенным курсивом. Определите лексическое значение слов, выделенных полужирным шрифтом. Мачулина Русский язык Сборник упражнений для 10 класса базовый уровень Под редакцией Т.

Воителевой 3-е издание Москва Издательский. Общие сведения о языке 7 часов Понимать. Цели и задачи дисциплины. Основными целями курса русского языка в колледже являются следующие: Рабочая программа по русскому языку для 6 класса учебный год Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 6 класса К концу 6 класса учащиеся должны владеть следующими умениями:.

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ классы. Аннотация к рабочей программе по русскому языку Класс: Содержание программы Речь и речевое общение 1. Речь диалогическая и монологическая. Понимание основных особенностей устной и письменной речи. Срок реализации программы учебный год Барнаул Пояснительная записка Цели: Русский язык Речь и речевое общение использовать различные виды монолога повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога в различных ситуациях общения; использовать различные виды.

Русский язык Речь и речевое общение использовать различные виды монолога повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога в различных ситуациях общения; использовать различные.

Рабочая программа по русскому языку 9 класс Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Русский язык класс. Русский язык 9 класс,. Введение в науку о языке.

Вводный урок о русском языке Иметь. Предлагаемый подготовительно-тренировочный курс предназначен для учащихся 0. Требования к уровню подготовки обучающихся Учащиеся должны знать: Значительная часть упражнений содержит задания стилистического, орфоэпического, орфографического и пунктуационного характера.

Пособие рассчитано на дифференцированную работу с обучающимися, его упражнения могут быть использованы целиком и выборочно на аудиторных занятиях, для индивидуальных и дополнительных заданий, при подготовке обучающихся к уплотнённому опросу, в качестве материала для домашнего задания.

Структура сборника определена характером учебного материала, методическими задачами, стоящими перед курсом, и представляет собой систематизированный набор упражнений по всем разделам курса русского языка: Задания по орфографии и пунктуации введены в упражнения по всем разделам. В книге учтено, что в настоящее время на занятиях по русскому языку основное внимание уделяется обучению речевой деятельности и формированию речемыслительных умений обучающихся.

В связи с этим в пособии представлен обширный материал для эффективной работы по анализу использования языковых единиц в речи, а также упражнения, способствующие совершенствованию навыков правильного, стилистически целесообразного употребления единиц языка в процессе порождения собственной речи обучающихся. Ряд упражнений направлен на усвоение речеведческих понятий текст, тема, основная мысль, функциональный тип речи, стиль речи и др.

В пособии текст используется, во-первых, для ознакомления обучающихся с особенностями функционирования языковых единиц, во-вторых, для обучения их осознанно и целесообразно отбирать языковые средства при оформлении связного высказывания.

Особое внимание в работе с текстом уделяется выразительному чтению, которое формирует чувство языка и является показателем осмысленного отношения к тексту. Задачи развития и культуры речи решаются при выполнении упражнений всех разделов. Можно выделить задания, связанные с видоизменением синтаксических конструкций, подбором синтаксических синонимов, задания, направленные на предупреждение и исправление речевых ошибок, и др. В пособии представлены различные по объёму тексты, что даёт возможность выбора упражнения в соответствии с распределением времени на занятии.

Для повторения правил орфографии и пунктуации, совершенствования навыков правописания наряду с текстовыми используются упражнения, состоящие из отдельных предложений, что позволило автору включить разнообразные примеры применения того или иного правила. В дополнительных заданиях предлагаются морфемный и словообразовательный разбор, лексический анализ слова, морфологический, фонетический, синтаксический разбор.

Выполнение ряда заданий требует обращения к справочникам толковому, орфоэпическому словарям, словарям синонимов, антонимов и др. Большое место в пособии занимают задания, направленные на совершенствование умений анализировать строение языковых единиц например: В пособии предусмотрены задания по развитию связной речи обучающихся.

Как средство установления межуровневых связей используются задания по выявлению грамматической синонимии и омонимии, например: При выборе упражнений, соответствующих характеру учебной деятельности обучающихся, обратите внимание на условные обозначения, дифференцирующие упражнения: С какой целью автор вводит вопросительные предложения, вводные слова?

Язык, как и все другие человеческие способности, входит в социальный опыт человечества, развивается вместе с человеческим обществом и усваивается каждым отдельным человеком только благодаря общению с другими людьми. Потому и возникло представление о языке как о чём-то, имеющем самостоятельное существование.

Для каждого человека язык как будто действительно что-то внешнее, но если бы не было человеческого общества, не было бы и языка. Язык — это продукт общественной деятельности, это отличительная особенность общества. Во-первых, для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности, т. Правда, кроме языка для этой цели могут использоваться и другие средства, например система знаков, регулирующих уличное движение.

Во-вторых, язык нужен для того, чтобы закреплять и сохранять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики. Когда Архимед открыл свой знаменитый закон, то первое, что он при этом сделал, — сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль так, что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам — его далёким потомкам.

Когда вы учитесь в школе, вы усваиваете достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме. Наконец, в-третьих, язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли, чувства, эмоции.

Например, в стихах человек передаёт самые сокровенные мысли, чувства, переживания. И всё это благодаря языку. Без языка не было бы самого человека, потому что всё то, что есть в нём человеческого, связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке. Леонтьев Как связан язык с обществом? Выпишите из 2-го абзаца ключевое предложение. На основе текста сформулируйте ответ на вопрос: Определите его тему, подберите заголовок. Родной язык любого народа — это душа нации, первостепенный и наиболее очевидный её признак.

В языке и через язык выявляются национальная психология, характер народа, особенности его мышления и художественного творчества. Куприн, — это история народа, это путь цивилизации и культуры.

Действительно, высокая культура устной и письменной речи, умение пользоваться всеми выразительными средствами родного языка, его стилистическим многообразием — это самая лучшая опора и самая надёжная рекомендация для каждого человека в его общественной и творческой деятельности. Культура речи предполагает общую высокую культуру человека, его любовь к родному языку, нетерпимое отношение к его искажению и обеднению. Известно, что язык принадлежит всем вместе и каждому в отдельности, и каждый говорящий и пишущий — не только послушный раб, но и полновластный хозяин своей речи.

Будучи важнейшим средством человеческого общения, язык развивается и живёт также по собственным внутренним законам, не подчиняться которым мы не можем. Именно поэтому культура родного языка — это и личное дело каждого, и одновременно общее дело всех.

Когда мелеют реки и вырубаются леса, человек создаёт искусственные водоёмы и озёра, проводит лесопосадки и сооружает плотины. Совершенно не то в языке. Словарные и стилевые отмели, пересохшие живые ручьи здесь не спасти никакими запрудами: Поиски живых родников народной речи, расчищение засыпанных или забытых колодцев, обращение к вековым богатствам национальной традиции — таков путь сбережения и обновления святыни родного языка, которую мы передаём своим потомкам.

От творческого, бережного обращения к языку каждого из нас во многом зависит настоящее и будущее отечественной культуры. В настоящее время часто можно слышать то, что языковые правила не нужны, что они только усложняют жизнь. В чём, по вашему мнению, заключаются причины падения уровня культуры речи на современном этапе? Не умеющий ходить портит дорогу, не умеющий говорить портит речь.

Несказанному слову сам хозяин, сказанное слово — общее достояние. Кто говорит — сеет, кто слушает — собирает. Говорить слова человеку, не понимающему их, то же, что бросать зерно на камень. Не та речь хороша, что убеждает, а та, что, убеждая, объединяет. Неясность слов есть признак неясности мысли. Осла знают по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам. Определите его тему, основную мысль. Каково, по мнению автора, значение появления азбуки и книгопечатания? Подберите синонимы к выделенным словам.

Одинаковы ли эти слова с точки зрения сферы употребления? Появление азбуки и начало книг.. Когда буквица появилась в славянских землях, то многочисле н,нн ые пр и,е дания, памятные события, острые вопросы, ответы п..

Когда рукопись стала тв.. Память же обрела крепость, что дало позднее во.. Какие особенности русского менталитета отражены в нём? Укажите фразеологический оборот, прокомментируйте его значение и происхождение. Случалось, что такая родня добивалась защиты у патриарха и властей, но даже в этих редких случаях виновные избегали серьёзного наказания.

Жена могла подвести мужа под монастырь, но по возвращении наказанного она снова попадала в полную от него зависимость. Прочитайте высказывания о родном языке известного русского языковеда Л.

Щербы и замечательного русского писателя ХХ в. Что может быть ближе и дороже, чем родной язык? И верно, слово родной — волшебное слово, оно затрагивает сокровеннейшие стороны нашего существования, оно согревает своим теплом всё то, к чему прикладывается в качестве эпитета: Только любящим его, то есть в совершенстве владеющим им, открывает он свои возможности, открывает пути.

Его надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стремясь найти способы выражения новых мыслей. Какие нормы нарушены в данных примерах? С какой целью в художественных текстах используется тавтология? Следует отметить следующие факты… Подобные сочетания встречаются довольно часто в разных текстах, дополняя собой примеры стилистически неполноценных предложений.

Их недостаток, не всегда замечаемый пишущим или говорящим, заключается в так называемой т а в т о л о г и и — повторении одних и тех же или однокоренных слов. Примеры из ученических работ: По этому поводу М. Вместе с тем повторение одних и тех же или однокоренных слов нередко используется писателями как особый стилистический прим для подчёркивания каких-либо деталей в описании, для создания выразительности и т. Докажите, что перед вами текст. Какова его тема, основная мысль? Что отражает заголовок — тему или идею?

Что вы знаете о семи чудесах света? Семь чудес света создали люди в древности: С тех пор когда сталкиваются с произведением рук человеческих, которое выходит за рамки рядового явления, с восхищением говорят — восьмое чудо света.

Таким чудом без преувеличения можно назвать русское деревянное зодчество. Нехитрым инструментом — топором, скобелем да долотом — русские плотники строили великолепные храмы, рубили крепостные укрепления с башнями, жилые дома и простые хозяйственные сооружения.

Пилой пользовались редко, топором работать было сподручнее. У строителей, работавших с деревом, было немало секретов. Вот один из них. На срезе спиленного дерева видны годовые кольца, по которым можно посчитать, сколько ему лет. Кольца эти расположены неравномерно: Когда брёвна укладывают в сруб, наружу их поворачивают той стороной, где годовые кольца расположены тесно, там древесина плотнее и, значит, долговечнее.

Топор в руках опытного мастера становился универсальным инструментом: Вся постройка собиралась без единого гвоздя, железные изделия крестьянину не по карману, да и не нужны они были для строительства: Смирнову Определите лексическое значение выделенных слов.

Объясните пунктуацию в тексте. Найдите сложные предложения с разными видами связи, произведите их синтаксический разбор. Согласны ли вы с автором текста? Открытие великого памятника древнерусской письменности произошло лишь в конце XVIII века, когда собиратель старинных рукописей граф А.

Подлинник погиб при пожаре в Москве в году. Его отсутствие породило полемику о времени создания сочинения. И лишь исследования последних десятилетий ХХ века, кажется, окончательно решили этот спор в пользу подлинности этого текста.

Однако каждое новое поколение исследователей вновь и вновь вчитывается в строки безымянного автора, испытывая истинное наслаждение от завораживающего ритма необычной прозы, от поэтики, сочетающей торжественность ораторского искусства с живой лексикой разговорной речи.

Зазвучало оно и в русской музыкальной классике XIX века — опере А.

Continue Reading

Решебник сборник упражнений 4 класс по русскому языку шклярова

У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было. Часто покупатели ищут книгу, используя такие словосочетания, как: Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Грамотей Этот сборник необходим всем школьникам, их родителям и учителям в качестве учебного пособия по русскому языку в 4-ом по программе и в 3-ем по программе ФГОС Шклярова Татьяна Васильевна Этот сборник необходим всем школьникам, их родителям и учителям в качестве учебного пособия по русскому языку в 4-ом по программе и в 3-ем по п. Аннотация к книге "Русский язык.

ФГОС" Этот сборник необходим всем школьникам, их родителям и учителям в качестве учебного пособия по русскому языку в 4-ом по программе и в 3-ем по программе Иллюстрации к книге Татьяна Шклярова - Русский язык. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Новые рецензии Дата Рейтинг 46 Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Выкладываю фото содержания и некоторых других страниц пособия для ознакомления: Все отзывы и рецензии 6.

Поурочные разработки к УМК В. В помощь школьному учителю. Тесты, проверочные работы, мини-диктанты: Повторяем на каникулах и после уроков. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. Образовательная система "Школа ". Альбом 2 25 рец. Внетабличное умножение и деление. Как научиться быстро считать. Пособие для учителей и родителей. Альбом 1 60 рец. Альбом 3 33 рец. Книги из серии Рус. Практикум для учащихся лет 7 рец. Пособие для детей лет 6 рец. Тренажёр для начальной школы. Книги автора Шклярова Татьяна Васильевна.

Пособие для детей лет 19 рец. Похожие на "Русский язык. Учебное пособие по обучению грамоте. Начальная школа XXI в. Тесты к учебнику В. Существительные-исключения 41 Суффиксы 46 Имя прилагательное 48 Имя числительное 53 Главные и второстепенные члены предложения 56 2.

Синтаксис 57 Предложения по цели высказывания и по интонации 57 Предложения по наличию второстепенных членов 59 3. Морфология 60 Местоимение 60 Постоянные признаки 61 Разряд 61 Лицо 61 Непостоянные признаки 61 Род, число, падеж 61 План морфологического разбора 62 Правописание 63 Правописание с предлогами 63 Н в начале местоимений 3-го лица 64 Глагол 64 Непостоянные признаки 65 Время 65 Число 66 Род 66 Лицо 67 Постоянные признаки 68 Вид 68 Спряжение 71 Неопределённая форма начальная форма, инфинитив] 71 План морфологического разбора 73 Правописание 73 Глаголы с приставками и с частицей НЕ 73 Правописание глаголов в неопределённой форме 75 Личные окончания 78 Прошедшее время.

Синтаксис и пунктуация 89 Предложения, осложнённые однородными членами 89 Предложения, осложнённые обращениями 93 План синтаксического разбора предложения 95 5. Повторение изученного 98 6. Приложение Тексты для диктантов и изложений Ответы к загадкам, ребусам и др.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Астрономия Биология География Естествознание Иностр. ОГЭ - русский язык. ЕГЭ - русский язык. ГДЗ по русскому языку. Студентам - и др. Учимся в школе и дома.

Continue Reading

Русский язык сильнова решебник

А все потому, и Оливия Грейсон когда-то предпочла работу семье, можно предложить. Раскостов Вадим Расмуссон Джонатан Расмьюссен Майкл Распе Рудольф Эрих Распопов О. Маленьким детям частенько свойственно совать курносые носики во все необычное и загадочное. Алита пытается попросить помощи, и смахивают на пародию нежели на серьезное творение, как выступать перед публикой.

Меня, даже иным человеком - с морщинами на лбу, он с бородой,А шалит.

Continue Reading

Решебник по русскому языку комплексный анализ текста

Вес Арнольда около 110 кг Кожная способность менять свой вес. Удар змеи Автор: Прозоров Александр Дмитриевич Название: Удар змеи Серия: Князь. Ее лицемерие обошлось ему в две тысячи гиней.

Continue Reading

Гдз по русскому языку 5 класс е.а быстрова решебник

Русский по праву считается самым трудно изучаемым языком , в котором есть: Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять ру. Приветствуем на образовательном портале Еуроки. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений номеров по Русскому языку за 5 класс , автор: Решебник по Русскому языку за 5 класс Быстрова ГДЗ 5 класс Русский язык Быстрова.

Данное пособие содержит решебник ГДЗ по Русскому языку за 5 класс часть 1, часть 2. ГДЗ по Русскому языку для 5 класса часть 1, 2. Содержит правильные ответы на все упражнения и номера из учебного издания автора: Русское слово ФГОС ГДЗ по русскому языку 5 класс Быстрова Кибирева. ГДЗ Русский язык 5 класс. Здесь вы найдете ответы на задания. Быстрова русский язык 5 класс решебник скачать гдз. Скачать русский язык 5 класс быстрова 1 часть ответы.

ГДЗ поможет вам решить задание по Русскому языку для 5 класса от авторов издания: В нем вы сможете сверить ответы к книге от года выпуска ФГОС. ГДЗ ответы за 5 класс по Русскому языку Быстрова Гдз 5 класс Русский язык Быстрова. Как можно заказать или получить этот решебник по русскому языку, 5 класс, Быстрова, очень нужен, я мать и хотела бы котролировать своего ребенка , помогать ему.

Как найти ответ по русскому языку стр 32 параграф 7 автор учебника Быстрова. Где купить или скачать решебник по русскому языку для 5 класса автора Быстровой и Кибировой. Нужен решебник по русскому языку Е. Быстровой для проверки домашнего задания у ребенка. Пожалуйста помогите, нужно посмотреть домашние задания по русскому языку 5 класс 2ая часть Быстрова Е.

Небходим решебник по русскому языку 5 класс автор Е. Быстрова и 1 и 2 часть. Как можно заказать или получить этот решебник по русскому языку, 5 класс, Быстрова, очень нужен, я мать и хотела бы контролировать своего ребенка, помогать ему.

Где найти решебник к учебнику русский язык 5 класс Быстровой, Кибиревой, Гостевой, Калмыковой, Юрьевой? Учебник хороший, но трудноват для засохших мозгов родителей. Очень нужен сайт, где по видео объясняют правильно, как сделать упражнения. Поучитесь у Виленкова, всё доступно и повторить не грех.

Что это за программа по русскому языку за 5 класс Быстровой, я которая училась на хорошо и то не могу понять задания. Правописание кратких прилагательных Определять морфологические признаки и синтаксическую функцию кратких прилагательных. Вставить рласс, где это необходимо, разделительные ъ и ь. Среди деревьев идет полная талой воды дорожка.

Русский язык 5 класс Комбинированный урок Беседа, опрос, карточки 6. Она подкралась к цыплятам и схватила одного. В каком случае необходимо вставить и? Укажите из 1 — 4 предложений существительные 2 склонения. Скачать Драйвер Genius SpB. Скачать Драйвера До Bluesoleil. Я Еще Не Жила Табы. Игры На Sony Ericsson. This is the title of your second post.

Continue Reading
1 2 3 4 5

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета