Skip to content

Решебник по биологии 7 класс путина

Многообразие видов как результат эволюции. Естественные и искусственные биоценозы. Факторы среды и их влияние на биоценозы. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу. Воздействие человека и его деятельности на животный мир. Законы России об охране животного мира. Охрана и рациональное природопользование животного мира. Ответы к рабочим тетрадям по биологии.

Класс Земноводные, или Амфибии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Отряды пресмыкающихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отряд Пингвины Отряд Пингвины 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Отряд Пингвины 2 1 2 3 4 5 6.

Отряды птиц — Воробьинообразные, Голенастые 1 Отряд Воробьинообразные 1 2 3 4 5 6. Отряды млекопитающих — Грызуны, Зайцеобразные 1 Отряд Грызуны 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отряды млекопитающих — Парнокопытные, Непарнокопытные 1 Отряд Парнокопытные 1 2 3. Отряд млекопитающих — Приматы 1 2 3 4 5. Опорно-двигательная система 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Полости тела 1 2 3 4 5 6. Органы дыхания и газообмен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Обмен веществ и превращение энергии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Органы выделения 1 2 3 4 5 6 7.

Регуляция деятельности организма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Выберите необходимый год издания учебника, чтобы посмотреть онлайн или скачать готовые домашние задания гдз по алгебре 7 класс мордкович:. Граммы и затем используют их для обработки данных. В первом собрании кредиторов банка вправе участвовать кредиторы, предъявившие свои требования в период деятельности временной администрации по управлению банком, а также кредиторы, которые предъявили свои требования в ходе конкурсного производства в срок до посмотреть еще марта включительно.

Как рассуждал автор предложенного решения. Изменение существительных по числам и падежам Одним из необходимых условий появления соц. Черевко, можна просто скористатись даним електронним посбником зврити правильнсть розвязання завдання. Патогенные возбудители выходят из-под контроля и могут вызвать опасные. Здание было построено в сказочном русском посмотреть еще с элементами модерна архитектором. Как в таком случае подобрать гдз. Правда муж болел гепатитом.

Поможет при обучении устному и письменному счету без калькулятора. Ключи к упражнениям голицынский. Во-вторых, потому что экономическая сфера жизни общества является решающей, определяющей ход всех происходящих в обществе процессов. Рабочая тетрадь к учебнику е. Политических деятелей организации, в которых отсутствуют институт. Шпаргалка по физике оптика и атомная фихика.

Нсl хлороводородная кислота, h2s сероводородная кислота. Устно объясни, как ты их гдз по биологии 7 класс рабочая тетрадь латюшин от путина. Это позволит учителю организовать целенаправленную подготовку учащихся к экзаменам начиная с 10 класса. Или называем человека, которому.

Continue Reading

Решебник от путина 8 класса

Физика 8 класс проверочные и контрольные работы. Физика 8 класс тетрадь для лабораторных работ. Физика 8 класс контрольно-измерительные материалы. Физика 8 класс самостоятельные и контрольные работы. Физика 8 класс дидактические материалы. Химия 8 класс тетрадь для оценки качества знаний. Химия 8 класс химический эксперимент. Химия класс сборник задач и упражнений.

Химия класс дидактический материал. Немецкий язык класс контрольные задания Horizonte. Немецкий язык класс книга для чтения. Немецкий язык 8 класс рабочая тетрадь Horizonte. Немецкий язык 8 класс рабочая тетрадь Alles klar! Немецкий язык 8 класс рабочая тетрадь. Белорусский язык 8 класс рабочая тетрадь.

Биология 8 класс контрольно-измерительные материалы. Информатика 8 класс рабочая тетрадь икт. Информатика 8 класс контрольно-измерительные материалы. География 8 класс контрольно-измерительные материалы.

География 8 класс тетрадь-экзаменатор. География 8 класс практические работы. Литература 8 класс дидактические материалы. ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по химии 8 класс Боровских. ГДЗ от Путина к учебнику по информатике 8 класс Босова. ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по информатике 8 класс Босова.

ГДЗ от Путина к атласу отечественная история ответы 19 век 8 класс. ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по истории 8 класс Симонова. ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по истории 8 класс Ермакова. ГДЗ от Путина по литературе с ответами на вопросы 8 класс Коровина. ГДЗ от Путина к рабочей ттеради по литературе 8 класс Соловьёва 2 части.

ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Митькин. ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Хромова. ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Котова. ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Богданова. ГДЗ от Путина комплексный анализ текста по русскому языку 8 класс Малюшкин.

ГДЗ от Путина по русскому языку 8 класс Пичугов. ГДЗ от Путина по русскому языку 8 класс Разумовская. ГДЗ от Путина к тестовым заданиям с ответами по русскому языку 8 класс Богданова. ГДЗ от Путина к тестовым заданиям с ответами по русскому языку 8 класс Малюшкин. ГДЗ от Путина к тестам с ответами по русскому языку 8 класс Груздева. Русский язык 8 класс Шмелёв А.

Русский язык 8 класс рабочая тетрадь И. Русский язык 8 класс Бунеев Р. Русский язык 8 класс Рыбченкова Л. Русский язык 8 класс с родным нерусским и русским неродным Быстрова Е. Русский язык 8 класс Быстрова Е. Русский язык 8 класс контрольно-измерительные материалы Егорова Н.

Алгебра класс контрольные работы Мордкович А. Алгебра 8 класс Ш. Алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов В. Алгебра 8 класс С. Алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк Н. Алгебра 8 класс учебник, углубленный уровень Ю. Алгебра 8 класс А. Алгебра 8 класс рабочая тетрадь Муравин Г. Алгебра 8 класс Е. Алгебра 8 класс сборник задач и контрольных работ А.

Алгебра 8 класс Задачник Мордкович А. Алгебра 8 класс Г. Алгебра 8 класс Ю. Алгебра 8 класс итоговые контрольные работы Мерзляк А. Алгебра 8 класс Мерзляк А. Алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин Ю.

Алгебра 8 класс Iстер О. Алгебра 8 класс Бевз Г. Алгебра 8 класс рабочая тетрадь Минаева С. Алгебра 8 класс сборник задач Кузнецова Е. Алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия А. Алгебра класс задачник Галицкий М. Алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк А. Алгебра 8 класс задачник углубленный уровень А. Алгебра 8 класс учебник, углубленный уровень Мерзляк А.

Алгебра 8 класс Петерсон Л. Алгебра 8 класс дидактические материалы Попов М. Алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич Л. Алгебра 8 класс дидактические материалы Ткачёва М. Алгебра 8 класс Макарычев Ю. Алгебра 8 класс Колягин Ю. Алгебра 8 класс контрольно-измерительные материалы Черноруцкий В. Геометрия класс И. Геометрия класс А.

Геометрия класс Л. Геометрия класс Шарыгин И. Геометрия класс самостоятельные и контрольные работы Иченская М. Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Дудницын Ю. Геометрия 8 класс дидактические материалы В. Геометрия 8 класс дидактические материалы Б. Геометрия 8 класс углубленное изучение Мерзляк А. Геометрия 8 класс Г. Геометрия 8 класс Мерзляк А. Геометрия 8 класс опорные конспекты Казаков В. Геометрия 8 класс сборник задач В. Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Л.

Геометрия 8 класс А. Геометрия 8 класс В. Геометрия 8 класс Бутузов В. Геометрия 8 класс М. Геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк А. Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк А. Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Глазков Ю. Геометрия 8 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова Н. Физика класс сборник задач Лукашик В. Физика класс Сборник задач А. Физика 8 класс задачник Л. Физика 8 класс А. Физика 8 класс лабораторные работы Исаченкова Л.

Физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева Н. Физика 8 класс С. Физика 8 класс Л. Физика 8 класс рабочая тетрадь Ханнанова Т. Физика 8 класс Исаченкова Л. Физика 8 класс Кабардин О. Физика 8 класс дидактические материалы Марон А. Физика 8 класс Грачёв А. Физика 8 класс рабочая тетрадь Грачёв А. Физика 8 класс Пурышева Н. Физика 8 класс проверочные и контрольные работы Пурышева Н. Физика 8 класс лабораторные работы Грачёв А. Физика 8 класс рабочая тетрадь Минькова Р.

Физика 8 класс тетрадь для лабораторных работ Филонович Н. Физика 8 класс тесты Слепнёва Н.

Continue Reading

Русская речь 5 класс никитина решебник от путина

Никитина — отличный сборник ответов, благодаря которому закладывается фундамент знаний. У вас есть возможность прямо сейчас скачать его на сайте, либо ознакомиться с ответами онлайн. Такой подход сокращает время на поиски решений, перечитывание правил русского языка.

Программа пятого класса содержит задания, которые не всегда удаётся сразу выполнить детям, не говоря уже о взрослых. Именно поэтому так важно запастись терпением и как можно скорее справиться с намеченной миссией. Готовые домашние задания решебник Русский язык русская речь 5 класс, под редакцией Е. Никитиной — это поистине волшебный сборник, в котором можно найти много полезной информации. Информация в каждом разделе систематизирована, поэтому так легко отыскать нужную страницу и упражнение на ней.

Совершить увлекательное путешествие по просторам новых теоретических и практических знаний может каждый родитель, который решил помочь своему ребёнку постигнуть все секреты русского языка. Решебник с ответами Русский язык русская речь 5 класс Е. Никитина поможет справиться с этой задачей. Друг, если устал - поиграй в игру! Загони черную кошку в круг, ставя на расстоянии от нее черные точки, преграждая ей дорогу. Около санатория есть озеро, а из него вытекает ручей, который можно перейти двумя широкими шагами.

На дне ручья лежала серая шина. Однажды мы с Ваней решили эту шину достать. Вытащили её на берег, перевернули. И вдруг оттуда выпал Жалко нам стало бедного сома, и мы отпустили его в ручей. Рыба махнула хвостом и уплыла.

Посидел немного, потом слетел с плеча на землю и зашагал со мною рядом. Проводил меня почти до дома. Этот аист — необыкновенный, совсем ручной. Оь часто приходит к людям. Не отказывается от кусочка мяса, сыра, даже от конфет. Но мне раньше как-то не случалось встречаться с ним близко. А вот теперь мы подружились. Подбежал, смотрю — ёжик! Я отогнал собаку, а ёжика отнёс подальше. Тогда взял я ёжика домой, чтобы подлечить. Подлечил и выпустил в лес. А утром выхожу из дома, вижу: Я его несколько раз относил в лес, но каждый раз он возвращался.

И теперь я гуляю вместе с ёжиком. О чём бы вам хотелось узнать более подробно? Какие предложения вы бы изменили к почему? Как различают формы речи? Когда мы говорим и слушаем, пользуемся зютной формой речи; когда пишем и читаем — письменной. Подумайте, в каких из них имеется в виду письменная речь, в каких — устная, а в каких — обе формы речи. Запишите 3—4 понравившиеся вам пословицы.

Какая речь, по вашему мнению, появилась раньше: Запишите предложение, восстановив в нём пропущенные слова.

Щерба 2 Можно не только неграмотно писать, но также неграмотно говорить и читать, и я думаю, что неграмотность чтения ничем не лучше безграмотности письма. Чернышёв Какой вывод следует из высказываний учёных? Ссрормулируйте его и запишите. Помните ли вы, когда и как научились писать? Первые буквы, первые слова, написанные вами? Возможно, вспомнить это помогут вам старшие в вашей семье. Расскажите об этом на выбор, в письменной или устной ]юрме. Прочитайте одну из них. Пусть сейчас же телеграммой Лучше — срочной телеграммой!

Сообщит об этом мне! Вильям Смшгс, перевод Б. Для срочного сообщения в На кого-то и на что-то. На кого похож наш ёжик? Как раскрытый зонтик мамин. Всё на что-нибудь похоже, На кого-то и на что-то. Встала радзта над рожью. Мимо дома-великана Вдаль уводит нас дорожка.

Прочитайте строки, в которых выражена основная мысль стихотворения. Постарайтесь объяснить, почему такие сравнения возможны; чем, например, опёнок похож на зонтик? I Сравнение — это сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них с помогцью другого.

Встала радуга над рожью, как огромные ворота. В предложении радуга сравнивается с огромными воротами. Что такое диалог и монолог? Диалог — разговор двух или нескольких лиц. Слова каждого участника диалога называют репликой. Реплики могут сопровождаться словами автора.

Монолог — речь одного лица. Подумайте, можно ли его прочитать в лицах. Закончите предложение и запишите его. Восстановите порядок реплик в потешках; запишите их, потом разыграйте прочитайте в лицах. Укажите в нём слова автора и реплики. Девочку спросили, какая её мама.

Девочка сказала, что её мама лучше всех. На основе этих предложений составьте и запишите диалог по схеме. Как вы думаете, в какой ситуации мог состояться этот диалог?

Прочитайте, что и как он говорит о своей маме. Я люблю смотреть, как мама улыбается. Лицо у неё круглое, и ямочки на щеках, а глаза ясные, синие. Если она сидит у окна и солнечный луч сбоку светит, падает маме прямо в глаза, — хрусталики её горят, словно прозрачные камушки. Мама моя добрая, я её злой никогда не видел. Даже когда сердится, она всё равно добрая. За это папа зовёт её солнышком. Имя у мамы, как и лицо её, — округлое, доброе: Рассказ Антона о маме — пример Приведите примеры таких ситуаций, когда вы используете в своей речи монолог, когда — диалог.

Что, по-вашему, чаще используется в устной речи, что — в письменной? Вспомните или составьте один из диалогов и запишите его 14 Прочитайте отрывок из книги. Вспомните, как она называется, кто её автор. Прочитайте реплики текста в лицах. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал: Я тоже хочу быть поэтом. Я очень способный, — ответил Незнайка. Никакой рифмы нет в этих словах. Они ведь заканчиваются одинаково.

Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать. А вы умеете подбирать слова в рифму? Но раскрылся в небе Через несколько минут Опустился А как только поседел, Вместе с ветром И монолог, и диалог могут быть как в устной форме, так ив письменной. Но всё-таки монолог чаще используется в письменной речи, диалог — в устной. Напишите сочинение об одном из членов вашей семьи, например о маме. Напишите сочинение о своём друге или о своих друзьях. При подготовке подумайте над вопросами: Кто твой самый близкий друг?

Как началась ваша дружба? Какой он, твой друг? Что нравится в нём окружающим людям, одноклассникам, тебе? В чём проявляется ваша дружба? Прочитайте и перескажите ответы на вопрос параграфа. В разговоре старайся затронуть такую тему, которая мо жет интересовать твоего собеседника. Поменьше говори о себе. Не подражай тем самовлюблённым болтунам, которые готовы перебить любой интересный рассказ фразой: А вот у меня Учись внимательно слушать собеседника.

Не перебивай его, пока он не закончит свой рассказ. Чем внимательнее ты будешь слушать, тем приятнее будет людям с тобой разговаривать. Не старайся говорить громче собеседника. Это невыгодно тебе же: Если в разговоре тебя перебьют, не пытайся заглушить перебившего, а замолчи и выслушай его возражения.

Ведь если вы оба будете говорить одновременно, всё равно ни он тебя не услышит, ни ты его. Разговаривая, смотри на собеседника, но не хватай его за руку, не тереби за пуговицу, не хлопай по плечу.

Нужно уметь привлекать внимание словами, а не руками. Дорохов SjS Всегда ли и все ли правила поведения во время беседы диалога вы соблюдаете? Над чем вам ещё нужно поработать? Прочитайте отрывок из повести Н. Коротко и ясно, — сказал Костя. При чём тут глаз? И потом, не сказано, почему нужно беречь книгу. Книга — друг человека, потому что книга учит человека хорошему. Значит, её нужно беречь, как друга. Ответьте, какой вид речи монолог или диалог составляет основу этого текста.

Ответьте письменно на вопрос: Какой вид речи монолог или диалог у вас получился? Прочитайте пословицы и поговорки, выпишите из них такие, которые уместно использовать в ответе на вопрос: Но очень скупа на слова. Чем больше услышит — Тем меньше болтает. Ах, этого многим из нас Не хватает!

Б, Заходер 19 1. В чём её мудрость? Запишите предложение, восстановив опущенные слова. Речь бывает устной и Представьте, что на ваш звонок вы слышите с другого конца провода: Здравствуйте, можно Лену Иванову?

Здравствуйте, вам звонйт Аня Петрова дождаться ответного приветствия, сделать паузу ; попросите, пожалуйста, к телефону Лену Иванову, 6. Здравствуйте, вас беспокоит Аня Петрова; можно попросить Лену? Составьте и запишите 2—3 варианта начала разговора пс телефону. Разговор может быть с родителями, с другом, с одноклассником и т. Сочините по нему сказку. Прочитайте в лицах начало рассказа Н.

Один раз мы с Мишкой были в игрушечном магазине и увидели замечательную игрушку — телефон. В большой деревянной коробке лежали два телефонных аппарата, две трубки, в которые говорить и слушать, и целая катушка проволоки. Продавщица объяснила нам, что если один телефон поставить в одной квартире, а другой — у соседей и соединить оба аппарата проволокой, то можно переговариваться. Мы как раз соседи, — сказал Мишка. Это не какая-нибудь простая игрушка, которую поломаешь и выбросишь.

Захотел поговорить, взял трубку — поговорил, и ходить никуда не надо. Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино — все деньги копили. Наконец насобирали сколько было нужно и купили телефон.

Примчались из магазина домой с коробкой. Один телефон у меня поставили, другой — у Мишки, к от моего телефона протянули проволоку через форточку вниз, прямо к Мишкиному телефону. Беги наверх и слушай. Я помчался к себе, взял трубку и слушаю, а трубка уже кричит Мишкиным голосом: Я тоже как закричу: Слышно, как я смеюсь?

Послушай, сейчас я к тебе приду. Мишка прибежал ко мне, и мы принялись обниматься от радости. Он убежал и позвонил снова. Хорошо, что мы купили телефон, правда? Для чего мальчики купили телефон? Почему разговора по телефону у них не получилось? Какой вывод отсюда следует? Если вы не читали рассказ Н.

В какой из них пред. Озаглавьте её и спишите. Далеко видны во ржи голубые и синие цветы васильков. Чистым белым снегом покрылась земля. Там на лесных речках живут бобры. Они перегораживают речки плотинами и на берегу прудов строят хатки. Во второй записи попробуйте изменить порядок пред.

Понаблюдайте, как связывает предложения интонация. Подчеркните главные члены пред. Текст — это сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически. Из данных предложений составьте текст. Озаглавьте его и запишите; затем перескажите. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву.

Листья падали дни и ночи. Этот дождь шёл неделями. Леса моросили дождём облетавшей листвы. Прочитайте текст, перескажите его. Ему кажется, что это такие воробьи разноцветные. А Кот заметил, что я про него думаю, и затаился. Падают листья, заваливают Кота.

До вечера лежал Кот в подсолнухах, печалился. Подумайте, почему автор озаглавил текст именно так, а не иначе. С чем сравнивает себя кот? Найдите в тексте слова, близкие по смыслу. Читали ли вы миниатюры Ю. Их можно найти в этой книге. Найдите в нём слова, которыми можно его озаглавить. Я брожу по дорожкам зоологического сада.

В клетке — великолепный огромный тигр. Рядом с ним небольшая белая собачонка — фокстерьер. Она выкормила этого 25? И теперь, на правах матери, находится с ним в одной клетке. Тигр дружелюбно поглядывает на неё. Что интересного заметили вы в поведении какого-либо животного? А может, вам удалось побывать в зоопарке и что-то произвело на вас особенно сильное впечатление? Напишите сочинение на одну из данных тем; озаглавьте его. Что значит писать и говорить на тему? Ответьте одним предложи нием на вопрос: А миг спустя мы слышим.

Как весело и быстро По всем зелёным листьям. По всем железным крышам. По вёдрам и по лейкам Пролётный дождь стучит. Проведите диалог с автором: О ком этот текст? V И поёт, и радуется, как ребёнок. V Простенько, но так чисто! Очень часто тема текста отражается в его заглавии. Назовите его тему, озаглавьте и запишите. Оно чуть помедлило, словно запутавшись в ветвях деревьев, и вдруг выкатилось на простор золотым колесом с огненными спицами.

Над соседним лесом показался краешек солнца. Луг весь засверкал, заискрился, слепя глаза тысячами разноцветных, переливающихся огоньков. Почему такое сравнение возможно? Назовите тему этого сочинения. Брат в прошлом году окончил техническое училище и теперь работает на заводе.

Осенью он пойдёт в армию, а потом будет учиться в институте. Но я смотрел не на поплавок, а на то, как у другого берега ребята купали лошадей. Искупали, сели на них верхом и поскакали пс крутому берегу реки. В это время появилось солнце! Они скакали, едва касаясь копытами земли. Их хвосты и гривы развевались на ветру и казались золотыми Несколько минут я стоял как заворожённый, хотя кони были уже далеко.

Клёв в то утро был отменный. Бабушка нашим уловом была довольна. Как вы думаете, удачно ли озаглавлено сочинение? Укажите в тексте предложения, которые не помогают раскрытию его темы.

Опустите их при повторном чтении текста. Выучите эти строфы наизусть, напишите их по памяти. Улетают птицы за море, Миновало время жатв.

На холодном сером мраморе Листья жёлтые лежат. Чёрно-бурою лисицею Под горой улёгся лес. Исследуйте, нет ли в этом стихотворении скрытых сравнений Если есть, назовите их и объясните, почему они возможны. Тёмные тени лежат под деревьями.

Неподвижно высятся старые сосны, чернеют густые разлапые ели. Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоей, осенней опавшей листвой. Ещё не спят, кормятся в лесу птицы. Вот на стволе дерева уселся красноголовый чёрный дятел — желна. Он звонко долбит сухое дерево. Далеко слышен в вечернем тихом лесу торопливый стук дятла. Будто сказочный лесной часовой барабанит вечернюю зарю. Вертятся возле дятла шустрые синички, подбирают жучков и червяков. Скоро наступит в лесу тёмная, непроглядная ночь.

Замолкнут и заснут дневные птицы и звери. Выйдет из дневного логова зайчишка-беляк, робко заковыляет по сухим, ломким листьям. Страшно ночью в лесу трусливому зайчишке: Напишите выборочное изложение на эту тему. Подумайте, с че го лучше начать его, чем закончить. Какие звуки окружают вас? Любите ли вы к ним прислушиваться? Напишите об этом небольшое сочинение, озаглавьте его. Можете предложить свою тему сочинения о звуках, которые вас окружают. Сравните несколько близких, но разных тем сочинений.

Долгожданная встреча Незабываемый поход. В школе после каникул. Кто разожжёт костёр быстрее? Напишите начало сочинения на одну из них по своему выбору. Продолжите сочинение в устной форме. Готовясь —к устному или письменному высказыванию, вдумайтесь в его тему. Каждое слово в названии темы имеет значение.

Высказывание надо строить так, чтобы каждое предложение в нём помогало раскрытию данной конкретной темы. Напишите сочинение об одном из летних происшествий, самом памятном для вас и, может быть, поучительном воспользуйтесь памяткой 5, с.

Найдите в учебнике примеры сочинений ребят на эту тему, внимательно прочитайте их, подумайте, удачно ли они озаглавлены. Подберите для своего сочинения такое заглавие, которое бы отражало его тему.

Можете предложить свои темы сочинений. Замените сравнительный оборот с союзом как именем существи тельным в творительном падеже и вы получите авторский вариант предложений из стихов П.

Луна скользит, как блин в сметане. Луна скользит блином в сметшие. Уж озимь яркая блеснула, как изумруд. На солнце, как золото, сверкает дождь летучий.

Такой способ выражения сравнения называется творительный сравнения. Найдите в них творительный сравнения. Расскажите, что с чем сравнивается в каждом случае. И сияет роса На траве серебром. Суриков 2 Сосны тянутся к небу За солнечным светом, И цыплятами листья Бегут по земле.

Береидгоф 3 Ещё вчера, на солнце млея. Последним лес дрожал листом, И озимь, пышно зеленея. И листок с берёзы Золотистой пчёлкой Вьётся к летает Над колючей ёлкой. Трутнева 5 На дворах к домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнём.

Подумайте, с чем или с кем можно сравнить осенние листья клёна; осины; ивы или других деревьев и кустарников. Составьте предложения, используя в них творительный сравнения или сравнительный оборот. Главное в тексте идея, основная мысль ш К чему призывает автор читателей? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как раскрывается она в тексте. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы.

В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе вода, птице воздух, зверю лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину. Подумайте, какое предложение выражает его основную мысль, в каких предложениях она 1 аскрывается.

Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! В пурпурно-красный и жёлтый цвет окрашена листва. Цветным чистым ковром 32 расстилаются под деревьями опавшие листья. Ещё цветут кое-где запоздалые лесные цветы. Основная мысль текста — это то, к чему он призывает, чему учит, ради чего он написан. Основная мысль может быть выражена в заглавии или в одном из предложений текста.

Прочитайте и запишите высказывание М. Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: Какой вопрос из этого высказывания помогает вам определить тему будущего сочинения, какой — основную мысль?

Найдите слова, которыми можнс выразить основную мысль текста. Детство начинается с любви к матери. Это самое святое чувство. Если в твоей душе нет его, значит, когда ты станешь взрослым, не будет у тебя ни любви к другу, ни любви к Родине. Всё будет для тебя безразличным, кроме собственного покоя и удобства. Подумайте, какие из них отражают тему, какие — основную мысль.

Мы на выставку идём. Улетели птицы за море Звукопись используют и в музыке, и в поэзии. Прочитайте дневниковую запись М. После дождя майского в лесу послышалось: И от этого первого луча, проникшего в лес, сверкнула, алмазно переливаясь, росинка. Какую особенность вы заметили в первом предложении? Спишите его и подчеркните в нём прямую речь. В основе каких слов лежит подражание звукам ку-ку?

Звукоподражание — разновидность звукописи. На основе подражания звукам образуются слова. Звукоподражательных слов в русском языке немало. Об их происхождении говорится в этимологических словарях. Чечет — от звукоподражательного че-че. Шевелиться — от звукоподражательного исчезнувшего слова шевельу в котором различались корень шев- и суффикс -ель. Шелест — образовано с помощью суффикса -ест от звукоподражательного шел. Шелохнуться — образовано от того же звукоподражательного шел, что и шелест.

Какие буквы пропущены в приводимых ниже словах? Докажите правильность своего ответа. Спишите слова, вставляя и подчеркивая пропущенные буквы, объясните их написание. С каким словом или словами вам хочется сочинить предложение или мини-текст? К данным глаголам подберите синонимичные звукоподражания.

Говорить; бросать; бурлить; двигаться; секретничать; смеяться; тараторить; ударить. Как вы понимаете вопрос: Как вы на него ответите? Есть пластинки, кассеты и диски с записью голосов птиц; постарайтесь найти их и послушать.

Голоса каких птии вы узнали? Какие из них сами себя называют? Используя приводимую ниже запись, объясните, почему каждую из перечисленных здесь птиц называют именно так.

Спишите слова, в которых надо вставить пропущенные буквы, в скобках покажите проверку по образцу: Прочитайте примеры сочинений-миниатюр, а затем попробуйте сами объяснить звукоподражательное название одной из птиц по вашему выбору.

Поговорите об этом с учителем биологии, с членами семьи, с друзьями; поищите ответы в словарях и книгах с птицах.

Долго бродили по лесу. Грибов набрали много, особенно рыжиков. Сели отдыхать в тень под сосной. И только с верху дерева доносятся еле слышные, но приятные звуки: Мы с братишкой долго искали невидимого певца. Как листочек липы или сирени. Назвали эту птичку чиж, потому что она в своей песенке повторяет звуки — чи-чи-чи. Подошли к одной клетке-вольере.

И повторяют одни и те же звуки: Гуляет по вольере, как по степи. Я часто её рассматриваю, потому что люблю птиц. На одной из страниц этой книги нарисована свиристель. Побольше воробья, оперенье красноватого цвета, на голове — хохол.

Свиристель так назвали потому, что она издаёт звуки свири-свири. Будто произносит своё имя. Прочитайте вслух строки из стихотворений русского поэта К. Расскажите об использовании в них звукописи. В роще шорох, шелест, свист. Напишите сочинение-миниатюру, используя в нём один из приведённых здесь отрывков. Можете подобрать пример звукописи самостоятельно и использовать его в сочинении.

Назовите, затем напишите звукоподражательные слова, ко торые можно употребить в миниатюрах по следуюидим темам: Сочините миниатюру на одну из названных здесь тем. Можете предложить свою тему. Звукоподражательные слова в сочинении подчеркните. Когда и где используют разговорный стиль? Кому, где, в какой обстановке, с какой целью рассказывает мальчик о птицах?

Сынишка мой пришёл домой и говорит: Идёшь — все птицы от тебя удирают, разлетаются. А эти и не думают. Плавают у самого берега.

Я подхожу — они не только не улетают, даже отплыть подальше не хотят. Кувыркаются головой под воду, как маленькие уточки. Ни минуты не посидят спокойно: А то в чехарду начнут играть: Какие признаки птиц отметил мальчик? Можно ли по этим признакам догадаться, кого он видел? Прочитайте, что сообщается о плавунчиках в научной книге. Подумайте, с какой целью написан этот текст. На пальцах кожистые перепонки. Наблюдать плавунчиков чаще всего можно на воде, где они плавают, характерно кивая головой.

Какой текст вы используете: Можете предложить свою тему диалога. Вспомните, к какому упражнению данного раздела относится этот рисунок. Найдите в тексте предложения, которые иллюстрирует данный рисунок. Сочините по этому рисунку диалог беседу шофёра с котёнком.

Из разговора 9 2 Снегирь. Птица названа так потому, что прилетает к Haiv с севера вместе с первым снегом и заморозками. Расскажите, какую информацию вы получили из содержания первого текста; второго; третьего. Называют и , и , и другие числа. Если языки Европы можно перечислить довольно точно, то учесть, допустим, все негритянские наречия Африки или языки индейцев Америки невозможно Это общеславянское слово образовано было с помощью суффикса -н- от той же основы си-у что и глагол сиять.

Выпишите термины из третьего текста упр. Понаблюдайте, какие предложения характерны для научного стиля простые или сложные. Основная цель научного стиля речи — точная передача научных знаний научной информации. Для научного стиля характерны термины, сложные предложения и некоторые другие средства языка. Определите стиль текстов; докажите правильность своего ответа. Числа, которые складывают, называют слагаемыми. Объясните письменно ответ напишите е научном стиле.

В каждой группе слов, одинаковых или близких по значению, укажите такие, которые в научном стиле обычно не употребляют. Глаза, очи, буркалы; хороший, славный, добрый; молчать, помалкивать; рядом, рядышком, рядком.

Приведите письменно примеры слов, характерных для разговорного стиля и неупотребительных в научном. Прочитайте и перескажите текст. Определите стиль, докажите правильность своего ответа. Расскажите о связи предложений в нём; отметьте термины. В году нашими учёными впервые в мире был запущен искусственный сп: Теперь вокруг Земли вращается много искусственных спутников.

Они движутся по орбитам на различных расстояниях Я. Скаткин Напишите изложение текста. Это позволяет выразить мысль наиболее точно и однозначно. Найдите в данном учебнике текст, в котором роль сцепляющих слов выполняют термины. Найдите в учебниках истории, географии, математики или других по три примера терминов. Спишите предложения, в которых встречаются термины. Какова цель научного стиля речи? Какие слова и предложения для него характерны? Какой из них вы отнесёте к научному стилю?

Кустарник около 5 м высотой с длинными гибкими побегами. Молодые побеги и почки бархатисто-опушённые. Может, ей кого-то жалко? Может, ей на солнце жарко? Может, ветер шаловливый За косичку дёрнул иву?

Может, ива хочет пить? Может, нам пойти спросить? Токмакова Ф Постарайтесь мысленно представить себе картину, которую нарисовал поэт. В них используется художественный стиль. Для этого писатель рисует словами конкретные картины и образы. Прочитайте сведения о художнике М.

Рассмотрите на вклейке репродукцию картины М. Какую сказку она вам напоминает? Такой ли вы представляли царевну по содержанию сказки? Опишите по памяти Царевну-Лебедь. А теперь прочитайте отрывок из сказки А.

Пушкина и сравните со своим описанием. В свете есть такие ль дива? Вот идёт молва правдива: За морем царевна есть. Что не можно глаз отвесть: Выплывает, будто пава, А как речь-то говорит. Расскажите, как началась дружба Гвидона и царевны; как царевна помогала князю Гвидону. Как вы думаете, чему учит эта сказка?

Он быстро пересёк город, перебежал картофельное поле и скрылся в лесу. Его видел только один ночной сторож возле булочной, да и тому показалось, что Слон ему приснился. Слон отдышался и побежал медленнее.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Ёжик сидел на пеньке посреди полянки и при свете звёзд строгал палочку для грибов.

Ослик поклонился и прижал уши. Медвежонок во сне перевернулся на другой бок. Медвежонок вскочил, увидел Слона и тут же сел на травку Я убежал из зоопарка. В лапе у Ёжика была палочка для грибов, он сидел ближе всех к голове Слона и поэтому стал главным. И они поехали прямо через лес, напевая весёлую песенку: Не на коне — Мы едем прямо на Слоне!

Медвежонок отбивал задними лапами такт, а Слон трубил: Над рекой стоял белый туман, и Слон утонул весь в тумане и ничего не видел. А теперь — вправо! Ослик с Медвежонком пели песню и барабанили по Слону лапами и копытцами. И скоро проснулся весь лес. Вылез из своего логова и завыл Волк, заухал Филин, заквакали лягушки. Они уже давно мчались во весь дух, так что одни ёлки и сосны мелькали со всех сторон. Слона совсем не было видно, и ка-залось, что Ежик, Ослик и Медвежонок сами летят по туману.

И они снова подхватили песню. Не на коне, — запевал Ослик. И так они веселились до самого утра. Когда взошло солнце, Слон лёг спать возле Ёжикиного дома, и здесь-то его нашли служители зоопарка. И они надели на ноги Слона цепи и повели его в город. С Козлов Лл 1. Проследите, как к этому выводу приводит нас автор. Вы заметили вежливость Ёжика? В чём она проявляется? Всё ли в поведении Ёжика вы одобряете? Понравился ли вам конец сказки? А может, вам хочется изменить его? Сочините письменно свой вариант конца или продолжения сказки.

Муравей Сороконожке Повстречался на дорожке. И пока он лапки жал. Тут и вечер набежал. Гольд май Над чем иронизирует поэт? Сколько сказок, в которых творит зло, но в конце концов оказывается всё-таки бессильной, побеждённой вероломная Баба-Яга!

Великий русский композитор Модест Петрович Мусоргский создал музыкальный образ этой коварной колдуньи. Прослушайте эту музыкальную пьесу. Что вы мысленно видите, представляете, слушая музыку? Один из возможных вариантов начала сочинения: Прослушайте музыкальную пьесу повторно. Поработайте над черновиком сочинения см. Подготовьтесь писать сочинение по картине. Прочитайте сведения о художнике И.

Рассмотрите на вклейке репродукцию картины художника Ивана Яковлевича Билибина к сказке. Напишите по этой иллюстрации сочинение. Не забудьте воспользоваться памяткой 5 см. Прослушайте музыкальную пьесу Э. Каким вы представили, мысленно увидели шествие гномов, слушая музыку Грига? Где и по какому случаю шествуют эти сказочные существа? Может, ещё кто-то участвует в их процессии? Грига, то представляю такую картину Прочитайте сведения о художнике В. Попробуйте на основе этой картины сочинить свою волшебную сказку.

Подумайте над вопросами, которые возникают при рассматривании картины, но не находят ответа в её содержании. Далее, в записи беседы, которая проводилась в одном 5 классе, эти вопросы выделены. Постарайтесь ответить на них в своём сочинении. Вероятно, Иван, крестьянский сын, смелый и удачливый. Гном — в западноевропейской мифологии уродливый карлик, охраняющий подземные богатства. Как Иван стоит на ковре-самолёте?

Continue Reading

Решебник путина 4 класс литературное чтение

Создание газеты к памятной дате стр Проверим себя и оценим свои достижения стр 19 - Чудесный мир классики стр 23 - Пушкин Унылая пора Очей очарованию стр Пушкина стр 27 - Ашик-Кериб стр 31 - Толстой стр 33 - Чехов Мальчики стр 34 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 36 - Поэтическая тетрадь стр 40 - Проверим себя и оценим свои достижения в поэзии стр 42 - Литературные сказки стр 44 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 51 - Делу время - потехе час стр 55 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 62 - Страна детства стр 67 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 71 - Природа и мы стр 75 - Проверим себя и оценим свои достижения 83 - Поэтическая тетрадь стр 88 - Дрожжин Страна детства Б.

Зощенко Проверим себя и оценим свои достижения Страна Фантазия Е. Велитистов Кир Булычев Проверим себя и оценим свои достижения. ГДЗ по литературе для 4 класса Климанова является вспомогательной книгой, которая поможет вашему ребенку при выполнении домашних заданий, написаний сочинений, эссе и ответов на вопросы по прочитанным произведениям. Сборник разбит на несколько подразделов: Решебник по литературному чтению для 4 класса Климанова учебник позволит вам просто и без дополнительной литературы подготовиться к срезовым, проверочным, творческим заданиям.

Для родителей, этот сборник также будет большой удачей. Так как не все родители помнят произведения школьной программы, а прочтение их заново отнимает много времени, которого так часто не хватает родителям.

Помимо всего прочего, нужно еще и проникнуться в само произведение, чтобы ответить на те вопросы, которые предложены ученику после прочтения произведения. Ершов Проверим себя и оценим свои достижения Часть 2 Делу время — потехе час В. Все разговоры дедушки в конце концов сводились на Приемыша. Собака Соболько тоже привязалась к лебедю. Они вместе играли, гуляли. Если лебедь уплывал, Сободько ждал Приемыша на берегу и выл. Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел?

Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Когда автор вновь попал на Светлое озеро поздней осенью, то старик имел утомленный вид, казался дряхлым и жалким. Он рассказал, что приемыш затосковал и улетел с лебединой стаей. Рыбак правильно сделал, что отпустил Приемыша, потому что не мог насильно удерживать его. Ведь ему казалось, что птица говорит, стоя на одной ноге у двери: Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша.

История дружбы Соболько и Приемыша. Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Мамина-Сибиряка воспитывает милосердие, любовь к природе, человеческое отношение к животным и птицам, доказывает, что доброта — это богатство, щедрость души человека.

Хорошо, что есть такие люди, как Тарас, которые готовы прийти на помощь всему живому. Ему не страшно в лесу, он хорошо знает животных, умеет наблюдать за происходящим в природе.

Все у меня есть И птица всякая, и рыба, и трава. Конечно, говорить они не умеют, да я-то понимаю все. Узнав о таких добрых людях, и сам делаешься лучше.

Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах. Как ты думаешь, почему автор подробно описал нам внешний вид каждой собаки? Можно ли было ожидать, что Жулька окажется способной на такой поступок?

Внешний вид Барбоса в рассказе описан более подробно, чем внешность Жульки. Описание Жульки занимает одно предложение, а описание Барбоса целый абзац. Вначале автор как бы настраивает читателей на необычность Барбоса и заурядность Жульки.

Барбос был забияка и драчун, в один присест мог съесть половину жареного пасхального индюка. Жулька была маленькой комнатной собачкой на тоненьких ножках, но она не была лицемерной, льстивой и трусливой собачонкой. У нее было отважное сердце, способное на героические порывы. Все ахнули от испуга и неожиданности, когда она бросилась наперерез бешеной собаке. Как Куприн называет отношения, сложившиеся между двумя собаками?

Согласен ли ты с ним? Подтверди своё мнение примерами из текста. Она не осуждала своего друга за буйный нрав и дурные манеры. К умирающей в сарае Жульке прибежал Барбос. Жулька слабо помахивала хвостом и старалась приподнять голову. Барбос лег у сарая и громко и выразительно завыл, когда почувствовал, что Жулька умерла. О чём хотел сказать Куприн своим читателям? Жулька совершила подвиг, бросившись защищать Барбоса и окружающих, и прогнала бешеную собаку ценой своей жизни.

Смелость собаки не зависит от ее внешнего вида. Крупная собака может проявить трусость, а маленькая, наоборот, быть смелой. Толстого напоминает произведение А. И там, и там один из героев погибает, а второй тоскует о друге. Как автор описывает Вьюшку, её поведение и повадки? Как у собаки появилась такая кличка? Вьюшка — охотничья собака, лайка, с реки Бии, в честь которой ее и назвали Бией. Но скоро Бия превратилась в Бьюшку, а потом ее стали звать Вьюшкой.

В основном, она служила сторожем. Что произошло с Вьюшкой? Как она проявила себя в ситуации с сорокой? Вороватые сороки отвлекли внимание Вьюшки, утащили у нее косточку.

Одна из сорок Выскочка подскакала к Вьюшке за второй косточкой, но собака поняла сорочий замысел. Выскочка схватила кость, но ей не хватило одного мгновения, чтобы подняться. Вьюшка схватила ее за хвост. Что ты узнал о Выскочке?

Какое чувство вызвала у тебя сорока? Случайно ли писатель так назвал её? Сорока Выскочка вызывает смешанные чувства иронии и сострадания. Она глупо повела себя, вплотную приблизившись к собаке, но она отличается от других и действует на свой страх и риск. На что рассчитывала Выскочка, приближаясь к собаке? Какой момент в рассказе самый напряжённый? Самый напряженный момент в рассказе тот, когда Вьюшка украла кость, но ей не хватило совсем немного времени, чтобы улететь.

Автор относится к Вьюшке с любовью и юмором, так как она прекрасно служила сторожем, была веселой и всем нравилась. К Выскочке же Пришвин относится с насмешкой и состраданием. Потерявшей хвост сороке рассказчик сострадает: Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц. Ничего сорочьего не остается тогда в ней, и не за что в ней не узнаешь какую-нибудь птицу: Почему история, которую рассказал Пришвин, закончилась таким образом?

Выскочка осрамилась и осталась без хвоста, потому что действовала не так, как надо всему сорочьему обществу, а как ей самой хотелось. Предложи свой вариант названия. Один кабан встал в пяти шагах. О каких обитателях зоосада идёт речь в рассказе?

В зоосаде жили олень-марал, ягуар, гималайский медведь, слон, волки, журавли-красавки, серый журавль и шесть кабанов. Прочитай эпизод рассказа, который вызвал улыбку. Самый смешной эпизод рассказа, когда художник неожиданно увидел вырвавшихся на волю и идущих к нему гуськом кабанов. Он сидел на загородке и видел с одной стороны буянившего марала Сергея, с другой — громадных, с желтыми клыками кабанов, которые уже сжевали акварель вместе с деревянным ящиком.

Герой полез по загородке к забору, чтобы позвонить в пожарную часть. Прибежавший маленький парнишка загнал хворостиной кабанов в хлев. Можно ли назвать этот рассказ юмористическим? В чём особеность юмористических рассказов? Составь самостоятельно научно-познавательный текст об одном из обитателей зоосада. Сравни свой текст с текстом из энциклопедии. У оленя новые рога, сначала мягкие и теплые, живые, не рога, а студень в кожаном пушистом чехле. Олень огромное животное с большими ветвистыми рогами, когда они вырастают.

Он живет в лесу средней полосы России. В энциклопедии описываются характерные для этого животного размеры, его повадки в дикой природе, то, чем он питается, сколько лет живет, как производит потомство и заботится о нем, где обитает и какой образ жизни ведет. Как стрижонок Скрип появился на свет? Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама? Стрижонок вылупился из яичка в темной норке и увидел тускло мерцавшее вдалеке пятнышко света.

Он уснул под крылом мамы-стрижихи. Когда мама улетала за водой и едой, Скрип вместе с братьями и сестрами звал маму: Стрижонок рассердился на маму и братьев с сестренками, которые тоже, оказывается, хотели пить. Понял стрижонок, какая у них серьезная и строгая мама. Мама-стрижиха показала Скрипу, что он не один и надо помнить о своих братьях и сестрах. Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хорошей матерью?

У стрижонка Скрипа не было папы, и маме-стрижи- хе было тяжело одной прокормить детей. С рассвета и до вечера носилась она над берегом и водой, схватывала на лету мошек, комариков, дождевые капли. Когда Скрип чуть не выпал из норки и не разбился, стрижиха-мама побила его клювом по голове, потому что волновалась.

Ведь у стрижей много врагов: При опасности все стрижи вылетали из норок и набрасывались на врага. Почему стрижата остались одни? Как писателю удаётся показать, что стрижи очень дружные? Мама стрижат погибла в битве с разбойником соколом. Но дружные стрижи не оставили малышей одних. Ночью к стрижатам прилетал вожак Белое брюшко и согревал их крыльями.

А днем прилетали стрижи и стрижихи и приносили еду и воду. И стрижата не пропали. Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние? Стрижатам пришла пора научиться летать. Вожак Белое брюшко вытолкнул Скрипа из норки, тот растопырил крылья и полетел.

Но стрижи не давали ему упасть. А потом Скрип вдруг увидел, что летает уже один. А потом и Скрип стал помогать стрижатам встать на крыло. Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он почувствовал в этот момент? Вечером Скрип не смог найти свою норку и вырыл новую.

Он так хотел есть, и нора осталась не глубокой. Один мальчишка вынул Скрипа из норки. Стрижу было очень страшно. Ребята выпустили Скрипа, и он от страха крикнул, как при виде сокола: Как писатель относится к поступку мальчиков?

Автор называет мальчишек хорошими ребятишками, потому что они выпустили Скрипа. Прилетай в свою норку! Отчего стрижи стали беспокоиться? Почему, прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Для чего автор выбрал именно эти слова? В конце лета стрижи и сделались беспокойными. Эта тревога передалась и Скрипу. В конце августа, на рассвете стаи стрижей отправились в теплые края.

Стрижи кричали тревожно и тоскливо, потому что прощались с родными местами до следующего лета. Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа.

Что ты можешь сказать об авторе этого произведения? Как относится к природе? Где ты будешь искать информацию?

Об авторе этого произведения можно сказать, что он очень любит природу, в течение длительного времени, если не всю жизнь вел наблюдения за живой природой, птицами, рыбами, зверями, домашними животными. Информацию о писателе можно найти в интернете, в справочной литературе, в библиотеке. Раздели текст на части, озаглавь каждую из них.

С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Можно ли его озаглавить иначе? Что объединяет произведения, включённые в данный раздел? Как ты думаешь, автор какого текста: Приведи примеры из текстов. Эпитеты и сравнения будет использовать автор художественного произведения, потому что он описывает представителей животного мира как разумных, имеющих чувства и совершающих благородные поступки существ.

Представь, что могло произойти с Приёмышем, о котором рассказал Мамин-Сибиряк, дальше. Случилось ли так, как думал Тарас, или Приёмыш, умная и сильная птица, благополучно добрался до места зимовки? Приемыш был умной и сильной птицей и вполне мог бы благополучно добраться до места зимовки. Если бы тебя попросили озаглавить рассказ Куприна, какое название ты бы ему дал? Какие произведения Чарушина ты читал раньше?

Можно ли сказать, что автор с юмором относится к своим героям? Почему ты так думаешь? Можно сказать, что автор с юмором относится к своим героям, потому что он их так забавно описывает, заставляя попадать в комичную ситуацию. Вспомни рассказ Астафьева, который ты прочитал в прошлом году. Что хотел сказать читателям автор, когда создавал свои произведения?

Астафьева сближает то, с какой любовью и жалостью описывает он жизнь малышей из животного мира, как он заставляет читателя прочувствовать описываемую им трагическую ситуацию и проникнуться к героям повествования чувством сопереживания. Составь рассказ о произведениях Пришвина. Рассказ о произведениях Пришвина Писателя интересует жизнь существ, населяющих окружающий мир природы. Пришвин говорит о своей любви к Родине.

Пришвин самим сюжетом, вызывающим чувство умиления и сострадания, убеждает читателей в необходимости охранять природу. Мы можем наверняка сказать, что Пришвина интересует жизнь животных и птиц, что он очень наблюдательный и внимательный человек: Дополни свой рассказ о творчестве Пришвина некоторыми сведениями о его жизни. Найди такой материал в энциклопедическом словаре. Пришвин получил образование агронома, но работал по специальности недолго. Его интересовала журналистская деятельность.

Он был корреспондентом и в этом качестве побывал на фронте во время Первой мировой войны. После революции Он занялся писательской деятельностью и вскоре стал одним из самых известных писателей-натуралистов.

Большинство его произведений посвящено природе, животному миру. Напиши отзыв на понравившийся рассказ Пришвина. Отзыв на рассказ М. В нем говорится о том, как в доме писателя появился журавль, который со временем, после того как ему подрезали крылья, стал совсем ручным, как потом, когда крылья отросли, Журка чуть не улетел. В конце концов он вернулся и съел 43 лягушки, что было интересно узнать окрестным ребятам, жене писателя и самому автору.

История занятная, написана с большой любовью к живой природе. Сказочный чертог — это лес в осеннем убранстве, его пышное великолепие, многоцветье, буйство красок, ковер из осенних листьев под ногами.

Поэт восхищается осенью, сравнивает ее творение со сказочным дворцом. Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин в позолоте небывалой. Осенняя природа помогает обрести Б. Пастернаку душевное равновесие, спокойствие, умиротворение. Найди эпитеты и сравнения, которые использует Пастернак для создания картины осени. Борисова-Мусатова изображен один из уголков России. На переднем плане можно увидеть склонившиеся к воде желтые березки, под этими березками полотно полноводной реки, а на заднем плане синеет темный густой лес.

Полотно художника вызывает чувства умиротворения, восхищения неизменной красотой русской природы. Какие картины изображает поэт? Как ему удаётся показать, что наступает весна и природа оживает? Автор описывает приход весны: В глубоком заросшем овраге поют сойки и кружатся глухари, а перед бором гуляет странник со свирелью.

Как ты думаешь, с каким чувством рассказывает автор о приходе весны? Поэт с радостью встречает приход весны. Пришло тепло, краски стали ярче, звуки громче. В стихотворении видна любовь к природе, к деревенскому укладу жизни. Как гуляет перед бором чудный страничек в кустах Сравни репродукцию картины и стихотворение. Клычкова и картина Н. Этот слепящий свет дарит невероятно радостное, бодрое настроение, он пронзает полотно и буквально захлестывает читателя и зрителя.

Как поэту удаётся показать, что осень скоро уступит место зиме? Поэту удается показать, что осень скоро уступит место зиме, с помощью поэтических слов: Какие слова помогают понять настроение и чувства автора? Слова, помогающие понять настроение автора: Поэт печален, он тоскует о лете, он молит зиму повременить. Какое настроение у поэта? Почему в тексте так много восклицательных предложений? У поэта радостное, восторженное настроение. В стихотворении много эпитетов: Перечитай последние четыре строчки.

Меняется ли настроение автора? В последнем четверостишии говорится о ветреном и грустном октябре и приближающейся зиме, а потому настроение у автора портится.

Не напоминает ли тебе стихотворение Есенина народную песню или сказку? Найди в произведении слова и выражения, близкие к тем, что используются в фольклорных произведениях. Стихотворение Есенина напоминает народную песню или сказку. Какую картину изображает поэт? Какие эпитеты и сравнения помогают ему описать красоту наступающего утра?

Предвещало ли оно беду? Поэт изображает картину наступающего утра. Ему помогают описать это следующие строчки: Это описание ничем не предвещало беду. Что необычного в изображении лебёдушки? Как автору удаётся показать, что она была хорошей матерью? Как поэт относится к лебёдушке? В каких словах это передаётся? Лебедушка изображена поэтом как нежная женщина- мать.

Поэт любуется материнством лебедушки, прославляет ее за это. Это передается в следующий строчках: Приготовься к выразительному чтению стихотворения Есенина. Реши, как ты будешь читать: Подумай, какие слова ты выделишь голосом, какое настроение постараешься передать.

Это стихотворение надо начинать читать тихо и медленно, а затем, когда напал на лебедушку орел — громки и быстро. Эти слова передают настроение тревоги и глубокого сочувствия. С произведениями каких поэтов ты познакомился в данном разделе? Имена каких авторов ты узнал впервые? Какое стихотворение тебе особенно запомнилось? Поэты Рубцов, Кедрин были мне незнакомы. Что объединяет стихотворения Пастернака, Рубцова и Кедрина? А чем они, по твоему мнению, различаются? Стихотворения Пастернака, Рубцова и Кедрина объединяет тема осени, а отличает то, что Пастернак любуется и радуется приходу осенней поры, а Рубцов и Кедрин сетуют на то, что кончилось лето, что скоро наступят холода, что природа уже умирает.

Понравилось ли тебе произведение Клычкова? Какие стихотворения о ранней весне ты читал раньше? Какое тебе особенно запомнилось? Стихотворение Клычкова о весне. Об этом времени года писали Фет, Тютчев, Пушкин.

Что такое описание и повествование? Подумай, какие из прочитанных стихотворений являются описаниями природы, чувств поэта, а в ка- ком главным становится повествование о событиях из жизни героев?

Описание — это характеристика предмета и явления внешняя или внутренняя черты лица, характера, характеристика явлений природы, животных и растений. Повествование — это рассказ о каком-либо событии, которое произошло с героями.

Вспомни, что такое стихотворение. Что нового ты можешь добавить к своим знаниям о стихотворных произведениях? Стихотворение — это произведение, написанное рифмованной и ритмичной строкой, как правило, в нем описывается природа, чувства и мысли поэта, или какое-либо событие. Можно ли сказать, что стихотворение Никитина о Родине, о России? Какой видит Русь автор: Найдите и прочитайте слова, подтверждающие вашу мысль. Можно сказать о стихотворении Никитина, что это стих о Родине, о России.

Он видит Русь необъятной, великой, непобедимой, достойной восхищения. Какие слова выбирает поэт, рассказывая о том, что никто не мог завоевать Русскую землю? Слова, которые выбирает поэт для описания Русской земли, которую невозможно завоевать: Какие чувства и мысли владели автором, когда он создавал своё произведение?

Автором владели чувства гордости, любви, радости и негодования по поводу многочисленных врагов своей Родины.

Как поэт относится к Родине? Какие слова он находит для того, чтобы передать свои чувства? Поэт гордиться своей Родиной, он выражает это такими словами: Какой изображает автор родную землю?

Что ему особенно дорого? Поэт так изображает свою Родину: Как ты прочитаешь стихотворение Дрожжина? Какое настроение выразишь при чтении? При чтении надо постараться выразить чувство любви к Родине и восхищения родными просторами. О чём стихотворение Жигулина? Как можно озаглавить это произведение? Стихотворение Жигулина посвящено Родине.

Как поэту удаётся подчеркнуть, что он любит Родину без громких слов? Поэт подчеркивает, что он любит Родину, словами: Какие чувства испытывает автор? Автор испытывает чувство глубочайшей любви и уважения к своей родной земле. Как ты понимаешь последнюю строфу стихотворения? Почему поэт использует такое сравнение? Что является для автора главным? Автор подчеркивает, что Родина для него и утешенье в горестях, только на Родине он может найти успокоение от бед, и родная земля способна исцелить его от любой болезни, любого душевного и телесного страдания.

Какое название ты бы дал этому разделу? Что объединяет произведения, включённые в него? Перечитай стихотворения о Родине Жигулина и Никитина. Одинаковые ли картины мы видим? Найдите подтверждение в тексте. Стихотворения Жигулина и Никитина о любимой ими Родине, но рисуют они разные картины: Жигулин описывает скромную красоту русской земли, а Никитин пишет о ее силе, мощи, способности раздавить любого врага.

Найди рифмующиеся слова в произведении Никитина. Можешь ли ты сказать, что прочитал стихотворение? В чём особенность этого стихотворного текста? Зачем автор использует этот приём? Особенность стихотворного текста заключается в ритме и рифме слов. В произведении Никитина рифма — это чередование ударных и безударных слогов, так писались когда-то былинные сказания, окончания строк не рифмуются.

Стилизацией под размеры и ритм былины автор добивается большей свободы в подборе слов, большей простоты и близости к истинно народным произведениям: Какие произведения Никитина ты читал раньше? О чём пишет поэт? С каким настроением, чувством? Какое из произведений можно включить в данный раздел? В этих произведениях он пишет о России, красоте ее просторов.

В данный раздел можно включить все три стихотворения.

Continue Reading

Решебник путина по геометрии 8 класс атанасян

Напиши в комментариях справа! Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Центральные и вписаные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Помоги нам стать лучше! Этим решебником уже пользуется человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Домашняя работа по Геометрия 8 класс Атанасян Л. Напиши в комментариях справа! Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Центральные и вписаные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. В восьмом классе геометрия начинает существенно усложняться.

В ней окончательно исчезают простые темы, которые можно понять даже не открывая учебник. Теперь этот урок требует многочасового решения домашней работы и напряженной работы в классе.

Continue Reading

Решебник по геометрии 9 класс атанасян путин

Также Вы найдете ответы к заданиям из дидактических материалов и сборников задач Бутузова, Мерзляка, Александрова, Зива и остальных. Используя ГДЗ как дополнительное пособие при подготовке к урокам и сможешь не только повысить успеваемость, но и закрепить пройденные темы и изучить пропущенные.

Геометрия 9 класс В. Геометрия 9 класс дидактические материалы Б. Геометрия 9 класс Апостолова Г. Геометрия класс И. Геометрия 9 класс A. Геометрия класс А.

Геометрия класс Л. Геометрия 9 класс М. Геометрия 9 класс дидактические материалы В. Геометрия 9 класс рабочая тетрадь Л. Геометрия 9 класс рабочая тетрадь Дудницын Ю. Геометрия 9 класс сборник задач А.

Геометрия 9 класс углубленное изучение Мерзляк А. Понятие движения Пройди тест. Параллельный перенос и поворот Пройди тест. Тела и поверхности вращения Пройди тест. В 9 классе школьникам необходимо подготовиться к экзаменам. Но они не могут забыть и об изучении текущей программы.

Ведь многие предметы в этом году полны нового материала. Особенно это относится к геометрии, где вас ожидают сложные задачи, аксиомы и теоремы. И чтобы разобраться в непростой ситуации мы предоставляем гдз по геометрии 9 класс Атанасян. Эти пособия позволят быстро выполнять домашнюю работу, постигая новый материал без каких-либо проблем.

Как решебник по геометрии для 9 класса поможет школьникам? Наши ответы Атанасян 9 класс предоставляются абсолютно бесплатно. Вам необходимо просто кликнуть по нужному номеру, и необходимая информация станет вашей в онлайн режиме. При этом вы получите чертежи, подробный разбор каждого действия и обоснованный ход решения.

Это даст вам шанс научиться решать аналогичные задания без помощи репетиторов и учителей. Кроме этого, решебник Атанасян 9 класс имеется и на видео.

Теперь вам не придется писать большие конспекты или слушать длительные разъяснения. Просто смотрите видео ролики и повышайте порог своих геометрических знаний. При помощи наших готовых заданий можно сверять ответы, находить решения к сложным задачам и экономить свое личное время.

Эти пособия отлично подойдут, как для учеников средней успеваемости, так и для отличников.

Continue Reading

Решебник от путина по физике 7 класс

Физика 7 класс Грачёв А. Физика 7 класс рабочая тетрадь Грачёв А. Физика 7 класс учебник год Пурышева Н. Физика 7 класс тетрадь для лабораторных работ Филонович Н. Физика 7 класс задачник Генденштейн Л. Физика 7 класс тесты Ханнанов Н. Физика 7 класс рабочая тетрадь Минькова Р.

Физика 7 класс самостоятельные и контрольные работы Марон А. Физика 7 класс лабораторные работы Грачёв А. Физика 7 класс рабочая тетрадь Касьянов В,А. Физика 7 класс контрольно-измерительные материалы Зорин Н. Физика 7 класс Белага В. Физика 7 класс тетрадь-практикум Белага В. Физика 7 класс задачник Артеменков Д. Физика 7 класс рабочая тетрадь Пёрышкин А. Решебник по физике для 7 класса Перышкин — это совокупность готовых ответов и решений на задачи и примеры учебника, составленного известным российским методистом Перышкиным А.

Это учебное пособие рекомендовано Министерством образования для средних школ России; оно включает в себя комплекс теоретических тем, вопросы и задачи, а также лабораторные работы. Готовые ответы и решения по физике призваны помочь семиклассникам разобраться в решении задач и закрепить практические здания. Он будет полезен и родителям, которые заинтересованы в контроле успеваемости своих детей. Правильное использование ГДЗ по физике для 7 класса Перышкин сводится к тому, что ребенок выполняет домашнее задание, а затем сверяет свое решение с ответами решебника.

Аналогичным образом проверку знаний своих детей могут проводить и родители. Наш сайт помогает сэкономить время и сделать использование базы готовых ответов по физике максимально удобным для пользователей:.

Регулярное обновление базы решений на нашем сайте гарантируют максимально правильное выполнение домашней работы по физике. При этом по одной задаче может быть сразу несколько решений, содержащих разные механизмы выполнения задания. Второе издание учебника по физике для 7 класса Перышкина А. Ныне оно выступает базовым учебником для изучения физики в 7 классе общеобразовательных школ России по сегодняшний год. Закрепление теоретических знаний осуществляется на базе задач и вопросов, предлагаемых к самостоятельному выполнению и 11 лабораторных работ, ориентированных на выполнение в классе.

Классы Все классы 7 8 9. ГДЗ по Физике 7 класс: Точность и погрешность измерений. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей. Равномерное и неравномерное движение. Расчёт пути и времени движения. Измерение массы тела на весах.

Continue Reading

Решебник от путина по геометрии 8 класс

По крайней мере, веками хранившейся в, когда ненавидишь соперницу главной героини или наоборот болеешь за конкурента главного героя, так что повторять или копировать ее она ну никак не. Не то что грудкой, и положил на край стола. В этой ситуации рекомендуется составить внутренний акт в произвольной форме с описанием возникшего расхождения.

Категории новостей Книги - Здоровье.

Continue Reading

Путин решебник по геометрии 8 класс

Понимать, бросайте - я отвечаю, автора и персонажа. Каково же было счастье героини, 91-го года выпуска. Ротик, я в шоке. Он просто и доступно рассказывает читателю о природных механизмах защиты от рака - начиная с правильного питания и заканчивая правильным отношением к ситуации.

Continue Reading

7 класс география контурные карты решебник

Админы пишу вам сделайте контурную за 7 класс по географии страничка Спасибо удачи! Эй, админ, а сделай нормально гдз по Контурным Картам 8 класса географии сферы Нормально как здесь. Админ, смотри какой быдло-сайт нашёл. Мне тебя по голове погладить что-ли? Для быстрого поиска в Яндекс и Гугл используйте текст заголовка до точки. Так-так… Я заметил на обложке контурных карт Лобова Дениса 7А. Админ, это твой брат что-ли? Если почерк разборчивый — то можешь слитно, если кривой — то лучше печатными,, в 2 варианте можешь глянуть рукописные примеры….

Страницы , , , , , 25, 29, 37 являются страницами без заданий, т. Извините, я в вас ошибался! Вы всё-таки сделали страницы !!!!! Простите, что плохо говорил про ваш сайт!!!!

Сделайте ещё страницу, тогда будет хорошо!!! Много уже страниц сделали!!! Даже ошибку с французской станции исправил! Сделай ещё страницу, очень надо! Не, я все конечно понимаю, но спутать меня с Хохлом…. Ребзя, не ведитесь на ошибку! Внимание на меня не стоит обращать вообще!!!

Один студент смело ответил: И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой.

Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что Бог — это миф. Ещё один студент поднял руку и сказал: Студент поднялся и спросил: Тебе никогда не первых вида. Админитсратор,Блин срочно сделайте пожалуйста стр. Администратор, 28 29 плизззз первый вариант, надо сдать в Субботу! Спасибо админу за все добавленные задания!! Только у меня 1 вопрос к администратору: Страницы 14 — 15 и 18 — 19, сделаны на 5?

Дай Бог здоровья тому,кто это всё выполняет. Здесь все задания есть,а те,кто не видят-слепошарые! Стр добавьте сегодня надо срочно Задние: К этим страницам нет заданий в КК. Каждый учитель задаёт их индивидуально. Читай надпись на белом блоке. В связи с тем, что решебников много, я не успеваю решать их полностью, и добавляю по мере необходимости. Прошу отнестись с пониманием!

Пишите в комментариях какие страницы нужны срочно и в ближайшее время я их решу и добавлю!!! А то нигде не мог найти! Единственный сайт с нужной тетрадью!!! Вы супер не слушайте других. Често — тут весь сайт галимый , присутствую только некоторые странички с полу-сделанными заданиями!

Гдз по географии 7 класс контурная карта земля и люди Если да, то где? Это для исправления если плохо написал. Админ прошу сделай контурную карту стр Крутой гдз, спасибо большое. Я пошутил,закрытия не будет! Сайт скоро закроется,так что пишите быстрее!!! А так сайт очень хороший. Я вымысе на компе сделай, печатными буквами. Админ, кушаешь куличики на пасху? Нормально всё, но есть ошибки.

Вам стоит перепроверить все карты. Опа — на шее попа. Круть, правда иногда есть ошибки. Грибы — Тает лёд. Токо старайся сделать Качественно!!!!!!!!! Обидно, что мои комментарии могут изменить, т. Спс за страницу. В данном вопросе поможет гдз к контурным картам по географии для 7 класса от издательства Белкартография.

Контурные карты с необходимыми пометками и готовыми выводами можно использовать для самопроверки. Верные ответы позволят лучше понять, как анализировать участки местности, грамотно использовать термины.

Поскольку справочная информация приводится сразу же в сборнике, нет необходимости дополнительно искать значения температур и координат. Английский язык 7 класс Юхнель Н. Английский язык 7 класс workbook Наумова.

Русский язык 7 класс Мурина. Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Чепелева. Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Долбик. Алгебра 7 класс Кузнецова. Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс Кузнецова. Геометрия 7 класс Шлыков. Геометрия 7 класс рабочая тетрадь Валаханович.

Физика 7 класс Исаченкова. Физика 7 класс лабораторные работы Исаченкова. Химия 7 класс Шиманович. Химия 7 класс рабочая тетрадь Сечко.

Continue Reading
1 2 3 4 5

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета