Skip to content

Гдз решебник по физике 7-9 класс перышкин 2014 фгос

Автор не только полно и доступно раскрывает все упражнения из учебника, он также добавляет к готовым ответам необходимые комментарии, которые помогают лучше разобраться с непонятной темой из параграфа. Пользуясь ГДЗ, школьник откроет для себя различные алгоритмы решения задач и научится их применять при решении домашней и классной работы. Также семиклассники научатся правильно оформлять свое решение и смогут разобраться со всеми лабораторными работами.

Готовые ответы к сборнику задач за классы полностью соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам и рекомендованы ученикам, которые готовятся к контрольным работами или к олимпиадам. ГДЗ по физике включают детально разобранные решения более чем к задачам.

Материал представлен в довольно доступной форме, которая будет понятна ученику любого уровня подготовки. ГДЗ по физике за класс cборник задач Пёрышкин раскрывает суть школьных учебников Перышкина за 7 , 8 и 9 классы. Пособие разделено на части, которые соответствуют седьмому, восьмому и девятому годам обучения.

Седьмой класс предполагает изучение таких тем, как строение вещества; взаимодействие тел; давление твердых тел, жидкостей и газов; работа, мощность и энергия.

Семиклассникам предстоит разобраться с основами механического движения, научиться рассчитывать путь и время движения. Они также научатся решать задачи на единицу массы, будут рассчитывать плотность веществ. Ученики познакомятся с явлением тяготения и с силой тяжести. Без труда они смогут решить все задачи на закон Гука. Семиклассники узнают о динамометре и смогут складывать две силы, направленные по одной прямой.

Вывод закона сохранения механической энергии. Величины, характеризующие колебательное движение. Распространение колебаний в среде. Высота, тембр и громкость звука. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Получение и передача переменного электрического тока. Принципы радиосвязи и телевидения. Физический смысл показателя преломления. Поглощение и испускание света атомами.

Радиоактивные превращения атомных ядер. Экспериментальные методы исследования частиц. Открытие протона и нейтрона.

Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Большие планеты Солнечной системы. Упражнение 25 1 2 3 4. Упражнение 26 1 2 3. Упражнение 27 1 2 3. Упражнение 29 1 2 3. Упражнение 30 1 2 3 4 5 6. Упражнение 31 1 2 3. Упражнение 32 1 2 3 4. Упражнение 33 1 2 3 4 5.

Упражнение 34 1 2. Упражнение 36 1 2. Упражнение 37 1 2. Упражнение 39 1 2. Упражнение 41 1 2 3. Упражнение 44 1 2 3 4. Упражнение 45 1 2 3. Упражнение 46 1 2 3 4 5. Упражнение 48 1 2 3 4 5 6.

Continue Reading

Гдз решебник по русскому языку 8 класс разумовская 2014

Синягин не был на фронте по случаю ущемления грыжи. Мишка их языка не. Книги серии Ареал: 1. Через несколько минут передумал и решил 5 000 оплатить по карте, ответила: - А то .

Continue Reading

История россии 6 класс данилов косулина гдз 2014

Восточные славяне 1 2 3 4 5 6 7 8. Формирование Древнерусского государства 1 2 3 4 5. Первые киевские князья 1 2 3. Принятие христианства 1 2 3 4.

Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром 1 2 3 4. Культура Древней Руси 1 2 3 4 5. Быт и нравы Древней Руси 1 2 3 4 5. Начало раздробления Древнерусского государства 1 2 3 4 5. Главные политические центры Руси 1 2 3 4. Нашествие с Востока 1 2 3 4 5. Борьба Руси с западными завоевателями 1 2 3 4. Русь и Золотая Орда 1 2 3 4. ГДЗ по Истории России. Данилов, Косулина Скачать ГДЗ в полной версии одним файлом Этот решебник с готовыми домашними заданиями по истории России отличается от остальных решебников тем, что задания 6 классникам детально расписаны.

История России ответы и решения точны и выполненны полностью. Быт и нравы Древней Руси Вопросы и задания к повторительно-обобщающему уроку по главе 1. Предпосылки объединения русских земель. Москва — центр борьбы с ордынским владычеством. Создание единого русского государства и конецордынского владычества. Установите соответствие между названием племен и местностью, где они жили.

Деревянная или каменная статуя языческого божества. Мифическая женщина, живущая в воде. Бог грома, молнии и войны. Наиболее важные дела у восточных славян решали: В случае военной опасности с врагами сражались: Отметьте утверждения, не соответствующие исторической действительности.

Хотя, некоторые культуры были, вероятно, уничтожены тушемлинская. Помимо этого, финно-угорские племена были вытеснены или ассимилированы полностью и в чистом виде сохранились только в Прибалтике, Финляндии, Карелии, куда вост. Заполните пропуски в тексте. Государство — это такая организация жизни, при которой существует единая система управления людьми, проживающими на единой территории; взаимоотношения между ними регулируются на основе единых законов, осуществляется охрана границ армией; регулируются тем или иным образом взаимоотношения с другими государствами.

Варяги пришли на службу к восточным славянам и не оказали никакого влияния на ход славянской истории. Варяги встали во главе уже складывающегося восточнославянского государства, ускорив объединение различных славянских земель. Варяги создали государство у восточных славян. Варяги не имеют никакого отношения к созданию государства у восточных славян.

Племенной союз нескольких славянских и финно-угорских племен севера не был государством, но создавал предпосылки государственности, созданной варягами. И далеко не факт, что без варягов, славянские племена объединились бы в одно государство, что показал дальнейших ход событий, когда каждому новому киевскому князю, вплоть до Владимира Святославича, приходилось совершать походы против различных племенных союзов вост. Поляне жили в те времена отдельно.

И было три брата: И построили городок во имя старшего брата и назвали его Киевом.

Continue Reading

Гдз по русскому языку 8 класс бабайцева беднарская 2014

Так сказать, выдал. Но стало как-то грустно. И перестал его практиковать. Единственного кто способен поддержать прелестную даму в беде и даже рискнуть жизнью ради. Ну так может ему хана, собственно.

Continue Reading

Гдз по английскому 9 класс афанасьева михеева дрофа 2014

The pronoun one 2. Participle I, participle II 3. Structures with participle I to have fun skiing etc 4. Peculiarities of the gerundial constructions after the verb mind. How synonyms may be different 4. Social English for telephone talks 6. English idioms with the verb mind Culture and History 1. Famous British and Russian writers 2. Peculiarities of headings in British newspapers and magazines Revision and Extention 2: Step 9, pages 98— Test Yourself 2: Step 10, pages — Project Work 2: Step 9 Revision and Extension………………………………………… Step 10 Test Yourself……………………………………………………..

List of Irregular Verbs…………………………………………………… А где UNIT ??? Davaйте побыстрей там с ответами!! Если спросите почему я не учу анлиский я скажу я 6 лет изучал немецкий. Unit 1 Step 1: Ебанутые гдз у вас. Полное г , перевод не точный , а где то целые предложения пропущены. Не вижу гдз,а только перевод. А ко второй части учебника где найти гдз? Но чем дальше, тем сложнее, и появляются отстающие. Причина этого — усложняющиеся программы.

Дети стараются, но не справляются с поставленными задачами. Если нет таланта к иностранным языкам и не получается все усвоить, то, естественно, будут проблемы. Стоит отметить, что больше всего проблем встречается на пути изучения английского у девятиклассников, поскольку в школьной программе 9-го класса находится все самое сложное: Многим школьникам просто невозможно объяснить, что насколько бы профессиональным не был учитель и как не старается ученик, он может просто не понимать того, что ему надо выучить.

Если вы слышите от своего ребенка постоянные жалобы, что он не понимает те или иные темы по английскому языку, тогда вам нужна книга Афанасьевой вместе с пособием ГДЗ, предназначенным для учителей. Зачем же ученику такой учебник, который разработан для учителей? Все очень просто — ГДЗ содержит важные и необходимые ключи ко всем упражнениям.

К тому же сами учителя не всегда успевают по отдельности заниматься с каждым учеником.

Continue Reading

Гдз по истории рабочая тетрадь юдовская 8 класс 2014

Внимательно рассмотрите рисунки — они посвящены одному и тому же государству. О превратностях судьбы какого государства рассказывает автор рисунков? Какие детали позволяют вам сделать это предположение?

Карикатуры посвящены Англии, процветание которой напрямую зависит от морской торговли, недаром на первом рисунке Англия изображена с трезубцем в руках и сидящей на тюках с товарами. Рассмотрите карикатуру английского художника, где изображены премьер-министр Великобритании В. Можем ли мы на основании карикатуры представить себе, что составляло сущность отношений между Англией и Францией в наполеоновскую эпоху?

Каким образом художник даёт возможность понять эти отношения? Суть отношений между Англией и Францией в то время определялась острым соперничеством. Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта: Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клеточках прочитаете понятие; раскройте его сущность.

Политический режим во Франции после г. Город в Восточной Пруссии. Название деревни в км от Вены, где в г. Смягчение наказания или освобождение от него. Коалиция — это союз государств, созданный с определенными целями и преследующий общие интересы. Прочитайте приведённый ниже текст и письменно ответьте на вопросы: Чем вы можете объяснить сокрушительное поражение французской армии в этой войне? Эта мысль крепла в Наполеоне с каждым месяцем. Великая армия в Москве — это значит покорность Александра, это полное, безобманное осуществление континентальной блокады, следовательно, победа над Англией, конец войнам, конец кризисам, конец безработице, упрочение мировой империи, как внутреннее, так и внешнее.

Нам нужен общеевропейский закон, общеевропейский… суд, единая валюта, единые меры размера и веса, нам нужны одинаковые законы для всей Европы. Одной из причин войны года стало стремление Наполеона заставить Россию соблюдать условия Тильзитского мира, по которому Россия была обязана участвовать в континентальной блокаде.

Поражение французов в войне объясняется всенародным характером борьбы против захватчиков и недооценкой Наполеоном национальных особенностей ментальности русского народа. На контурной карте отметьте места крупнейших сражений французской армии с по г.

После поражения в битве при Ватерлоо сторонники Наполеона предложили ему провозгласить: Как вы оцениваете позицию Наполеона? По моему мнению, Наполеон отклонил предложение потому, что по складу характера был гордым, царственным, не привыкшим лавировать, твердым в решениях, в соблюдении правил и обязательств. Рассмотрите карикатуру времён Венского конгресса. Подумайте, что хотел сказать художник своим рисунком.

Придумайте для него название. Под квартетом понимаются Англия, Россия, Австрия, Пруссия. Прочитайте стихи современников Наполеона И. Каким они видели Наполеона? Какие чувства к нему испытывали? Как оценивали его деятельность? О, муж с отвагой царственной в груди Не дрогнет перед тем, что впереди. Он знает, как опасен к трону путь, Но никуда не жаждет он свернуть, И тяжесть златоглавого венца С решимостью приемлет до конца. Легко и дерзостно несёт свой груз, Как некий лавр, и не страшится уз.

Лишь ты единый мог Свершить так много за недолгий срок И ярость, что мрачала жизнь твою, Спокойно принял, как удел в бою. Стоял ты, верен правоте своей, Средь войн, среди врагов, среди смертей.

В своё погибельное счастье Ты дерзкой веровал душой, Тебя пленяло самовластье Разочарованной красой… Да будет омрачён позором Тот малодушный, кто в сей день Безумным возмутит укором Его развенчанную тень! Он русскому народу Высокий жребий указал И миру вечную свободу Из мрака ссылки завещал. Наполеон виделся решительным, благородным, смелым, дерзким, верившим в свое предназначение героем, гением, озаренным славой, что вызывало восхищение и уважение современников, которые главной заслугой Наполеона считали борьбу за свободу против консерватизма монархической Европы.

Как вы думаете, какие исторические события послужили поводом для её создания? Можно ли определить отношение автора карикатуры к Наполеону Бонапарту?

Венский конгресс, когда Францию вернули к границам года, отрезав от нее все завоевания Наполеона, изображенного испуганным и жалким, что говорит об отношении к нему художника.

В период борьбы за избирательную реформу в Англии один из политических деятелей, принадлежавших к партии вигов, выступая в палате лордов, сказал: Мы должны пойти на реформу, чтобы сохранить всё остальное!

Несовершенство избирательной системы, злоупотребления при распределении мест в парламенте, лишение права голоса рабочих и представителей буржуазии, массовые выступления за всеобщее избирательное право, деятельность тредюнионов и либеральной партии вигов. Билль года сохранил высокий имущественный ценз, что закрывало доступ низшим слоям населения в парламент, но открывало его для буржуазии, после чего она прекратила борьбу за предоставление всеобщих избирательных прав.

Представьте себе, что вы являетесь активистом чартистского движения и вам предстоит выступить на митинге перед рабочими с разъяснением этой программы.

Что вы им скажете? Если мы добьемся всеобщего избирательного права, власть окажется в наших руках. Политическая власть будет средством для достижения главной цели — социального благоденствия. Экономически она подчинила себе целый ряд стран, так как использование новейшей техники позволяло ей производить более дешёвые товары, конкурировать с которыми не могла ни одна страна.

Рассмотрите иллюстрацию и прочитайте текст, попробуйте их сопоставить. Можете ли вы предположить, о каком событии идёт речь? Подумайте, почему авторы рабочей тетради поместили рядом текст стихотворения Беранже и карикатуру художника. Итак, дворяне, с нами Бог! Кто смеет с нас тянуть налог? Все блага свыше нам даны, Мы государству не должны… Попы! Разделим братски ваш доход! Крестьян — под феодальный кнут!

Свинье-народу — рабский труд,.. Вперёд, холопы и пажи, Бей мужика и не тужи! Давить и грабить мужичьё — Вот право древнее моё…. Вероятно, речь идет о периоде реставрации монархии во Франции, когда к власти вернулись Бурбоны.

Этот период характеризовался реакционной политикой по отношению к достижениям революции и попыткой возврата к дореспубликанскому государственному устройству со значительными привилегиями дворянства и духовенства и бесправностью третьего сословия.

Прочитайте текст учебника с. Отметьте те статьи конституции, которые, по вашему мнению, свидетельствуют о том, что король пошёл на компромисс с представителями новой Франции. Определите, какой политический режим установился во Франции. Французы равны перед законом, каковы бы ни были их титулы и чины… 3. Они все равно допускаются к гражданским и военным должностям. Личная свобода их одинаково гарантирована: Французы имеют право обнародовать и печатать свои мнения… Особа короля неприкосновенна и священна.

Исполнительная власть принадлежит исключительно королю. Король есть верховный глава государства… Законодательная власть осуществляется совместно королём, палатой пэров и палатой депутатов от департаментов. Решение Людовика XVIII объяснялось принятым на Венском конгрессе обязательством введения конституции и сохранения существующего порядка в стране, а также пониманием ситуации, что возврат к дореволюционным порядкам может вызвать новый революционный взрыв.

Новая конституция установила во Франции конституционно-монархический режим. Новые черты в жизни Франции с по г. Что являлось главной причиной июльской революции г.? Непопулярность Карла X в обществе, вызванная его упрямством и самонадеянностью. Приверженность короля идеалам старого порядка. Государственный переворот, совершённый королём, — фактическая отмена конституции г.

Французский историк и политический деятель Токвиль, выступая в палате депутатов накануне французской революции г. Как вы думаете, о каких идеях говорил Токвиль? Токвиль говорит о социалистических идеях, распространившихся в обществе: В условиях экономического кризиса, всеобщего недовольства государственной властью и избирательной системой умеренные либералы предлагали допустить к управлению государством мелкую и среднюю буржуазию, проведя избирательную реформу и тем самым смягчив противоречия в обществе.

Причины февральской революции; 2. Что послужило поводом к восстанию и начало восстания; 3. Баррикады на улицах Парижа; 4. Взятие Тюильри и провозглашение республики; 5. Заполните таблицу — напишите факты, доказывающие это суждение. Слева напишите общие причины революций — гг. Подумайте, какие события могли бы натолкнуть художника на создание данного произведения. Какие детали гравюры помогают догадаться об отношении автора к этим событиям?

Гравюра посвящена событиям года в Германии. В центре мы видим Смерть, держащую знамя восстания и возвышающуюся на баррикаде. Залпы картечи сметают защитников баррикады — рабочих. Во взгляде умирающего, обращенном к Смерти, мольба о помощи перемешана с обманутой надеждой. Смерть же, в венце победителя, оглядываясь на безликих солдат, уезжает и оставляет на баррикадах убитых, раненных, плачущих вдов и сирот.

Революция вызвала в Ретеле глубокое разочарование — убежденный в безнадежности борьбы, он считал обманщиками тех, кто призывал к восстанию обездоленных и бедных, что заметно в наиболее характерных деталях — торжествующая смерть и умирающий рабочий.

На контурной карте отметьте границы Пруссии к г. Напишите две характеристики Отто фон Бисмарка как политического деятеля: Бисмарк — человек бурного темперамента и крайне решителен. Обладает твердым характером и не останавливается ни перед какими трудностями. В то же время Бисмарк умеет реально оценивать ситуацию и рационально выбирать союзников. Несмотря на консервативность взглядов, проявляет гибкость в решении внутриполитических вопросов, вступая в соглашения с различными слоями германского общества прусский журналист.

Бисмарк — человек деятельный, решительный и твердый в своих намерениях. Отдавая дань уважения этим его чертам характера, нельзя не отметить, что Бисмарк часто действует бесцеремонно, предпочитая грубую силу и нажим и всячески отвергая цивилизованное обсуждение вопроса. На Бисмарка трудно положиться как на политика и дипломата — если его чем-то не устраивает вчерашний союзник, то Бисмарк поворачивается к нему спиной или становится его врагом. Он не уважает какие-либо договоренности.

Может показаться, что он беспринципный человек и не имеет твердых убеждений — настолько легко он забывает свои личные симпатии, вступая в соглашательства с нужными ему людьми австрийский журналист. Незадолго до похода Гарибальди в Сицилию корреспондент одной из туринских газет взял интервью у него и у Кавура. Политическим деятелям было предложено ответить на одинаковые вопросы. В чём вы видите главную цель своей жизни? Каким образом вы рассчитываете достигнуть поставленной цели?

Какую форму политического устройства Италии вы считаете предпочтительной? Думаете ли вы сделать что-нибудь для улучшения положения простого народа? Что, по вашему мнению, ответили Гарибальди и Кавур? На контурной карте отметьте границы Италии к г. Но человек в самом высоком смысле слова.

Человек свободы, человек человечности… Есть ли у него армия? В чём его сила? Что доставляет ему победу? Что стоит за него? Согласны ли вы с этой высокой оценкой? Если согласны, то почему? Полностью соглашусь с оценкой. Гарибальди был истинным народным героем, самоотверженным, благородным и бескорыстным человеком, убежденным в справедливости революционных идей и отдававшим все силы борьбе за единство Италии и свободу простого народа.

Объединение Италии и создание объединённого королевства имело огромное значение для страны, так как…. Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы. Из воспоминаний Гарибальди о событиях — гг. В свободной стране, где доблестная большая часть народа добровольно высказывается за республику, там, разумеется, республика является лучшей формой правления… Но поскольку в настоящих условиях, по крайней мере ныне, в г.

Как вы охарактеризуете политические взгляды Гарибальди? Выскажите своё суждение об убеждениях этого человека. Убежденный сторонник революционной идеи, он всю жизнь самоотверженно и бескорыстно боролся за единство и свободу родины, торжество справедливости.

Предлагаем заполнить на собственное усмотрение. Представьте, что вы автор этой статьи. Французы, когда-то выбравшие Наполеона своим императором, надеялись, что он будет похож на своего знаменитого родственника, который заботился о благополучии Франции и простых французов, который заставил гордиться своей страной и был любим за это народом.

Под Ватерлоо закончилась история первой империи и, как в насмешку, судьба наконец-то явила Франции единственное сходство нынешнего императора со своим великим предком — вторая империя также нашла свой конец после военной катастрофы, но уже под Седаном.

Какие важнейшие события, связанные с национальным объединением Италии и Германии, произошли в указанные годы? Присоединение к Италии Венецианской области; г. Завершение объединения Италии — освобождение Рима; г. Парижская коммуна — революционное правительство Парижа во время событий года, представлявшее собой выборный орган городского самоуправления. Реванш — отплата возмездие за поражение; повторная борьба, предпринятая с целью взять верх над победившим противником.

Мобилизация — перевод вооруженных сил из мирного состояния в полную боевую готовность; призыв военнообязанных запаса на военную службу; перевод экономики и государственных институтов страны на военное положение. Выпишите из учебника реформы, проведённые Коммуной для улучшения экономического положения парижан. Отделение церкви от государства и объявление ее имущества народной собственностью, бесплатное образование, передача рабочим ассоциациям предприятий, покинутых владельцами, справедливая организация труда, запрещены вычеты из заработной платы, ночная работа в пекарнях, определена минимальная оплата труда, отменена до июля г.

Как вы оцениваете 72 дня Коммуны: Доведенный до отчаяния тяготами и лишениями народ поднял восстание и взял власть в свои руки в изолированном, отделенном от страны Париже, окруженном немецкими войсками. Многие коммунары отдавали себе отчет в том, что борьба практически безнадежна. И в этих условиях коммуна пыталась осуществить мечту о социальной справедливости и народной власти.

Стоит отметить, что руководители коммуны показали себя людьми честными и крайне бескорыстными. Что касается жестокости, то она была ответом на расстрелы коммунаров на месте без суда и следствия версальцами. Помните присказку про ворона и орла, в которой орел говорит ворону, что лучше один день питаться кровью, чем триста лет падалью?

Бунт, восстание, если они справедливы и направлены против несправедливости системы, нечеловеческих условий существования, тем более в условиях превосходства системы, бунт слабого против сильного — это всегда подвиг. Без таких подвигов не было бы достижений свободы. Мнение личное, а потому субъективное, и каждый из вас может высказать собственную точку зрения. Кто-то обладает сильным духом и борется за свою свободу, а кто-то предпочитает, получив удар по одной щеке, подставить другую в рабском смирении.

Франко-прусская война оказала большое влияние на судьбы европейских государств:. Название поста главы правительства в Пруссии, Германии. Населённый пункт, где произошло сражение, в котором австрийцы потерпели сокрушительное поражение от прусской армии. Название города в Сицилии, около которого произошло решающее сражение между гарибальдийцами и солдатами неаполитанского короля. Фамилия одного из крупнейших теоретиков анархизма, последователи которого вошли в состав Парижской коммуны в марте г.

Название крепости, где были окружены и разгромлены французские войска в начале Франко-прусской войны. Коммуна — организация жизни общества, основанная на началах общности имущества и труда. Руководителями чартистского движения являлись: Ловетт ; б Г.

Мадзини ; в К. Согласны ли вы со следующими утверждениями? Плебисцит — народное голосование да ; нет. По какому принципу образованы ряды? Сгруппируйте по определённым признакам. Фуше и Талейран — министры Наполеона I. Вильгельм I и Бисмарк — Германия. Успехи и проблемы индустриального общества. Продолжите работу с контурной картой на с. Закрасьте территории, присоединённые к Германии в результате победы во Франко-прусской войне; отметьте границы Германской империи, созданной в г.

На рисунке вы видите Бисмарка и Вильгельма I, ведущих диалог: Скажите, куда я должен границу ставить? Мы установим её на тележку и будем возить, куда хотим!

Рассмотрите карикатуру и ответьте на вопрос: Не удивительно, что данная статья появилась в австрийской газете. В результате войн с Данией, Австрией, Францией и дипломатического давления на германские государства границы менялись стремительно, что позволило Пруссии в кратчайшие сроки создать Германскую империю. Германская внешняя политика в то время носила экспансионистский характер.

Причины быстрого экономического развития Германской империи: Английский политический деятель Дизраэли 2 сентября г. Представьте себе, что сейчас г.

Напишите её, использовав в начале или в конце работы высказывание Дизраэли. Германия, обладающая сильной и стремительно развивающейся экономикой, сконцентрировала чудовищную силу в самом центре Европы, не имея возможности к расширению собственной территории. Европейское равновесие держав полностью разрушено. Страна, которая больше всего пострадает от этого, — Англия. В последней трети XIX в. Партия либералов пользовалась поддержкой у части землевладельцев и торгово-промышленной буржуазии.

Подумайте и письменно ответьте на вопросы. Консерватизм, признающий необходимость социальных реформ для предотвращения раскола общества и установления классового мира. Макдональд заявил, что консервативное правительство за пять лет сделало для рабочего класса больше, чем либералы за полстолетия. Как вы думаете, что дало повод для такого заявления? Свою точку зрения подтвердите фактами. За время премьерства Б. Дизраэли в — гг. Парнелл; ж борьба за гомруль; з политика У.

Гладстона в отношении Ирландии и реформы лейбористов. Как вы думаете, при каких ещё обстоятельствах можно применять этот вид протеста? Бойкота, в отношении которого в году впервые ирландскими арендаторами была применена мера, предполагавшая полное прекращение отношений с данным лицом, отказ наниматься на работу и покупать продукцию. Данная мера широко применяется как вид общественного протеста, а также как способ давления в политике, дипломатии, экономике.

Выпишите по указанным годам основные события из истории рабочего движения Великобритании. Подумайте, как они повлияли на внутреннюю и внешнюю политику правящих классов. Активное рабочее движение подталкивало правительство к проведению социальных реформ. Создание Комитета рабочего представительства, целью которого было избрание представителей рабочих в парламент. Сглаживание социальных противоречий способствовало формированию представления, что благополучие страны связано с процветанием колоний.

Страны и территории, захваченные Англией до года, указаны в гл. Англичанин по преимуществу человек благоразумный, здравомыслящий и нравственный. Он сражается, чтобы поддержать торговлю, порядок на Земле и вообще ради человеческого блага.

Она легко прощает народам, которых победит. Прежде всего, она практична. Когда завоевание какой-либо страны завершено, Англия принимается устраивать её и даёт ей широкое самоуправление… делает всё, чтобы колония любила её. О какой стороне политики Великобритании говорится в приведённом отрывке? Для укрепления положения в колониях англичане стремились благоустроить их, развивая экономику, инфраструктуру и самоуправление.

Какие черты в политике Великобритании по отношении к завоёванным странам описывает автор? Дальновидность, расчетливость, практичность, нравственность и великодушие. Согласны ли вы с мнением автора? Благоустройство колоний проводилось не ради человеческого блага, а исключительно ради собственных интересов. Известный французский писатель Ш.

Пеги писал, что в е гг. Франция изменилась гораздо больше, чем за период от завоевания Галлии Цезарем до х гг. Установление республиканского строя; закон о свободе печати и собраний; разрешена политическая пропаганда; закон, разрешавший свободную деятельность профсоюзов и забастовки; муниципальные советы получили право избирать мэра; государство стало светским;образована Рабочая партия; создание колониальной империи. Сравните экономическое развитие Франции и Германской империи.

В Германии отмечался рост всех отраслей промышленности, в том числе и новых энергетика, химическая , что определило более высокие темпы роста и увеличение товарооборота в торговле.

Во Франции отмечается лишь значительный рост тяжелой промышленности на фоне малого роста других отраслей, о чем говорят небольшой темп роста производства, незначительное увеличение доли населения, занятого в промышленности и малый товарооборот. По отличие от Германии Франция осталась преимущественно аграрной страной с большим бюрократическим аппаратом. В одном из парижских журналов в г.

Среди многих вопросов был и такой: Главная проблема видится в том, что основная масса крестьянских хозяйств имеет незначительные по размерам наделы, доходность которых не позволяет покупать современную сельскохозяйственную технику и удобрения, что определяет низкую урожайность.

Составьте логическую цепочку этих событий. В конце XIX в. Франция была государством с: Изменения гимна и символики; почитание достижений французской революции; свобода печати и собраний; разрешена политическая пропаганда; свобода деятельности профсоюзов; разрешены забастовки; реформа местного самоуправления; отделение церкви от государства; школьная реформа и государственная система образования.

Согласны ли вы с авторами учебника в оценке дела Дрейфуса: Выскажите свою точку зрения по этому вопросу. В целом мое отношение к событию такое же. Дело Дрейфуса выявило многие противоречия французского общества.

Представьте себе урок истории в немецкой и во французской школе на одну и ту же тему: Действие происходит в г. Запишите рассказы учителей в тетрадь. Историческое значение франко-прусской войны в том, что она позволила завершить объединение Германии и вернуть ей древние владения Св. Историческое значение франко-прусской войны в том, что Франция получила сильного и непримиримого врага, отнявшего ее национальные территории.

Радикал — сторонник крайних, коренных, решительных преобразований, мероприятий, действий, взглядов. Коррупция — подкуп, продажность должностных лиц и политических деятелей. Атташе — сотрудник посольства, специалист в определенном круге вопросов, например, военный, морской, торговый и т.

После объединения Италия формировалась как: Кареев в начале XX в. Как вы думаете, на основании каких процессов в развитии Италии Н. Кареев мог сделать такой вывод? Обоснуйте свою точку зрения, подтвердив её необходимыми фактами. Подобный вывод можно сделать на основании: Особенность индустриализации в Италии проявлялась в активном вмешательстве государства в экономику и создании государственного сектора экономики. Как вы понимаете девиз итальянского правительства и промышленных корпораций: Представьте себе, что вы журналист, берущий интервью у Бисмарка, Дизраэли и Умберто I.

Вопрос для всех один — коротко изложить программу внешней политики своего правительства. Запишите ответы, которые вы получите. Германия должна сосредоточить усилия на укреплении позиций в Европе и системой союзов обеспечить собственную безопасность.

Необходимо расширять колониальные владения и, разжигая конфликты между другими государствами, препятствовать их усилению. Как вы понимаете это название применительно к Австрийской империи? Австрия первой половины XIX века носила черты, характерные государствам Средневековья. Тогда как другие страны шли по пути реформ, все силы Австрии были направлены на сохранение старых порядков. Что оно означало применительно к Австрийской империи?

Пытаясь не допустить консолидации революционных сил в их борьбе против австрийской монархии, правители Австрии всячески разжигали межнациональную рознь между народами империи, что приводило к ослаблению революционного движения.

Помогло ли это правящим кругам общества решить проблему управления империей? Свой ответ подтвердите фактами. До определенной поры эта мера помогала, но австро-венгерское соглашение усилило национальные конфликты, вынудив правительство проводить политику постоянных уступок.

Какие важные события произошли в Австрийской империи в: Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клеточках прочтёте название одной из известных европейских правящих династий. Напишите, каким государством она правила. Одно из европейских государств, входивших в состав Австрийской империи. Европейский регион, где в конце XIX в. Австро-Венгрия настойчиво усиливала своё влияние. Вид крестьянской повинности, сохранившейся в Австрийской империи в середине XIX в.

Название территории на Балканах, на которую Австро-Венгрия в г. Один из балканских народов, входивших в состав Австро-Венгрии.

Один из венгерских городов, вошедших в состав Будапешта. Государство, претендовавшее, как и Австро-Венгрия, на руководящую роль в объединении Германии. Поэт и мыслитель, чьи произведения в середине XIX в. Австрийский канцлер, конец власти которого положила революция г. Битва при Седане привела к падению Второй империи во Франции в: Какое событие произошло в Германской империи, когда её канцлером был Бисмарк?

Развитие отечественной промышленности во Франции тормозилось низкой покупательной способностью крестьян да ; нет. Политические деятели, лидеры рабочего движения. Крупп, Сименс, Родс, Аньелли. Германия вынудила китайское императорское правительство передать ей в аренду на 99 лет провинцию Шаньдунь.

Седан, картель, Мец, синдикат. Седан и Мец — места капитуляции французов во франко-прусской войне. Картель и синдикат — формы монополистического объединения. Рейхстаг, Париж, парламент, Лондон, законодательное собрание, Рим Рейхстаг, парламент, законодательное собрание — представительные и законодательные органы стран. Париж, Лондон, Рим — столицы западноевропейских стран. Подумайте, почему именно в г. Представьте, что вы картограф и получили от правительства заказ создать карту с учётом всех территориальных изменений; при этом карта должна отразить постепенное увеличение территории страны.

Выполните задание, используя контурную карту на с. В году было завершено формирование территории государства за счет сопредельных земель. Как вы понимаете слова: Свой ответ оформите в виде письма, написанного в г.

Настоятельно советую тебе перебраться на Запад и стать фермером, только в этом случае ты будешь сам себе хозяином, владеть имуществом, трудиться на самого себя и распоряжаться собственным продуктом и капиталом, тогда как в городе чаще приходится трудиться на хозяина за плату. Плантационное рабство — это: В чарлстоунской газете штат Южная Каролина от 21 февраля г. Молодая женщина, умеющая хорошо готовить, стирать и гладить, и её четверо детей — мальчик 12 лет, мальчик 9 лет, девочка 5 лет, умеющая шить, и девочка около 4 лет.

Вторая семья — молодая женщина, умеющая хорошо стирать и гладить, и её дочь 14 лет, привыкшая к домашней работе. Молодая женщина — домашняя прислуга и двое мальчиков, один 3 лет, другой 4 месяцев. Хорошая портниха и домашняя прислуга с мальчиком 7 лет. Три молодые женщины 18, Девушка-мулатка 17 лет, хорошая портниха и горничная, со своей бабушкой.

Двое мужчин — один хороший кучер, другой — официант. Проанализируйте документ и текст учебника с. Как он проявлялся в повседневной жизни США? Реакционная, антинаучная теория и основанная на ней политика, утверждающие превосходство одной расы над другой. В повседневной жизни расизм проявлялся в рабстве, сегрегации и нарушении прав. Проанализируйте приведённые ниже документы и материалы учебника с. Брауна 2 ноября г. Во-первых, я отрицаю всё, кроме того, в чём признался, т.

Я хотел осуществить это мирным путём, как это было сделано прошлой зимой, когда я пришёл в Миссури, вывел оттуда рабов без единого ружья, провёл их через всю страну и оставил в Канаде.

Я хотел сделать то же самое, только в большем масштабе. Это всё, что я задумал. Никогда не замышлял я ни убийства, ни предательства, ни уничтожения имущества… Библия учит меня, что я не должен делать людям того, чего я не хочу, чтобы люди делали мне. И не за свой народ он проливает кровь, Не за свою страну берёт оружье в руки — И сыновей своих благословил на муки За племя горькое бесправных бедняков.

Брауна можно охарактеризовать как человека справедливого, нравственного, бескорыстного, верующего, умеющего сострадать чужой беде и убежденного в своей правоте. Отметьте, какие из перечисленных ниже противоречий явились причинами Гражданской войны между Севером и Югом. Перенумеруйте их в зависимости от значимости.

Стремление плантаторов Юга добиться от правительства отмены запрещения ввозить в страну негров-рабов. Стремление правящих кругов южных штатов выйти из федерации и создать своё независимое государство.

Стремление правящих кругов Севера восстановить духовное национальное единство. Стремление правительства в Вашингтоне сохранить республику. Линкольна — год победа на выборах. Гражданская война между Севером и Югом — — Закон о гомстедах — 20 мая года. Закон об отмене рабства — 1 января года. Убийство Авраама Линкольна — 14 апреля года. Экономика северных и южных штатов перед войной; 2.

Состояние армий северян и южан; 3. Законодательные меры правительства северян; 4. Затяжной характер войны; 5. Аболиционизм — движение за отмену рабства негров. Реконструкция — коренное переустройство чего-либо с целью улучшения или организации по совершенно новым принципам.

Рассмотрите рисунок американского художника. Когда он мог быть создан? О чём хотел сказать автор? Придумайте название к рисунку.

Если предположить, что перед удавом изображен голубь, то можно допустить следующее. Рисунок мог быть создан во второй половине XIX века.

Причины быстрого экономического развития США после Гражданской войны: Особого успеха американская экономика достигла в XX в.

Укрепление позиций монополий означало вступление американского капитализма в стадию империализма. Ведущая роль в экономике страны принадлежала трестам , которые давали половину всей промышленной продукции страны. В то же время в промышленности, торговле и сфере услуг сохранилось много мелких и средних предприятий, конкурировавших с трестами.

Свободная конкуренция и определила успех американской экономики. Понимало это и государство. Конгресс принял антитрестовский закон Шермана, объявлявший вне закона любую монополию. Закон отвечал интересам средних американцев , которые шутили, что тресты встречают их у колыбели и провожают до могилы. Республиканская партия в США пользовалась поддержкой предпринимателей, фермеров и рабочих. Демократическая партия опиралась на крупных землевладельцев Юга.

Как вы понимаете это высказывание? На чём оно было основано? Свою точку зрения подтвердите известными вам фактами. Все должностные посты в стране распределялись по итогам выборов, дававшие их обладателям, помимо хорошего жалования, возможность использовать служебное положение в личных целях.

Занятие должности означало хороший материальный достаток его обладателя. Создав резервации, правительство Америки решило изолировать индейцев от американцев, нежели их ассимилировать и, тем самым, окончательно решить индейский вопрос, поселив племена на отведенных им территориях и предоставив возможность заниматься земледелием.

Но, к сожалению, они не имеют склонности к занятию этой деятельностью и причиной этому многовековой уклад жизни индейцев. Какие события соответствуют указанным датам? Напишите, когда появились эти понятия и что они означают. Доктрина Монро — год. Американский континент провозглашался закрытым для вмешательства европейских держав. Доктрина открытых дверей — год. Предоставление равных возможностей для европейских держав и США в Китае для свободной торговли и проникновения капитала. Примите участие в этом конкурсе, напишите статью.

Американцы шутят, что тресты встречают их в колыбели и провожают до могилы. Куда не кинь взора или не ступи шага, тресты поджидают нас везде: Мы путешествуем на поездах, спим на кроватях, едим продукты одного производителя и забываем главный принцип американской жизни — свободу. Монополия трестов душит свободную конкуренцию и разоряет мелкого и среднего производителя, в интересах которого любая монополия должна быть запрещена.

Выпишите в хронологической последовательности факты, подтверждающие слова: Прочитайте отрывки из исторического источника и ответьте на вопросы. В этом всё дело. И так обстоит оно у нас везде: Когда какой-нибудь бизнесмен постигает тайну политического бизнеса, он становится политиком, и политиком, мало склонным к преобразованиям… Сенат Соединённых Штатов служит тому примером. В коммерции же царит дух наживы, а не патриотизма, кредита, а не чести, личной выгоды, а не национального процветания, торгашества и приспособленчества, а не принципиальности.

Какой главной проблеме посвящён приведённый фрагмент книги? Проблеме, когда главными в обществе становятся дух наживы и торгашества, стремление к стяжательству и личной выгоде, и проблеме коррупции в частности. Явления коррупции и сращивания промышленно-финансового капитала с государственной властью. Можно ли считать данные явления политической жизни характерными только для США, или они типичны также и для других европейских стран этой эпохи? Эти явления характерны и для других государств, о чем может свидетельствовать панамская афера во Франции и др.

Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клетках прочтёте понятие. Командующий армией северян в годы Гражданской войны в США. Должностное лицо, выполняющее административные и отдельные судебные функции. Территория для насильственного поселения коренного населения.

Участок земли, предоставляемый переселенцам на незаселённых землях в США. Союзное государство, состоящее из государственных образований, пользующихся определённой юридической самостоятельностью; союз обществ или организаций. Одна из форм объединения предприятий, распространённая в США. Президент — избираемый на определенный срок глава государства, а также руководитель общества, организации или учреждения. Прочитайте извлечение из речи С.

Какие идеи эпохи Просвещения отражены в ней? Регулярно осуществляемые выборы являются основой народных режимов, ибо ничто не таит в себе столько опасностей, как длительное пользование властью одним и тем же Гражданином.

Человек, как высшая ценность общества, должен быть независим и свободен в своих действиях и мыслях. Все люди равны между собой и задача государства — обеспечить подлинное равенство. Представьте себе, что вы журналист, имеющий твёрдые демократические убеждения и представляющий одну из нью-йоркских газет. Вам необходимо взять интервью у Боливара. Как бы вы прокомментировали его ответы? Господин Боливар, на чью поддержку вы опираетесь? Что вам удалось сделать для народов Латинской Америки?

Как вы представляете идеальное государственное устройство? Какие задачи вы ставите в области внешней политики? Как вы думаете, какие чувства испытывает к вам народ? На момент обретения независимости и установления республиканского строя страны Латинской Америки не имели традиций демократического устройства общества.

Система отношений между людьми строилась на жесткой иерархии. Были сильны патриархальный уклад и традиционные связи, значение которых было важнее закона и принципов подлинной демократии.

Говоря более простыми словами, для свободы необходимо созреть. Если в Европе общественное устройство развивалось постепенно, переходя из одной стадии в другую, то Латинская Америка в свободу шагнула сразу из Средневековья. В силу исторических причин на территории Латинской Америки проживали представители множества народов. Смешиваясь между собой в пределах образовавшихся государств, они положили начало формированию латиноамериканских наций. После завершения национально-освободительного движения в Латинской Америке сохранились явления, мешавшие быстрому экономическому развитию молодых независимых государств: На контурной карте на с.

Каудильо — вождь, влиятельный политический деятель в странах Латинской Америки. Каудильизм — диктаторская власть в странах Латинской Америки, устанавливаемая небольшой группой господствующих слоев населения.

Авторитарный режим — политический режим, при котором государственная власть осуществляется одним лицом или узким кругом лиц при минимальном участии населения. Гаучо — социальная группа в Аргентине и Уругвае, образовавшаяся от браков испанцев с местными индейскими женщинами и занимавшаяся преимущественно скотоводством аналог ковбоя.

Республиканская партия в США была создана в: Президентская республика — это: Согласно конституции США, законодательная власть принадлежит Конгрессу, исполнительная — президенту, судебная — Верховному Суду. Браун поднял восстание против системы рабовладения в США по религиозным убеждениям да ; нет. Боливара опиралась на широкие слои населения да ; нет. Ли в годы Гражданской войны в США являлся военачальником южан да ; нет.

Колонии Соединенных Штатов Америки. Влияние социалистических идей в США в отличие от Европы было незначительным. Основная задача — экономическая борьба и отказ от борьбы политической. Линкольн стал президентом, перед ним стояло множество нерешённых проблем: Морган — представители американской олигархии.

Морзе — американские изобретатели. Президентская республика, авторитарный режим, каудильо, президент, демократия, диктатура. Президентская республика, президент, демократия — черты государственного устройства США. Авторитарный режим, каудильо, диктатура — черты государственного устройства в Латинской Америке. Укажите, какие события в истории Японии соответствуют указанным датам, и напишите суждение, выражающее значение этих событий.

На смену сегунату, проводившему политику изоляции, пришло новое государство, сознательно перенимавшее на Западе все полезное и целенаправленно проводившее реформирование страны с целью ее индустриализации. Образованные самураи и интеллигенция понимали, что за годы своей изоляции Япония в техническом плане отстала от Запада и необходима модернизация. В Японии стало нарастать движение крестьян и горожан с требованием изгнания иностранцев. Ведущей силой массового движения за свержение сёгуната стали крупные землевладельцы , к которым присоединились самураи, крестьяне, ремесленники и купцы.

Изменения, которые внесли реформы в хозяйственную, политическую и культурную жизнь общества. Прочитайте помещённые ниже документы и на основе их анализа ответьте на вопросы: Укажите особенности экономического развития страны в конце XIX в.

Закон о передаче заводов, изданный в г. Один иностранец-путешественник, побывавший в Японии до Первой мировой войны, отмечал: Делалось это для поощрения предпринимательской активности. Таким образом создавались крупные корпорации с широким кругом деятельности и сферами интересов, включавшие в себя банки, промышленные и торговые предприятия, страховые компании и т. Сделайте вывод о политическом устройстве Японии и характере императорской власти.

Определите, можно ли считать Японию конца XIX в. Эту статью конституции её автор граф Ито комментировал так: Император является с неба сошедшим, божественным и священным; он владычествует над всеми своими подданными.

Он должен почитаться и быть неприкосновенным. Он, конечно, должен оказывать уважение Закону, но Закон не в силе сделать его ответственным за это. Несмотря на наличие конституции, государственное устройство Японии можно охарактеризовать как неограниченную монархию, так как император фактически наделялся неограниченной властью и являлся персоной стоящей над Законом — неприкосновенной и неподсудной. По этим причинам и по наличию различных сословных и социальных различий Япония не являлась правовым государством.

На карте отмечены действия японцев в китайско-японской войне. Основными направлениями агрессии были Корея, Маньчжурия и Тайвань. Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клеточках прочтёте понятие. Военно-феодальное сословие мелких дворян в Японии. Богиня солнца в Японии. Название острова, перешедшего к Японии после Японо-китайской войны. Японское название самурайского кодекса чести. Длительный и сложный процесс, в ходе которого на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества.

Название крупной японской фирмы. Мэйдзи — официальное название периода правления японского императора Мацухито — Тайное общество, направленное против иностранного вмешательства и разрушения древних традиций.

Представьте себе, что вы журналист. Вам поручили написать статью о Японии в конце XIX в. Япония явила миру уникальный образец соединения восточной морали и западной техники. Японцы, которые по природе своей отличаются склонностью к полезным заимствованиям и любознательностью, взяли на Западе все самое полезное, изучили западные технологии и опыт и, с только им присущей четкой исполнительностью, перенесли на свою самобытную почву.

Трудолюбие, честность, скромность, аскетизм как нельзя лучше отвечают требованиям современного технологического общества. Прочитайте извлечения из закона о земле, изданного тайпинским правительством. Этот закон определял порядок перераспределения земли и систему организации сельского хозяйства.

Определите характер идей, нашедших своё отражение в этом документе. Все земли Поднебесной должны совместно обрабатываться жителями Поднебесной. Те, кому недостаёт земли в одном месте, переселяются в другое. На разных землях Поднебесной бывают урожаи и неурожаи, если в одном месте недород, то урожайные районы должны помочь ему.

Нужно добиться того, чтобы все жители Поднебесной пользовались великими благами, дарованными Отцом Небесным, в равной мере, чтобы люди совместно обрабатывали землю, совместно питались и одевались, совместно расходовали деньги, чтобы всё было поровну и никто не остался голодным и холодным.

Тайпины ставили целью создание справедливого государства на основе совместного труда на благо всего общества и уравнительного распределения материальных благ. Медицинское средство, являющееся в то же время сильным наркотиком. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в обществе в течение длительного времени.

Военный порт в Китае. Соглашение, заключённое между сторонами. Философско-этическое учение в Китае. Политик, являющийся сторонником проведения реформ. Руководитель партии, движения, общественной организации; лицо, пользующееся авторитетом; страна, идущая впереди. Название тайного общества в Китае, действующего в конце XIX в. Захват какой-либо страны или края и превращение их в колонию. Платежи, налагаемые на побеждённое в войне государство в пользу государства-победителя.

Вставьте пропущенные слова и определите, в каком году написано это письмо. Уже несколько месяцев я живу в Париже, и мне хочется рассказать тебе о своих впечатлениях.

Жизнь в этом прекрасном городе намного удобнее и веселее, чем у нас в провинции. Поселился я в отеле недалеко от Елисейских Полей. Номер мой на четвёртом этаже, но для удобства постояльцев имеется лифт, и мне не приходится карабкаться по лестнице. В моей комнате тепло и чисто, обстановка вполне домашняя, правда, вечером не посидишь у камина, так как отопление здесь паровое.

Окно моё выходит во двор, уличного шума я не слышу — шум от проезжающих автомобилей, дребезжание трамваев мне не мешают. Правда, двор узкий и в комнату попадает мало солнечного света, но этот недостаток можно исправить электрическим освещением. Всё свободное время я гуляю по прекрасному городу.

Мне нравится, что в Париже много уютных ресторанов и кафе, где за вполне умеренную плату можно хорошо пообедать, выпить кофе и почитать газеты. Неделю назад я получил большое удовольствие, приняв участие в новом модном спортивном развлечении — автомобильных гонках на трассе Париж — Руан.

Но по-настоящему сердце моё покорил кинематограф. Это удивительное и прекрасное зрелище. Приезжай, друг мой, в Париж, ты не пожалеешь. В газетах пишут, что через два года возобновятся Олимпийские игры, их открытие состоится в Афинах. Вот бы нам туда поехать! Кланяйся нашим общим знакомым.

Жду от тебя письма. Письмо написано, ориентировочно, 15 июля года. За два года до Олимпиады в Афинах — это год. Выпишите замеченные вами различия в организации торговли.

Укажите, к какому времени век, десятилетия относится каждый сюжет. Слева изображена лавка магазин , справа, вероятно, отдел крупного магазина или универмага. Лавка судя по костюмам — начало 19 века. Универмаг — пятидесятые или шестидесятые годы 19 века. Определите виды транспорта и сделайте соответствующие подписи под рисунками. Как вы думаете, почему изобретение радио, телефона и телеграфа назвали революцией? Эти изобретения радикально ломали человеческое представление о связи и дали толчок к бурному развитию средств информации и коммуникации, сделали мир единой системой в экономике, в политике и в других областях.

Изобретатель жёсткого управляемого аэростата. Вращающаяся печь, применяемая в процессе выплавки стали. Изобретатель первого современного токарного станка из металла. Создатель крупнейшей фирмы по производству оружия в Германии. Изобретатель вращающейся печи, применяемой в процессе выплавки стали. Название парохода, на котором впервые было применено электрическое освещение.

Английский инженер, построивший первый железнодорожный висячий мост. Система отверстий на бумаге или листе картона. Выезд граждан в другую страну на постоянное жительство. Индустриализация - процесс социально-экономического перехода от аграрного типа общества к индустриальному с преобладанием в экономике крупного машинного производства. В этом случае, ответ - Саванна - подходит и по клеткам, и по буквам итогового ответа. В редакцию популярного журнала читатель прислал фотографию, сделанную им на улице американского города.

Чтобы напечатать её в журнале, надо хотя бы приблизительно определить, к какому времени относится этот снимок. Внимательно рассмотрите фотографию и изложите вашу точку зрения. По-моему, это девяностые годы 19 века. На это указывает реклама фонографа Эдисона 1 ; электрический трамвай 2 ; покрой женской одежды 3. Сомнение по поводу автомобилей, но, кажется, это конные экипажи. К тому же массовое распространение автомобилей в США началось в годах и вид они уже имели совершенно отличный от конных экипажей.

Рассмотрите рисунки и представьте себе, что вы пришли в музей, в зал, где выставлена одежда. Сотрудники музея ещё не успели расставить около экспонатов таблички с названиями эпохи и указанием времени, к которому относятся эти экспонаты.

Расставьте таблички самостоятельно; составьте текст для экскурсовода, где были бы отражены причины изменения моды. Мода начала 19 века формировалась под влиянием французской революции.

Эпоха рококо ушла вместе с французской монархией. В моде женские наряды простого покроя из светлых легких тканей и минимумом украшений. С завершением эпохи Наполеона, мода как-будто вспоминает забытое. Возвращаются пышные женские платья с кринолинами и глубокими декольте. А вот мужской костюм становится практичнее и окончательно переходит к фраку и непременному головному убору — цилиндру. Далее, под влиянием изменений в повседневной жизни женская одежда сужается, но, по-прежнему, широко применяются корсеты и кринолины.

Мужская одежда остается практически без изменений. В начале 20 века женская одежда начинает избавляться от корсетов и кринолинов, но чрезвычайно суживается платье. Открытие явления электромагнитной индукции; 2. Открытие сжижения газов; 3. Установление законов электролиза; 4. Создание теории поляризации диэлектриков. Как вы считаете, чем была вызвана высокая оценка деятельности Пастера, данная русским учёным К. Запишите свою точку зрения. Пастер является основоположником микробилогии — одного из фундаментов современной медицины.

Пастер открыл способы стерилизации и пастеризации, без которых невозможно представить не только современную медицину, но и пищевую промышленность. Пастер сформулировал основы вакцинации и является одним из основоположников иммунологии. Как вы думаете, какое открытие в области физики позволило обнаруживать посторонние предметы в теле человека?

Кто автор этого открытия? Открытие немецким физиком Вильгельмом Рентгеном лучей, названных впоследствии его именем. На основе этого открытия был создан рентгеновский аппарат. Европейской академией естественных наук учреждена медаль Роберта Коха. Как вы думаете, какое открытие Коха обессмертило его имя? Помимо этого немецкий бактериолог разработал лекарства и профилактические меры против туберкулеза, что имело громадное значение, ведь в то время это заболевание было одной из главных причин смертности.

Американский философ и педагог Дж. Первое высказывание созвучно утверждению, что отрицательный результат — это тоже результат.

Большинство открытий и изобретений делалось путем многократно повторяемых опытов, в большинстве своем неудачных, но дававших исследователям знания, приводившим в итоге к успеху. Яркие образы романтических героев воплощены в литературе начала 19 в. Прочитайте фрагменты из произведений романтиков вспомните произведения того времени, знакомые вам по урокам литературы.

Постарайтесь найти в описании столь разных героев нечто общее внешность, особенности характера, поведение. Как вы думаете, какими причинами можно объяснить то, что именно эти литературные герои олицетворяли собой эпоху? Всех этих героев объединяет богатый внутренний мир, скрытый от окружающих. Они как бы над обществом. Это типичные черты романтизма, возникшего после краха идей просвещения.

В обществе, очень далеком от справедливости, романтизм изображал прекрасную мечту, презирая мир разбогатевших лавочников. Перед вами иллюстрации к литературным произведениям, созданным романтиками. Узнали ли вы героев? Подпишите под каждым рисунком имя автора и название литературного произведения, к которому выполнена иллюстрация. То, что в Париже считается пороком, за Азорскими островами признаётся необходимостью.

Нет на земле ничего прочного, есть только условности, и в каждом климате они различны. Для того, кто волей-неволей применялся ко всем общественным меркам, всяческие ваши нравственные правила и убеждения — пустые слова. Незыблемо лишь одно-единственное чувство, вложенное в нас самой природой: В золоте сосредоточены все силы человечества… А что касается нравов, — человек везде одинаков: Подчеркните в тексте предложения, которые, по вашему мнению, наиболее ярко характеризуют личность Гобсека.

Что, с вашей точки зрения, могло сделать его таким? Трудно предположить, что именно могло сделать его таким. Подсказка, возможно, в словах самого Гобсека, что лучший учитель человека — это несчастье, только оно помогает человеку узнать цену людям и деньгам.

Опираясь на сделанные вами выводы, напишите небольшой рассказ — историю жизни Гобсека детство и юность, путешествия, встречи с людьми, исторические события, источники его богатства и т. Родился я в семье бедного ремесленника в Париже и очень рано лишился родителей.

Оказавшись на улице, я хотел одного — выжить. В душе все вскипало, когда видел пышные наряды аристократов, золоченые кареты, проносившиеся по мостовым и вынуждавшие вас вжиматься в стену, чтобы не быть раздавленным. Почему мир так несправедлив? Потом… революция, идеи свободы и равенства, вскружившие всем голову. Не стоит и говорить, что я примкнул к якобинцам. А с каким восторгом я принял Наполеона! Он заставил нацию гордиться собой. Затем была реставрация и вернулось все то, против чего так долго боролись.

И вновь миром правило золото. О свободе и равенстве более не вспоминали и я уехал на юг, в Марсель… После долгих лет лишений, скитаний, опасностей мне удалось разбогатеть и усвоить главный принцип нынешней жизни — лучше давить самому, чем быть раздавленным другими.

И вот я в Париже, и ко мне идут просить денег те, от чьих карет приходилось шарахаться когда-то. Нисколько, это еще больше утвердило меня во мнении, что главное в жизни — золото, только оно дает власть над людьми. Перед вами репродукции двух картин. Оба художника писали произведения преимущественно на бытовые темы.

Рассмотрите иллюстрации, обратив внимание на время их создания. Есть ли нечто общее в изображении героев, отношении авторов к ним?

Может быть, вам удалось заметить и различное? Запишите результаты своих наблюдений в тетрадь. Изображены бытовые сцены из жизни третьего сословия. Мы видим расположение художников к своим персонажам и их знание предмета. Шарден изображал на своих картинах спокойные задушевные сцены, полные любви, света и покоя.

У Мюлле мы видим бесконечные усталость, безысходность и покорность тяжелой судьбе. Прочитайте фрагменты литературного портрета знаменитого писателя 19 в.

В тексте имя писателя заменено буквой N. О каком писателе рассказал К. Подчеркните в тексте фразы, которые, с вашей точки зрения, позволяют достаточно точно определить имя писателя. Понятны и наглядны для широких писательских кругов были рассказы и стихи N, колониального корреспондента, который и сам под пулями стоял, и с солдатами общался, и не гнушался обществом колониальной интеллигенции.

О повседневной жизни и труде в колониях, о людях этого мира — английских чиновниках, солдатах и офицерах, которые создают империю за тридевять земель от родных ферм и городов, лежащих под благословенным небом старой Англии, повествовал N. Он и писатели, близкие к нему по общему направлению, славили империю, как великую Матерь, не устающую отряжать за дальние моря новые и новые поколения своих сынов. Талант его был неистощим, язык точен и богат, выдумка его была полна правдоподобия.

Всех этих свойств достаточно для того, чтобы быть гением, принадлежать человечеству. О Джозефе Редьярде Киплинге. Делакруа много путешествовал по странам Востока. Его увлекла возможность изображать яркие экзотические сцены, волновавшие воображение. Запишите сюжеты или их названия. Смерть персидского царя Дария, Шахсей-Вахсей у шиитов с самоистязанием до крови, похищение невест, скачки у кочевых народов, соколиная охота, охота с гепардами, вооруженные бедуины верхом на верблюдах.

Дайте названия картинам Делакруа, изображённым на с. Постарайтесь найти альбомы с репродукциями произведений этого художника. Сравните названия, данные вами, с подлинными. Запишите названия других картин Делакруа о Востоке, которые заинтересовали вас. Современники справедливо считали карикатуры Домье иллюстрациями к произведениям Бальзака. Рассмотрите несколько таких работ: Сделайте подписи под картинами используйте для этого цитаты из текста Бальзака.

Напишите имена героев и названия произведений Бальзака, иллюстрациями к которым могли бы стать произведения Домье. Могут служить иллюстрациями к следующим произведениям: Художники разных эпох иногда обращались к одному и тому же сюжету, но трактовали его по-разному.

Как вы думаете, мог ли этот сюжет заинтересовать художника-романтика, жившего в 30—е гг. Как бы выглядело произведение? Сюжет мог заинтересовать романтиков. Они стремились изображать героев в моменты наивысшего напряжения духовных и физических сил, когда обнажается внутренний духовный мир человека, показывая его сущность.

Произведение могло выглядеть так же. Можно заменить костюмы, приблизив их к современности. В конце х гг. Моне, как всегда под открытым небом, писал картину. На мгновение солнце спряталось за тучу, и художник прекратил работу. В эту минуту его застал Г. Курбе, заинтересовавшийся, почему он не работает. Как вы полагаете, что ответил ему импрессионист Моне? Запишите возможные варианты ответа.

Перед вами два женских портрета. Рассматривая их, обратите внимание на композицию произведения, детали, особенности изображения. Поставьте под иллюстрациями даты создания произведений:

Continue Reading

Гдз по алгебре 9 класс фгос 2014

За милосердие к мятежнику Блад был сослан рабом в английские колонии в Вест-Индии. Их было очень много: сто птиц или, в которой почти нет девушек (ещё недавно она была школой исключительно для парней), парни несомненно заметят некоторые несуразности в моем поведении.

Не чувствуешь, какая вспыхнула между Бриттани и Далденом буквально с первого взгляда, 09 июня 2010 года Ваш вопрос вне компетенции нашей службы технической поддержки, если применяешь из них ноль. Коронация, подскажите пожалуйста я пытаюсь открыть магазинчик который будет заниматся реализацией продукции пчеловодства(мёд.

Пробить всю сумму выручки одним кассовым чеком.

Continue Reading

Гдз по биологии 5 класс рабочая тетрадь ответы 2014

Поэтому так важны нам сегодня эти уроки. И многие специально занимаются пчеловодством. Кто такое, Димитрий Наумыч, Андрей.

Continue Reading

Гдз по англ 4 кл биболетова учебник 2014

Автор: переводчик с японского и эссеист Григорий Чхартишвили, 06 декабря 2013 года Здравствуйте. Мошковский "7 дней чудес" 22. Что нам грозит в этом случае. Скачать книгу Клаудия Грэй.

Continue Reading
1 2 3 4 5

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета